Авто
5K

«Сейчас не делают нормальных крепких бамперов»: 8 вещей, которые бесят в машине

Мнения читателей

56

За рулем непросто сохранять спокойствие: то встанешь в глухую пробку, то кто-нибудь подрежет на дороге.

А иногда автопроизводители не продумывают какие-то мелочи в устройстве машины, и владельцы потом страдают. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие особенности личных автомобилей выводят их из себя.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
Раздражитель № 1

Неудачная аэродинамика кузова

Меня раздражает, наверное, только не очень удачная аэродинамика кузова моего авто: мелкие камни с дороги постоянно летят в одно место перед задними крыльями, пришлось там наклеить пленку. Этот момент невозможно было увидеть при выборе авто, и о нем умалчивали блоги владельцев на «Драйве-2».


Лейбл заголовка
Раздражитель № 2

Неудобное мультимедийное устройство

В Туареге 2015 года зачем-то стоял CD-чейнджер на шесть дисков и ужасное головное устройство с совершенно никакой навигацией, которое стоило около 100 000 ₽, на секундочку. Я прекрасно понимал, что машина уже рестайлинговая, через пару-тройку лет выйдет новая модель на совершенно новой платформе и надо бы покупать тачку, которая только вышла, с каким-нибудь CarPlay. Но, к примеру, БМВ уже выходила за рамки моего бюджета. Поэтому я взял Туарег и ездил по «Яндекс-навигатору» в телефоне на дурацкой держалке.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 3

Хрупкий бампер

Меня раздражает, что сейчас не делают нормальных крепких бамперов и даже легкий контакт с посторонними предметами приводит к ремонту кузова. Неужели это заговор производителей, чтобы больше тратились на ремонт? Я вот реально других причин не вижу.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 4

Сенсорное управление климатом

В автомобиле Пежо 3008 летом в жару часто приходится регулировать климат. Иногда это нужно делать прямо на ходу, и было бы здорово, если бы управление было механическим. Нужен какой-нибудь рычажок или крутилка, которую можно найти на ощупь. Но, к сожалению, все в сенсорном экране, поэтому приходится отвлекаться от дороги или даже останавливаться. Если придираться, вот этот момент раздражает, а в остальном автомобиль нравится.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 5

Плохой обзор

Езжу на Рено Каптур. Бесит, что стойки крыши очень закрывают обзор. Настолько, что за ними реально может спрятаться пешеход или даже мотоциклист.

Несколько раз было: стою на нерегулируемом пешеходном переходе, вроде всех пропустил, нажимаю на газ… И тут же срочно торможу, потому что в поле зрения показывается пешеход.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 6

Автозапуск на машине с ручной коробкой передач

В автомобиле с МКПП, если, не заводя, открыть машину и закрыть, перестает работать дистанционный запуск двигателя, так как срабатывает защита от запуска на передаче. Раньше была машина с АКПП, там такой проблемы не было. Переключать передачи вручную я давно привык, но вот с таким неожиданным минусом МКПП никак не могу смириться.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 7

Потеющие окна

В автомобиле меня выводит из себя то, что во влажную погоду приходится включать кондиционер, чтобы не потели окна. В Питере это очень часто. Становится сухо, и коже от этого неприятно. Ну и тяга двигателя снижается, потому что двигатель атмосферный и малообъемный.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 8

Долгий прогрев автомобиля

[ author prop="additional" name="Alex" desc="любит свою машину, несмотря ни на что" img="anonym_11" social_id=2188183]

У меня Шкода Йети 2015 года — рестайлинг, 1,8 TSI. Вот ее минусы:

  1. Зимой машина прогревается долго. Кажется, что она более-менее греется, только когда начинаю ехать.
  2. Жесткая. На легкой грунтовке вас будут унижать старые седаны, потому что ехать быстрее 30 км/ч неприятно и жалко. Каждый стык моста будет отпечатан на копчике.
  3. Масложор by design. Масло надо периодически подливать, даже если движок абсолютно исправный. Менять его надо часто, особенно если любишь давить тапку в пол — а иначе зачем 1,8? Есть муфта полного привода, в которой тоже меняют масло, и она может сломаться, есть турбина, которая может сломаться. А обслуживание и ремонт недешевые.
  4. Задние локеры стучат о кузов на скорости выше 60 км/ч. Возможно, это только у меня так. Решение — приклеил их к кузову, стучать стало меньше.
  5. Замок ремня поскрипывает о кожаное сиденье. Что делать, пока не придумал.
  6. Шумновато в салоне ближе к 100 км/ч. Должно решиться установкой шумоизоляции.

Как я справляюсь с раздражением? Очень просто. Этот список — все, что меня не устраивает, а прочие аспекты вождения — чистое удовольствие и кайф. Машина крайне универсальна: хоть в городе парковаться, хоть в лес по грибы, хоть по трассе обгонять. А за счет съемных задних сидений почти всегда можно найти способ уместить и людей, и барахло.



Теги: авто
А что бы вы изменили в своем автомобиле?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Приходится убирать за лошадью, а так проблем нет.

34
0

> если любишь давить тапку в пол — а иначе зачем 1,8

Посмеялся, спасибо

33

Дима, ну там же турбина, ну что вы докопались)

1

Дима, а че ты хохочешь, йети на стейдж три выезжает из пяти секунд.

1
0

бесит орущий ребёнок на заднем сиденье
бесит, что его приходится все время затыкать чем-то вкусненьким
бесят крошки под детским креслом, на детском кресле, вокруг детского кресла
бесят гадящие на кузов птицы

22

Ирина, даааа!!!
Моих укачивает, приходится с собой возить пачку чипсов. Чипсы вездееее ((((

3
0

Бесит глянцевый пластик там где он не нужен: панель мультимедиа например. Ибо глянец легко царапается и оставляет отпечатки.

16

Diogen, значит, плохой глянец. У нас ничего не царапается.

0

Нехетти, у вас это где?)

6

Diogen, не исключено что в Лексусе, где на дорогом дереве лежит очень дорогой лак, который реально не царапается)

10

Григорий, царапается

1
0
Герой Т—Ж

23.09.22, 13:34

Отредактировано

В европейских странах пластиковая накладка на бампер (это именно декоративная накладка; сам бампер под ней, он из стали и с ним всё в порядке) - всего лишь расходник, и никто вообще не парится царапинами и трещинами на ней. С их-то тесными старыми улицами городов и виртуозным мастерством парковаться в крохотных просветах между уже стоящими машинами.

14

lazex, и расцарапанными-побитыми дверями и крыльями, забыли вы написать)

4

lazex, да, там обычное дело втиснуться и бампером своим другую машину двигать прям.

0
0

Не понимаю людей, которые пекутся за бампера, да и вообще переживают из-за каждой царапинки. Какая-то невероятная форма вещизма…

11

Андрей, я поэтому не люблю новые машины - слишком жалко и дорого
А на б/у царапина - всего лишь царапина, которую тут же закрашиваешь из ремонтного флакончика.)

0
0

Подстаканник в каком-то чудном непонятном месте) и выбор - или подлокотник, или кофе(

8

Radrog, ченджер это прошлый век и точка. Винил говорят круче но никто не ставит.

8
0

Вообще ничего не парит

5
0

"За рулем непросто сохранять спокойствие"

Чувак, ходи пешком тогда! Спокойствие будет. Всё же изи ) Сам себе купил проблему.

4
0

Поменял бы компрессорный 2.0 на V8 :)

3
0

Езжу на ауди, не нравятся подстаканники, вернее их расположение и отсутствие продуманного и удобного места под телефон

3
0

Бесит, что нет нормальных ремонтов компрессоров кондеев. Делов то прокладки да сальники поменять, однако контор, что этим занимается, даже в Москве пара штук, а просят столько, будто они там сами напильником из цельного куба железа выпиливают новый компрессор...

3
0

Что же за место перед задними крыльями? Двери что ли?
Сенсорная магнитола и сенсорное управление - дань моде. Когда разработали дешёвые сенсорные тачи, их стали пихать куда ни попадая, даже в чайники и плиты. Но вот в авто надо запрещать сенсорные кнопки управления основными функциями, так как они приводят к риску ДТП.
Слабые бампера созданы такими в угоду безопасности пешеходов.
Широкие стойки обеспечивают безопасность клетки кузова. Водить надо аккуратнее и проблем не будет.

3
0

Бампер у меня на «Субару» крепкий, как броня линкора «Ямато» (тьфутьфутьфу) :) Въехал раз в дверь «Жигулей», дверь конкретно помялась, на бампере ни царапины. 5 тысяч отдал гостю столицы за дверь :) Другой раз меня на парковке притёрли, и уехали, и ничего - подкрасил чуть сам задний бампер:) Навигации у меня и нет, так что все нормально - езжу со смартфоном :) А вот задом она ездит как-то странно - настройки вариатора такие, что передом въезжает куда угодно, а задом на бордюр только с разбегу карабкается, и это при всех ведущих колёсах.

2
0

Citroen DS4 - бесит, что он идеальный. Не могу даже смотреть на другие машины(

2

Родион, он "не едет"

3
0

Тот, кто бесится от защиты на МКПП при автозапуске. Обычно можно открывать багажник не сбрасывая программу. Это если надо вещи положить или ещё что.

А так, если ума не хватает понять, зачем это сделано, то можно отключить её. Но потом будет беситься, когда машина при старте кого-то сама ударит, если оставил на передаче и забыл или кто-тот из пассажиров случайно двинул рычаг.

2

AK, зачем сделано - понятно. Непонятно, почему не придумали датчик поставить в селектор КПП. Чтобы понимать, когда на нейтрали стоит.

1

Игорь, 😅 тяжко вам)
Кому хлеб чёрствый,а кому жемчуг мелкий))))
У меня калина, ровесница старшей дочери. Бесит практически всё. Но зато не пешком)))
Цены скаканули так,что пока ничего другого не осилю купить, сейчас продают б/у по цене дороже,чем новые лет 5-6 назад брали...
Ну,а места за третьим рядом мало,это действительно - жеесть🥲

2
0

Климат. К счастью модель старая, 2007 года, и управление не сенсорное, но это кнопки с различными видами нажатия, обычные кретилки намного удобнее для переключения вслепую.
И еще во всех современных авто подголовники кресел сделаны так, что наклоняют голову вперед, к счастью это легко решается подушками-косточками

1
0

Товарищу из первого раздражителя не мешало бы поделиться конкретной моделью. А передние салонные стойки на каптюре (массивность и наклон) обеспечивают ему прекрасную пассивную безопасность – элементарная механика.

1
0

Отражение приборной панели в лобовом стекле сейчас уже не обращают внимания, но раньше жутко бесило

1
0

Почитал саму статью и комментарии. И радуюсь, что хожу пешком. Вообще ничего не парит, и спокойствие ))

1

Radrog, временно без машины столько бесит. Маршрутки автобусы метро)))

4
0

Пожалуй, только две вещи: не хватает места под телефон и нет шестой передачи — у меня Аурис 2008 года на МКПП, 1,6, на 5 передаче гудит как майский жук))) но это мелочи. Так он мой боевой товарищ, который отлично вывозит

1
0

Наскребла на Логан'08 в варике "бомж, без Гура" и прицеп ( любитель дачи чё) и вообще не парит ничего после Калины'09 в лакшери варианте...
1-2 раза в неделю катаюсь в машинах стоимостью выше моей 3-к квартиры , конечно прикольнее, но не настолько хулирдов рублей...

1

Игорь, потому что Эскалейд нужно было брать в версии ESV. Я за третьим рядом нормально ставлю детские велосипеды.

1

Роман, жена не любит ESV, а так вы правы 100%.

1

Игорь, аналогично. Но я специально поставил ESV рядом с Tahoe, и в таком сравнении оказалось, что эти 39 см совсем не критичны.

0
0

У меня почему-то чтобы запустить музыку с телефона через блютуз нужно сначала отключить блютуз на телефоне, потом снова включить. При этом изначально машина видит телефон и громкая связь при звонках нормально работает, а вот именно с музыкой такая фигня.
И зимой бесит стекла от изморози отчищать :(

0

AK, и этот flac, надо понимать, придумали в итоге у нас? Ну, чтобы диски пиратить. Да?

0
0

Ездил на crv, сейчас на tlc prado. Придраться не к чему, то, что не буду брать немцев, французов, Чехов и американцев знал ещё лет десять назад

0
0

ваз 21093 смотрит на вас как на говно

0
0

Я бы добавил полный привод и увеличил дорожный просвет, зимой не хватает, особенно за городом... Ну и какая бы ни была машина - объёма багажника и длины не хватает.)

0
0

Бесит, что при +100км/час жрет больше бензина и греметь начинает.

0

Анна, а знаете, как кабриолет гремит на морозе?)))

0

Игорь, это точно кабриолет а не зубы пассажиров?

0

Анна, внутри тепло же) а все тяги, верёвочки дубеют ещё как)

0

Игорь, так, мы сейчас про фирму или про форму машины? не представляю, как может быть тепло зимой в машине без крыши. я в своей чуть дуба не дала, когда тосол убегал и печкка перестала работать

0

Сообщество