Как бороться с водителями, которые чувствуют себя хозяевами жизни на дороге?

63

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я уверен, что существенный вклад в баллы Яндекса, оценивающие пробки на дорогах, вносят некоторые водители. Я получил права недавно, чуть более полугода назад, но уже проехал более 10 тысяч километров.

Почему-то многие уверены, что если полоса широкая, то это именно для них и можно ехать в два ряда, а вовсе не для длинномеров. И ладно бы, если это происходило только на перекрестках, где это действительно помогает увеличению скорости потока — первая полоса направо, «вторая» — прямо или налево. Но нет, при выезде на Мкад или поворота на улицу с одной полосой (или ж/д переезд) нужно обязательно опередить весь поток (я лох, что ли, стоять), а потом его же тормозить.

Если не пускают в ряд, можно и ДТП устроить, чего уж — раз меня не пустили, пусть тогда все постоят. Про обочечников уж не говорю — по их мнению, обочина является полноценной полосой для движения, просто в некоторых случаях она не асфальтированная, но ничего, рециркуляция же у всех работает — можно и включить, когда я летом проеду и подниму всю пыль с неё.

Дело доходит уже до смешного (если б не было так грустно) — занять абсолютно все полосы на поворот (даже крайнюю дальнюю от поворота) — да, в Москве бывает и такое — ну мы же стоим, а вам прямо, но составьте нам тоже компанию, а то скучно. Не стоять же в самом деле в пробке, растянувшейся на километр, а объехать по другой дороге — это уж совсем себя не уважать.

Пешеходы тоже не остаются в стороне. По ходу кому-то раздали дополнительные жизни, потому что переходить дорогу на красный свет — это уже стандарт, особенно в центре. Машины едут (давайте смотреть правде в глаза) со скоростью 70-80 км/ч, затормозить при отсутствии машин и зелёном свете можно не успеть. Я бы приравнял таких пешеходов к самоубийцам, потому что отвечать водителям за подобные выходки третьих лиц на мой взгляд не совсем корректно.

Я понимаю, что этот текст проигнорируют все водители и пешеходы, которые так себя ведут — ведь они это делают только в случае крайней необходимости, например, потому что опаздывают домой, поэтому задаю вопрос остальным.

Правило 3Д хорошо работало, когда подобные случаи были редкостью, а теперь получается, что выгодно быть таким — доезжаешь быстрее, все уступают.

Что делать теперь? Это я еще не написал про занимающих два парковочных места, про водителей, которые едут со скоростью 60 километров в час по предпоследней полосе на Мкаде и еще про много кого. Как правильно вести себя или к этому относиться, если ничего с этим не поделать?


Теги: топ, авто
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество