ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
4 возможности карты Tinkoff Black

Как работает страховой полис при утере багажа?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

3 мая мы летели рейсом а/к Азимут из Тель-Авива в Минеральные воды. В аэропорту прилета нашего багажа не оказалось. Заявление на розыск написали немедленно, и в течение последующих трех недель его «искали». К сожалению, безуспешно. Тот факт, что а/к в поисках участия, де-факто, не принимала, опустим…

26 мая, спустя 21 день, я написала претензию о выплате компенсации за утерянный багаж в соответствии с Монреальской конвенцией — рейс был международным. 15 июня, а/к прислала ответ на претензию: сумма компенсации за 1 кг багажа составит 600 Р. В соответствии с п.1 статьи 119 ВЗК РФ, который касается перелетов внутри РФ, плюс стоимость провоза багажа — оплачивалась отдельно.

Кроме того, а/к ссылается на навязанный при покупке билета страховой полис — отказаться возможности не было, в соответствии с которым страховая компания со своей стороны выплатит компенсацию за утерю багажа.

Я считаю расчет а/к некорректным, а ссылку на компенсацию со стороны страховой — неправомерной.

Что мне предпринять дальше, чтобы заставить а/к выплатить компенсацию в полном объеме и в соответствии с Монреальской конвенцией? Буду благодарна за советы и рекомендации!



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество

Лучшее за неделю