Как я выработала привычку читать условия акции

8

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Видите акцию — читайте условия! Обязательно.

В честь 1 апреля известный аттракцион (назовем его СМ) пригласил всех детей до 12 лет покататься бесплатно. Точнее ограниченное число детей, которые успели зарегистрироваться в акции, начавшейся 23 марта.

Вот только в посте-приглашении, опубликованном 1 апреля между 16:00 и 18:00, об этом не было ни слова, ни ссылки. Зная по своему опыту, что ЛЮБАЯ акция имеет свои условия, я в таких случаях сразу перехожу на сайт организации, листаю ее соцсети или пишу вопросы в комментариях. Но многие люди не ожидают подвоха и тут же несут добрую весть в массы.

Так и наша бабушка от кого-то услышав о возможности подарить детям яркие впечатления, оплатив только взрослый билет, обрадовалась и стала собираться. Мне пришлось ее огорчить, рассказав, что бесплатные детские билеты кончились ещё в начале недели. Надо было видеть ее разочарование и потухший взгляд в этот момент. «Хорошо хоть не успели через всю Москву поехать», — сказала она и зареклась верить всяким акциям.

Уже после 11 вечера, уложив всех спать, я решила написать в комментариях к посту и попросить сотрудника, занимающегося ведением группы, в будущем указывать условия акции в основном тексте, чтобы не случалось подобных ситуаций. В ответ мне сообщили, что «Правила акции указаны во всех информационных сообщениях, размещенных на официальных ресурсах СМ».

На мою просьбу показать, где именно, сотрудник оперативно добавил гиперссылку в текст поста, а в ответ на мою похвалу скорости его работы, заблокировал мне доступ к каналу, а через полчаса ещё и удалил переписку. Непривычное поведение представителя официального ресурса крупной организации. Как правило, допустив ошибку, компании приносят извинения и обещают исправиться, но, похоже, крупнейшего аттракциона это не касается.

Поэтому обращаюсь к читателям: видите акцию — ищите ее условия и ограничения, которые есть всегда. Это сбережёт время и нервы вам и вашим близким.

Расскажите, а у Вас были подобные случаи? И как бы Вы поступили на месте админа группы, узнав о допущенной Вами ошибке: тоже замели следы и забанили того, кто вам о ней сообщил, или просто ее исправили и вежливо завершили общение с обратившимся?

  • Natalia SyrkovaНу мы поняли, судя по фото, что это за см 😂0
  • Елизавета ИоноваБыло дело. В рекламном сообщении: подарок *инфопродукт* всем, кто будет на вебинаре, а уже на самом вебинаре озвучили ряд доп условий. Неприятненько. Тут хозяин-барин, конечно. Другое дело, когда в заголовке письма "подарок участникам курса", а в теле письма честное " Розыгрыш среди новых участников и бла-бла". Насчет указания на неточности - насколько я помню, в правилах всегда есть пункт, что организатор может вносить изменения или окончить акцию раньше срока, Как-то так. Так что читать надо всегда. И чтобы два раза не вставать, вбоквел по теме поста: при мне женщина берёт в магазине шоколадки. На полке стоит яркий ценник с указанием "2 по цене 1". Стоит обычный ценник: 99,98,если покупаешь одну, 44,99, если две. Тетенька берёт две разных шоколадки, идет на кассу, ей кассир объясняет, что по условиям акции надо взять две одинаковых. Тетенька обложила кассира матом и обвинила в мошенничестве.2
  • GalsБыли. Регулярно жалуюсь нарушения закона о рекламе в Федеральную антимонопольную службу:) Акция - это реклама. А она должна содержать ряд обязательных требований.4
  • ХойяЕлизавета, чаще всего при таких акциях можно взять любые две шоколадки из акционных - например, одна молочная, а вторая с орехами, а не обязательно две молочные.1
  • Елизавета ИоноваХойя, у магнита свои правила игры, им надр, чтоб были две одинаковых2
  • Елизавета Ионоваgals3409, какой-то результат есть от обращений?1
  • GalsЕлизавета, конечно Вот, из последнего https://spb.fas.gov.ru/news/117791
  • user2169815Приезжайте к нам, унас на колесе обозрения детям бесплатно0