Как разобраться в условиях услуги, которую обещали навсегда?

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

У меня был премиум статус в Альфа-Банке, в котором прям было напрямую написано: «у вас премиум-статус, это навсегда и бесплатно». Жаль не сохранилось скрина, но примерно было так.

Сегодня, «навсегда и бесплатно» закончилось. Я честно думал, что будет «навсегда и бесплатно».

Вот такой я получил ответ из банка:

«Это надпись обозначала, что на текущих условиях на тот момент вы бы действительно обслуживались навсегда бесплатно в рамках пакета услуг Премиум, надпись была актуальна именно на тот момент, на момент наличия у вас пакета услуг Премиум в рамках зарплатного проекта, проверил и на текущий».

Вопрос, была ли эта информация про «навсегда и бесплатно» ложью или информацией вводящей в заблуждение, так никто самой собой не говорил, что это в рамках пакета услуг? И если да, стоит ли подать в суд?



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Наверняка в договоре что-то где-то было мелким шрифтом написано. Я обычно при получении карты отключаю сразу ВСЕ платные услуги, включая СМС-уведомления, подключить их никогда не поздно. С Альфа-картой у меня тоже был не очень приятный инцидент, когда выяснилось что "бесплатные переводы" стоят 150р в месяц (причем независимо от того, пользовался ими или нет). Конечно сумма невелика, но мне такая услуга и даром была не нужна, карта оформлялась с другими целями.

14
0

Вам включали премиум статус бесплатно на три месяца. Такая была договоренность в начале)) потом либо выполняете условия - определенные траты и депозиты, либо платите деньги.

3
0

А как вы подадите в суд, если у вас никаких доказательств обещаний вечного премиума без всяких условий у вас нет - даже скрина где вы это видели?

1
0

Попал в такую же ситуацию. Это обман менеджера (либо Альфа переобулись). Теперь Вам необходимо по ЗП проекту получать от 400к в месяц. Тогда условия бесплатного обслуживания продлеваются.

0

Сообщество