Как я помогла клиенту собрать пакет документов для открытия компании в Дубае
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я являюсь юристом по международному праву и чаще всего ко мне обращаются клиенты с вопросами открытия компании,оформления вида на жительство и открытия банковских счетов в Турции и ОАЭ.
Ситуация
Ко мне обратился бизнесмен из Москвы,который хотел открыть компанию во Free Zone в Дубае, так как там предусмотрены специальные льготные условия для ведения предпринимательской деятельности.
Партнёров у него не было, т.е. он являлся единоличным собственником. Помимо открытия компании, также необходимо было получить вид на жительство.
Мои действия
Алгоритм моих действий:
- Выбор подходящей Free Zone. В нашем случае я предпочла DMCC (Dubai Multi Commodities Centre) — для торговли товарами.
- Выбор типа компании. В нашем случае клиент является ИП, поэтому только "Sole Proprietorship"— для малого бизнеса с одним владельцем.
- Подготовка и подача документов. Список документов, который я приготовила для подачи: Паспорт владельца (копия); Фотографии владельца бизнеса ( 2-3 фотографии паспортного формата); Заявление на регистрацию компании; Бизнес-план; Банковская справка о наличии средств для открытия бизнеса; Договор аренды офисного помещения.
- Регистрация компании и получение лицензии.После того, как все документы были собраны и поданы, в течение 10 рабочих дней компания была зарегистрирована, и нам выдали лицензию. Далее мы зарегистрировались в налоговых органах.
- Открытие корпоративного счета в банке. После того как наша компания была зарегистрирована, мы открыли корпоративный банковский счет в одном из местных банков. Для этого я предоставила документы компании и личные данные владельца.
- Получение визы на жительство. После всех пройденных этапов нам выдали визу на два года.
Советы
Помните, что в Дубае конечно во многих случаях отсутствует налог, но никто не отменял продление лицензии каждый год. А это отдельная статья расходов. Успехов вам и вашему бизнесу!