Мнение: чтобы заработать в бизнесе, нужно дать клиенту то, что он хочет
Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество
Людям надо говорить то, что они хотят услышать, — это аксиома бизнеса.
Какой смысл в бизнесе, если он не приносит прибыль? Для ее получения существует маркетинг, и там нет таких слов, как «противно», «жадные люди», «вранье», «ложь», «многодетные»,«пенсионеры» и так далее, есть только способы продвижения товаров или услуг.
Хотите получать прибыль — используйте все методы без страха и упрека. Поймите, что «честный бизнес» — всего лишь игра слов, в определенных кругах это звучит как «клятва кроликов не повышать рождаемость». Не хотите получать прибыль — значит, вы никогда не будете бизнесменом.
Общий посыл таков: дайте людям то, что они хотят получить.
Хотят люди скидку 10—15% — быстренько плюсуйте ее к себестоимости, марже и оглашайте. И люди довольны, и вы зарабатываете как надо. Если скажут, что дорого, отвечайте: «Ребята, извините, санкции сейчас, вот последнюю партию комплектующих из Европы чудом притащили через дружественную страну, такого больше не будет. И то мы брали по оптовой цене и со скидками. А то, что у других дешевле, — так это самопальщики. То, что они сделают, через год развалится. А у нас качество, мы отвечаем».
Всегда нужно помнить, что бизнес — это и психология, и риторика.