Что делать?
138
Можно ли отдать претензию, если руководителя организации нет на месте?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В МФЦ в Санкт-Петербурге (СПБГКУ МФЦ) у меня отказались принимать претензию, ссылаясь на то, что у человека который замещает руководителя сектора (сектор — районный МФЦ) нет в должностной инструкции такой обязанности, и в приказе этого нет. Они не считают себя в чистом виде юридическим лицом чтобы на них закон об «ООО» допустим распространялся, и не считают себя федеральным исполнительным органом власти.
ВОПРОС:
- Какой нормативный документ устанавливает порядок приема обращений граждан для таких учреждений?
- Обязано ли лицо, которое находится на рабочем месте вместо руководителя в приемные часы принять у меня претензию, и если да, то на основании чего?
Просьба, дайте, пожалуйста, нормативку.