Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я приобрела в Турции экскурсию от гида туроператора, у которого приобретала и сам тур, заболела и не смогла посетить экскурсию.

Гида я предупреждала о том, что направляюсь в больницу и не смогу посетить экскурсию, что подтверждается перепиской в WhatsApp. И он обещал, что у меня не будет проблем, если я обратилась через их страховую, чья страховка входит в стоимость тура. Далее я обращалась к нему за возвратом, но он сказал без справки возврат не может оформить.

В больнице врач на месте справку не предоставил, только выписал рецепт, хотя я просила, вместо этого он обещал выслать справку в мессенджер, но сильно затянул с этим. Больница была в другом городе, а сам отдых был в поселке, соответственно самостоятельно туда добраться было бы затруднительно.

Несколько раз я обращалась в страховую еще на территории Турции, они обещали решить вопрос, но ничего не решалось, и я улетела обратно в Россию без справки. Справку он мне прислал только уже когда я была в России.

Далее я обратилась в поддержку турфирмы Интурист, но они отказали мне в возврате денег за экскурсию по причине болезни, несмотря на то, что в их ваучере написано: «В случае болезни возврат составляет 100% от стоимости при наличии справки от врача нашей страховой компании». Объясняют это тем, что возврат они могли сделать только на территории Турции при предоставлении документов от врача.

Отправила им досудебную претензию, на что также получила отказ: «В своем обращении вы просите вернуть денежные средства за услугу экскурсия. Наша компания всегда готова пойти навстречу и, в случае невозможности туристов воспользоваться забронированными для них услугами, рассмотреть возможность возврата денежных средств за неиспользованные услуги. С этой целью нами были проведены переговоры с партнерами.

По итогам переговоров не было достигнуто соглашения о возврате денежных средств за неиспользованные услуги, так как на период отдыха туристы не предоставили справку от врача. Справка была предоставлена по факту, когда туристы уже прилетели в Российскую Федерацию, а данная услуга не входит в туристский продукт, данные вопросы должны были решаться на месте, где были приобретены данные услуги. К сожалению возврат денежных средств не возможен».

Есть ли в моей ситуации какие-то шансы на компенсацию или я потеряла свои деньги?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество