Последние показания счетчика, которые были указаны в квитанции — 01.09.2021, так как мы не проживали в квартире, не было возможности сдавать показания счетчика каждый месяц.
При снятии показаний счетчика 20.12.2021 была обнаружена неисправность счетчика ХВС — начал крутить в обратную сторону. Сообщили незамедлительно в УК и была произведена замена, но в квитанции 01.2022 был сделан перерасчет и выставлен счет за ХВС с июля 2020: сотрудник УК утверждает, что приблизительно такие показания были в это время которые показывает неисправный счетчик.
В апреле я не раз сообщала в устной форме сотруднику УК, что мы там не проживаем и попросила составить акт проверки счетчиков. Этот акт они отказываются предоставлять. Говорят, что сотрудник не помнит куда его дел.
Правомерны ли их действия? С какого момента счетчик считается неисправным?
"так как мы не проживали в квартире, не было возможности сдавать показания счетчика каждый месяц." это как?
Вам нужно в энэргоснабжающую организацию обратиться, а не УК, вызвать техника, поменять и опломбировать счётчик и предоставить последнюю корректную квитанцию.
Сейчас считается, что у вас безучетное потребление электричества. Задним числом ничего сделать не удастся
kuskus, сдавали показания раз в три месяца, счетчик был поменян и опломбирован сразу как была обнаружена неисправность (крутил в обратку )
Это не электричество а холодная вода