Я купил антикризисный автомобиль Range Rover Sport
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Предыстория
Начнем с того, что я фанат интересных автомобилей и честных автомобилей. Как принято сейчас, интересных новых автомобилей крайне мало, а еще и честных совсем копейки. Пожалуй, из новых автомобилей идеальными интересными и честными для меня являются:
1. Range Rover Sport SVR,
2. Porsche Cayman GT4.
Но на них пока не заработал. Поэтому возвращаемся к автомобилям из временной эпохи, когда доллар был меньше 30 ₽.
Выбор модели и поиск
Первой собственной машиной у меня была BMW 3 серии, трехлитровый двигатель на механической коробке передач — идеальный автомобиль, до сих пор скучаю. Но в какой-то момент пришло осознание, что нужен более универсальный автомобиль. Как итог через 2,5 года владения BMW встала на продажу в теплый гараж. Продавалась она долго, все же не всем нужен такой автомобиль, но и цена была не маленькая, а именно в два раза выше, чем я ее купил. В итоге машина ушла примерно через полгода за 700 000 ₽, даже удалось заработать на чай.
К этому времени был составлен целый пул автомобилей которые надо посмотреть. К слову, продал я машину 22 февраля в полной уверенности в завтрашнем дне, завтрашний день был прекрасен, а вот послезавтра я не учел.
Многие из тех машин, которые мне приглянулись, пропали из продажи. В итоге поиск моего идеального варианта занял еще полгода. В промежутке я себе приобрел AUDI S4 в кузове B7, и эта машина высасывала деньги и желание на ней ездить как промышленный пылесос. В итоге нашел я свой идеальный вариант в августе 2022 года.
Проверка машины
Первым делом, естественно, звонок по объявлению, необходимо понять, что за человек ее продает. По человеку можно сразу многое понять и об автомобиле. Мне повезло, продавец очень адекватный, хотя по большому счету являлся перекупом.
Первый владелец сдал машину в трейд ин и купил свежий Range Rover, а продавец просто выкупил у автосалона авто на себя за хорошую цену, так как являлся его сотрудником. Дальше проверка отчета по VIN — практически идеально. Небольшое ДТП, где пострадал передний бампер и все, в остальном, кристальный пробег, полная история обслуживания на дилере.
Первая встреча — человек показывал авто с энтузиазмом, скрывать ему было нечего, машиной гордился. По результатам первичного осмотра решение — надо брать. Договорились о диагностике через пару дней. Диагностику делали на дилере при мне, минимальные ошибки в лице заднего парктроника и пару недочетов по ЛКП. Был приятно удивлен.
Сделка
Из за промежуточного автомобиля между Range Rover Sport и BMW в лице Audi пришлось брать небольшой кредит, иначе можно было упустить такой вариант. После диагностики мы отправились писать ДКП, оплата была частично переводом и частично наличными, все пересчитали в кассе салона. Это кстати самая комфортная покупка авто в моей жизни). Никаких проблем во время сделки не возникло.
Первые впечатления
В название поста фигурирует словосочетание «Антикризисный автомобиль» и это не просто так. В наше время кузовные элементы и элементы подвески стоят примерно одинаково для всех автомобилей, а вот что касается силовых установок и коробок, можно попасть на очень неудачную комбинацию.
Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. Коробка же нам досталась фирмы ZF, а именно ZF 6HP26 — надежный, простой и распространенный. При нынешнем курсе 98 ₽ за доллар, полная переборка АКПП стоит 120 000 ₽ — цена нового Iphone.
Советы
Покупайте отчеты, они могут сэкономить как и время, так и деньги. Но не опирайтесь целиком на них, особенно в случае старых автомобилей.
Также отчет не работает в случае автомобилей, завезенных по параллельному импорту. Простой пример — машину везут из США, она была бита и утоплена там, а потом кое-как восстановлена. На фото выглядит идеально, продавец также заверяет что машина идеальная, отчет ничего не покажет, так как авто был бит в другой стране. Тут вам поможет только диагностика в грамотном сервисе.
Поэтому пусть главным советом будет — не пренебрегайте ни отчетами, ни диагностикой.


06.09, 08:58
а в одном предложении употреблять "Range Rover" и "антикризисный" - это троллинг такой?
06.09, 08:28
Прочла весь текст до конца в надежде узнать, что же такое «честный автомобиль» и какими свойствами обладает, но ответа так и не нашла :(
06.09, 08:55
Vlada, по интересности тоже как-то непонятно
06.09, 09:14
Ганнибал, ну, интересный ещё ладно, субъективщина)
Но честный? Видимо, бывает автомобиль-обманщик? Загорается чек, ты его везёшь в сервис, а оказывается всё в порядке. И стоит этот автомобиль, язык показывает. Так, что ли?)
06.09, 15:31
Vlada, почти уверен, что честный значит, что мотор 4,2 литра и 390л.с. А не эти современные двухлитровые моторы с тремя турбинами задушенные экологией и прочим нечестным)))
06.09, 15:20
А морду не в цвет не увидели?
06.09, 13:57
Ломучку б/у взял и радуется
06.09, 09:29
В настоящее время любой авто антикризисный, завтра продашь дороже чем сегодня, Цены раза в 2 выросли на б/у за год, и уже не работает правило, что со временем авто дешевеют
06.09, 18:30
Зарегался чисто ради коммента тут).
Владею 320-с кузовом с дизелем 3.6 уже третий год.
Авто действительно сверхнадёжное при следующих условиях:
- бывшие владельцы не забивали болт на ТО и не экономили на качественных запчастях;
- ты сам не забиваешь йух на технику.
Я, приводя в отличное техническое состояние, за 3 года вложил приблизительно 490 тысяч рублей в эту машинку. И это без капремонта АКПП (тоже 6hp26) и раздатки.
Немног подпортило малину ДТП: удар в правый угол морды + стрельнули подухи и ремни. Страховой премии в 400 рублей хватило лишь на б/у запчасти и арматурные работы. Приблизительно ещё 300 тысяч на перекраску - уже из своего кармана.
Ах, да. Совсем забыл: не смотря на то, что ведровер ничем не отличается от других иномарок (а чем-то даже во многом проще, можно сказать, что ремонтируется кувалдой), готовьтесь на СТО выкладывать приличные суммы денег за любой плевок. Не потому, что дорого и сложно, а потому что это же "ренжровер".
Устав от того, что даже топовые сервисы по Land Rover в Москве косячат так, что после их "ремонта" стабильно попадаешь на пару десятков тысяч рублей, я многое, что не связано с отрывом будки от рамы, стал делать вообще сам. По моим подсчётам, за 3 года сэкономлено около 320 тысяч рублей только на тех услугах, которые я сам в гараже под пивко неспешно делал для ренджа.
TL;DR: Машина отличнейшая, таких сейчас всё меньше. Но, либо умейте держать в руках гаечный ключ, либо готовьтесь в год тратить на её эксплуатацию не менее 150-250 тысяч минимум, ГСМ и ОСАГО не в счёт)
06.09, 23:50
Bad, все знают, что владельцы Ленд Роверов не здороваются при встрече, т.к. уже виделись утром на сервисе ;)
07.09, 00:00
Эльмар, что правда, то правда. Второй авто - заряженный субарик. Постоянно улыбаемся / машем / моргаем встречным на аналогичных авто. На роверах же ездят одни угрюмые редиски. Даже не посмотрят на тебя).
06.09, 19:31
А мне одному кажется, что левое переднее крыло отличается по цвету от дверей? Неудачный свет или неудачный ремонт?))
07.09, 00:01
Жрет он точно не антикризисно, и по современным меркам никуда уже и не едет. А ещё ценник резины сейчас космос, ну наверное владельцы таких рр берут уже исключительно Китай...помню на таком году в 2008 комплект лета мог при активной езде уйти за сезон, тяжёлая машина.
07.09, 08:36
Нууу... тогда я тоже антикризисный родстер приобрел)
07.09, 14:33
Судя по всему, владелец готовит почву для продажи своего "антикризисного" авто