Бесит!
2K

Бесят неграмотные взрослые люди

56

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Вот вроде взрослые люди. Как можно писать "я был 1-ин, 2-ва человека, 10-ть, 8-мь"?

Постоянно читаю, что люди уточняют, что они мне написАли. Именно выделяют букву, чтобы я не подумал, что они нечто другое сделали.

Куча ошибок в тексте, какие-то сокращения, понятные только им, иногда очень сложно понять смысл написанного.

Пишешь человеку по делу, а тебе прилетает голосовое на 10 минут, 8 из которых "эм, ну, типа, вобщем, это, короче, вот" и молчание.

Ничего не пытаюсь сделать, бесполезно. Просто бесит

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Голосовухи бесят, и обычно их отправляют люди, которые ещё даже не поняли что ответить. И вместо короткого ответа, ты полторы две минуты вынужден слушать как они пытаются рожать мысль с характерными звуками мычания и экания. Относительно голосовух, текстовые сокращения вообще не бесят, если я хотя бы понимаю, о чем пишет человек, то это терпимо.

27
0

С голосовыми на самом деле не всё так однозначно:

24

Andrew, бесит когда иностранные специалисты загорелые пишут, чтобы познакомиться.

1
0

Тогда добавлю про цифры: куча народа пишет "10000 тысяч", подразумевая десять тысяч, а ещё большее количество не умеет склонять числительные: "не больше трёхста", "до восьмиста". Про сокращения: в последнее время как будто перестали массово добавлять бесполезную аббревиатуру "ИМХО" в конце предложений - понятно же, что ты выражаешь своё личное мнение, если только ты не официальный представитель какого-либо госоргана или корпорации.

22

Николай, да, с тысячами вообще прикольно выглядит. 100 000 тысяч плюсов вам!

14
0
Герой

10.02, 19:53

Отредактировано

В последнее время стало бесить выражение "от слова совсем". Зачем, откуда оно взялось, почему люди нагромождают конструкции типа "мне не нравится от слова совсем" вместо "это мне совсем не нравится". Загадка)

21

Пухоспинка, «крайний раз» - та еще тупость тоже

32

Пухоспинка, в эту же копилку навязшее на зубах выражение "Л - логика" и подобные ему "Б - быстро", "В - водка" и т.д.

13

Николай, после этого коммента как раз долистала до вашего "п - пользуйтесь" в другой ветке :D

6

Пухоспинка, не удержался, чтобы ещё раз показать нелепость использования таких конструкций.

2

Николай, Г — лоГика.

2

Николай, про л - логику и "от слова совсем" это скорее стиль автора, юмор. Хорошо ещё, что вам "окей, Бумер" в ответ на подобную критику не написали.

0

Анастасия, так эти мусорные словечки не только у автора с его стилем - их каждый второй везде пихает, стремясь, видимо, показаться оригинальным.

4

Николай, это из мемов. Я сейчас не сижу в ВК, но когда сидела, там мемы с этой л логикой и прочим подобным очень популярны были. Короче, это что-то вроде юмора у современной молодежи и детворы.

1
0

Голосовые сообщения - крайнее неуважение собеседника. Имхо. Особенно в ответ на текстовое сообщение.

11

Ванадий, считают, что если добавить волшебное слово "простите", то можно :-) Причём повторяется это неоднократно.

6
0

Немедленно вспоминается

11

Andrew, ещё болия лимения

7

Andrew, гениальная таблица. Спасибо😆

3

Andrew, ехай!

3

Andrew, а где Походий ?

3
0

Мне голосовухами как правило отвечают люди, когда они за рулем. Им невдомек, что я в это же самое время еду в автобусе, обычно без наушников, и мне банально неудобно слушать, что мне там наговорили. Слава богу, недавно узнала и вроде это работает - если включать присланную голосовуху и прикладывать телефон к уху, то звук идет в динамик для разговора, а не на полную громкость. Но все равно это неудобно.

10
Герой

10.02, 20:03

Отредактировано

Crazzzy, а ещё появились приложения, которые переводят голосовое в текст.
П - пользуйтесь :-)

5

Николай, это работает только при условии четкой речи.

12

Николай, еще 1 приложение для адаптации другого приложения? да ну их.

10

Николай, а какое посоветуете? А с какими мессенджерами работают? И точно ли не надо будет звук включать?

0

Crazzzy, увы, не подскажу, ибо не пользуюсь. Но читал, как люди ржут от них.

1

Николай, вооот. Именно потому что ржут я даже не искала варианты. Ваш комментарий обнадежил, что есть уже что-то нормальное, но нет

1

Crazzzy, ржут не над качеством перевода в текст, а над самим их наличием: мессенджеры появились для переписки текстом, потом в них добавили голосовые сообщения, а теперь те же разработчики пошли в обратную сторону.

0

Crazzzy, а чего другие греют свои ушки? Не про них и не их дело.

0
0
Автор

11.02, 09:14

Отредактировано

Стала часто замечать дебильное сокращение: слова, например, "пятиэтажный" или "двухкомнатная" сокращают не как "5-этажный" и "2-комнатная", а как "5-ти этажный" и "2-ух комнатная". То ещё сокращение получается, на один символ больше изначального слова))

А еще в последнее время вижу много даже в СМИ, где, казалось бы, высокий уровень грамотности должен быть, что перестали закрывать причастные обороты или подчиненные предложения запятой.
"Я понял, что это не для меня(,), в 20 лет". И тому подобное. Очень часто!

9
Сообщник

11.02, 09:56

Воинствующий, в СМИ чудовищный уровень грамотности. Я собираю ляпы из СМИ, так уже сотни экземпляров там. И орфография, и стилистика ниже плинтуса 😕

7
0

Мне кажется, голосовухи это не про грамотность. Меня вот реально бесят люди, которые не соблюдают орфографию и особенно пунктуацию.

8
0
Герой

11.02, 06:28

Отредактировано

В общем смысле неграмотные люди не так бесят, что уж поделать, мир не совершенен. Вот что действительно бесит - эти неграмотные начальники. Я не пойму, как они дослужились до своих должностей. И не сужу про предпринимателей - они действительно сами добились. А вот такие руководители в госслужбе и бюджетной сфере - это вообще караул! Наверно характеризует современное общество, как оно устроено и как работает.

7

Дмттрий, я не пешеход. Просто считаю, что за рулем нельзя не только писать сообщения в мессенджерах, но и отправлять голосовые. Да и говорить по телефону нежелательно. В исключительных случаях ч/гарнитуру или по громкой связи.
А бесят не единичные голосовые, а люди, которые в принципе так общаются в мессенджерах. Ты ему текст, он в ответ голосовое.

6

Ванадий, если за рулем 4-6-10 и так далее часов в день каждый день-начнешь за ним и писать, и есть, и бриться.
А голосовухи конечно уместны когда нужно срочно сообщить нужную информацию, а времени набивать нет. Или с близкими людьми для которых это ок.
Я еще использую с клиентами для коротких лекций-ну не станешь писать в мессенджере краткое описание работы вариатора и его основные проблемы, а звонить для этого посреди диалога в мессенджере как то странно.
Кстати, длинные простыни текста в мессенджере-тоже небесспорная штука.

1
0

Голосовые не слушаю (слушаю, только если что-то экстренное).
Про "я за рулем" смешно: за рулем на дорогу смотреть надо, а не голосовые отправлять.

Неграмотность бесит, но, с другой стороны, пока есть люди, не умеющие написать два слова, я без работы не останусь ))

5
0

Неграмотность-это же отличный маркер, сразу позволяет отнести собеседника в категорию "тупое быдло" и не ждать от него многого.
Оно ведь как обычно бывает, сперва написал, условно, "малако", потом оказался антиваксером и верящим в масонский заговор, потом определенной политической ориентации, а в финале кинул на деньги.

5
0
Сообщник

11.02, 09:52

Мое отделение в официальных бумагах все время пишут «заведующий 1-ым отделением». Бесит тоже. Это отдельное правило про написание порядковых числительных, и его никто будто никогда не открывал 😬

4
0

Ладно сокращения,но когда взрослый человек пишет с тремя ошибками в слове…недавно читала пост,как девушка жаловалась на нечищенные дороги и «кАлИИ» на них,причем слово КАЛИЯ было написано раз 15 в этом посте… а потом добавила,что по тротуару и с «кАляской» не пройти

3

Маленькая, очевидно, девушка в тренде актуальной повестки: зачем учиться, надо поднимать демографию как можно раньше

1
0

Уже был похожий пост. Однако, подписываюсь под каждым словом!

2
0

Неграмотные, к сожалению, будут всегда

2

Dinotrex, вангую их будет больше со временем.

6
0

Про голосовые прям согласен!

1
0

числительные режут слух. стараюсь всегда поправлять собеседников

1
0

Ещё зверски удивляет "сюдой" и "тудой" вместо "сюда" и "туда". Я сначала думал, что это люди по приколу так говорят, типа забавно. Но слыша от массово вокруг, начал догадываться, что так говорят на полном серьёзе, считая, что это правильно...

1

Системный, Системный, так же, как и употребление слова "обратно" вместо "снова".

5
0
Герой

11.02, 08:56

Отредактировано

Меня бесят голосовые, когда человеку нужен ответ прямо сейчас. Отправляет голосовой а потом через 10 минут "ну"
Ну я всегда сразу могу дотянуться до наушников и прослушать, а и ногда тупо лень

1
0

Очень согласен! Но от них никуда не деться..

1

Сообщество