Как восстановить доступ к госуслугам?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Госуслуги автоматически установили ТОТР. Видимо после введения обязательной двухфакторной аутентификации. Мне они автоматически поставили подтверждение по СМС, и все окей. А вот маме ТОТР. И вот как быть? В МФЦ сказали, что ничем помочь не могут. Никакого ТОТР-приложения скачано никогда не было, и никогда им не пользовались. С чего они решили подключить именно этот способ, и как восстановить доступ на самый важный сайт гражданина РФ?



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

04.02, 11:06

Отредактировано

Как человек, который несколько лет отработал в поддержке Госуслуг (на первой линии), вижу три варианта:
1. И самый очевидный - косяк работников МФЦ. Они просто не могут управиться с АРМ, он тупой и малопонятный даже для них. В теории, они должны иметь возможность к сбросу пароля. Решение: обратиться в другой центр обслуживания (на Госуслужках должна быть карта). Лайфхак - предварительно позвоните и спросите, смогут ли восстановить, т.к. информация по центрам иногда бывает неактуальная. Сэкономите время, деньги и нервы.
2. Обратиться в поддержку (сейчас, видимо, только через чат или бот ВК, дозвониться теперь проблема, сам тут как-то хотел); сами не сбросите, к сожалению, все настройки только из ЛК. Насколько понимаю, скриншоты с ПК, попробуйте удалить кэш/куки в браузере и повторить действия по входу, либо сменить браузер / устройство, если есть такая возможность. Если приложение, переустановите и повторите вход. Если и тут не поможет, дорога лежит в поддержку.
3. Самый хардкорный - удалить учётку силами того же МФЦ и зарегистрироваться с нуля самостоятельно, потому что если начать путь по второму пункту, он может быть долог, тернист и малоэффективен. Но при этом рискует сожрать уйму времени и нервов.

1
0

А почему вы решили спросить это здесь, а не в поддержке Госуслуг?

0

Сообщество