Бесит!
8K

Бесят водители, которые пропускают обочечников

87
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.
Аватар автора

Wassily Korablikov

старается не нарушать

Страница автора

Каждый раз, когда я решаю играть по правилам и не позволяю себе нарушать, мимо меня проносятся обочечники.

Они меня, конечно, бесят, но не сильно. Гораздо больше меня бесят те, кто пропускает их обратно в поток. Даже не думая о том, что они подкладывают свинью себе и другим законопослушным водителям.

Когда я понял, что не в силах повлиять на тех, кто самостоятельно увеличивает пробку ради порции дофамина за свой «хороший» поступок, я рассказал об этом терапевту. Она сказала, что это мой выбор — ехать по правилам, и эти терпилы входят в цену моего выбора. Поэтому я должен либо принять этот факт, либо же сделать иной выбор.

Иногда я наслаждаюсь тем, что не позволяю самому наглому водителю влезть в поток. Я как бы говорю ему, как Гэндальф Балрогу: «Не в этот раз, парень». Это, конечно, ничего не меняет, но момент приятный.


РедакцияТоже страдаете из-за водителей, которые потакают нарушителям на дороге?
  • СнусмумрикПриходится пропускать обочечников, если уже идут на таран. Не хочется тратить время на разборки из-за царапины, будь я даже тысячу раз права.49
  • 485Хуже обочечников только люди, которые пускают обочечников в ряд58
  • СнусмумрикWassily, вам повезло, что вы таких не встречали.7
  • Александр МжельскийДмитрий, Всегда езжу по правилам и занимаю максимально широкую траекторию для поворота чтобы второрядники соснули (ну хоть чуть-чуть)49
  • Алексей ПетровМожно развить мысль дальше. Самые правильные водители - это те, кто не просто не пропускает обочечников, а выскакивает из машины, бьет их мордой об их же капот, хорошенько мутузит бейсбольной битой, и засовывает в их собственный багажник, после чего уезжает с чувством исполненного долга :) На самом деле, правило «Дай дорогу дураку» сильно экономит и время, и нервы, и даже деньги. Всех уродов не перевоспитаешь.78
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Главное правило на дороге - Дай Дорогу Дураку Но у меня хрен кто влезет!37
  • Олег МельникDarth, они для себя дистанцию держат, а не для вас. Ведь по умолчанию виноват тот, кто сзади. Напротив, бесят ушлые типы, которые влезают в любой мало-мальски значительный промежуток.53
  • OльгаАлексей, недавно муж не дал дорогу дураку, в итоге тот его поцарапал и уехал, моргнув один раз аварийкой. Из-за того, что муж просто вот примерно также, как в статье не пропускал урода, мы 5 часов зимой ночью сидели в машине на дороге в Люберцах и ждали гибдд, потому что уехать с места аварии нельзя и составить европротокол при отсутствии другого водителя нельзя. Пока сидели пробили через знакомых номер машины, позвонили по найденным в платных базах номерам, а там в усмерть пьяная женщина, отказывающаяся говорить. Стала искать её в соцсетях и нашла, фамилия и имя редкие, происхождение - Кабардино-балкарское. Пока смотрела страницу увидела фото мужика в погонах генерал-майора с подписью "моя гордость". Написала 4м детям в друзьях женщины: один проигноил, второй дал ответ "хз", третья написала, что в их семье вообще машин нет, а четвертая (жена второго) позвонила, выразила сочувствия и призналась в том, что машина их, за рулем был муж той женщины (тот самый генерал майор полиции), что все машины в этой семье оформлены на неё из-за каких-то семейных схемок (ну да) и что водит он плохо (интересно, её уже выгнали из дома за этот звонок), обещала, что передаст информацию и с нами свяжется сам водитель, но увы. Дело идет уже 3ий месяц, но кто ж будет искать по номерам своего коллегу на несколько званий старше?61
  • stefmoscowWassily, вы не думали, что держать минимальную дистанцию между автомобилями не менее опасно, чем разбираться с обочечниками?42
  • ziltoidAleksandr, похоже, что вы перекладываете с больной головы на здоровую30
  • Держи БодрейОбочечник хуже п*дораса47
  • Александр Мжельский>считаешь себя "неинвалидом" >у тачки спереди не работают стопари и ты влетаешл ему в жопу >гаец признаёт тебя виноватым ведь ты "не держал дистанцию с учетом дорожной обстановки"19
  • Ivan LevashovO., Страховая пусть и ищет7
  • Sergey AveryanovWassily, >если держать минимальную дистанцию >безопасность вышла из чата. Откуда вообще такое неуемное желание меряться пипирками в опасных и явно неподходящих для этого условиях? Детство в одном месте до сих пор играет?18
  • Sergey AveryanovDarth, стандартное время реакции водителя это 1 секунда (плюс-минус). Два корпуса это примерно 10 метров и это расстояние проезжается за одну секунду на скорости всего 36км/ч.15
  • Елена ПетроваDarth, был на одном автосайте такой неинвалид с супербыстрой реакцией. Конец истории оказался немного предсказуем. :)8
  • OльгаIvan, осаго (кстати от тинькофф) такого не подразумевает (пока гаи не установят второго участника), а каски у нас не было8
  • MandarinНе вижу ничего страшного, чтобы кого-то пропустить, каждый раз говорю себе: может, у человека диарея, а мы все тут такие злые 😁 вот, что действительно бесит, это когда не пускают перестроиться из одного ряда в другой, особенно, если впереди ДТП13
  • Денис СуховерховАлексей, надо бать активным гражданином. А не терпеть несправедливость. Никто не обещал что будет легко, но именно это путь развития общества. Сейчас вы не замечаете как вам хамят на дорого а потом что не заметите, как человека избивают? хамство нужно присекать законными способами без токсичности тогда все будет получаться.15
  • Денис СуховерховМира, хорошо вы фантазируете. Все проще, большая часть обочечников - это те люди которые не уважают других участников дорожного движения.30
  • Dmitry BondarevМира, "жена рожает, пуповину резать некому". Открою вам тайну - у плюющего на других жлобья все всегда "срочно" )30
  • Денис ПавловДа это тема не про обочечников. Вся страна лезет вперёд в узкое место через полосы, которые ещё едут. Мало того, что без очереди, так ещё останавливая потоки, которые уже разделились ранее.9
  • Anton NovikovМосковская нирвана. Гонщик «Синие Писалки» откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки «беременной антилопы Гну» была наклейка «СПАРКО» и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач. Он воткнул музон и под дребезжащее уханье саба, резво двинул вперед с целью поснимать одурманенных «Хучами» и «Отвертками» девчонок. Дедушка «Гнилые Дрова» возвращался домой после трудного дня, проклиная неожиданный снегопад и переживая, что сегодня неудачно отбомбился. Он ехал крайне осторожно, размышляя, что неплохо бы переварить пороги на «Манечке», как он нежно называл свой старый Москвич. С каждым днем извозное бабло давалось все труднее, подорожал бензин, «Манечка» разваливалась то здесь то там, словно тришкин кафтан. Да еще эти зажравшиеся молодые, которые все реже хотели ехать на его изделии АЗЛК цвета «мокрого асфальт», которым он так гордился. Коробка гудела. В салоне воняло бензином и старьем. Из штатной магнитолы доносились исковерканные звуки радиостанции «Маяк». Тетенька «Лупоглазые Фары» возвращалась с работы. Она была менеджером среднего звена в коммерческом банке и занималась чем-то юридическим. Ей было трудно переходить дорогу из-за своего зрения «–12» и поэтому она купила машину, новенький желтенький Ниссанчик Микра, права и новые очки, специально для автомобилистов. Чем отличались очки для автомобилистов от обычных очков она так и не поняла, но девушка в «Интероптике» так уверенно втирала про их несомненные достоинства. что она их таки купила, недешево надо сказать. Ее личная жизнь не складывалась. На работе всю работу свалили на нее, так как она была не блатная и потому что кроме работы ей все равно нечего делать, и все это понимали, ей не нужны были бесконечные перекуры для потрепаться с мужиками, ей не с кем было болтать по телефону. Настроение у нее было плохое. Она устала и хотела писать. Моложавый мужчина лет сорока уверенно вел свой «11ти летний Фольксваген» по забитым улицам города. Он так и не сделал головокружительной карьеры, но на жизнь хватало. Возможность купить новую иномарку или хотя бы не столь подержанную была, но желания не было. Его самодостаточность постепенно стала принимать гипертрофированные формы, он нашел своеобразные пределы необходимого для себя в быту и на работе. Его психическое состояние было крайне спокойно, а мысли ясны и думал он о завтрашнем вечере, обещающим хорошее пиво в приятной компании. Полулежа в просторном салоне Пассата, одной рукой он расслабленно рулил, а другой постукивал по баранке в такт релаксационной музыке, конкретно это был диск «Малоизвестные треки Йена Гиллана». Тихо шелестел вентилятором климат-контроль. С обогреваемых зеркал стекал растаявший мокрый снег. Московская нирвана. Продолжение тут (на самом деле, много где): https://ru-auto.livejournal.com/437301.html3
  • Денис СуховерховСергей, согласно ПДД скорую пропустят, не нужно набрасывать г на вентилятор. А вот пристроевшегося за скорой умника - нужно учить жизни14
  • DarkHorse RomneyМеньшее быдло помогает большему, и те и другие из серии "сбили на переходе - сам виноват" и "паркуюсь где хочу". Культуру вождения таким обычно прививают не призывы к совести, а отбойники, камеры и штрафы, чем крупнее, тем эффективнее2
  • Игорь КононовНе моя функция как участника движения, поучать чужих людей и тем более создавать аварийные ситуации, пытаясь кого-то куда-то не пропускать. Система уже придумана — обочечники нарушают закон и есть механизмы законного же их наказания. Остается достроить систему так, чтобы она работала и наказание совершалось. Иначе круговорот поучения и конфликтов продолжит самоподдерживаться годами, и временами выливаться в обсуждения на Т—Ж.11
  • SquidНу, я раньше часто не пускал, перекрывал им дорогу, но был я сильно младше. А сейчас я рассуждаю так: пободаться на дороге я могу, но это нервы, это вероятный конфликт, это вероятные повреждения моей машины и потом ремонт. Зачем мне этот головняк, если я мысленно могу пожелать скорейшего столба этому господину и спокойно слушать музыку, общаться с женой? А нервы поберегу для более нужных дел)14
  • Squidтьфунатебя, Если пойду я долиною дурной тени,то не убоюсь я дураков. Потому что я и есть самый дурной дурак в этой долине :D2
  • Дмитрий АртиАлександр, обожал это упражнение на съезде с трехи на волгоградку до того как второй ряд там легализовали.3
  • Андрей БелогубовO., т е за 5 часов вы выполнили практически работу ГИБДД по розыску тачки, зная номер цвет, марку, предполагаемого владельца а гибоны отказали? Неужели в протоколе вы этих данных не указали?6
  • Vladislav KraynovO., обращение в прокуратуру волшебным образом ускоряет работу этих бездельников. Не пренебрегайте этой возможностью.22
  • RudimКак только заработает приложение, стукани на ближнего своего в гибдд. Прекратятся кратно подобные поступки некоторых дебилов.4
  • Роман Иванов19
  • Владимир КлименковВообще не «чешет». Психовать из-за каждого? Их как говна за баней - а я один! На всех не напсихуешься. А конкретно по обочечникам - чтобы он, психанувше, емнул меня в борт и я потерял массу времени в ожидании ГИБДД и в беготне по страховым? И кто мне его вернет? ДДД (дай дорогу дураку) - превыше всего7
  • Павел БасистовЯ раньше не пропускал. Но следующий же пропустит. Перестал тратить время и напрягаться. Номера этих машин просто записываю (и вообще всех мудней на дорогах). А по субботам за весь список этот свечки вверх ногами ставлю.6
  • Vladislav SkorinБольше бесят те, кто в пробке в принципе не пропускает в свой ряд никого из соседних рядов.1
  • OльгаАндрей, не отказали, приехали, приняли заявление и вот, с декабря никакой информации. В протоколе указали все, что знаем: цвет, номер, марку машины. Телефон и ФИО владельца мы нашли через знакомых, я была не уверена в законности такого метода и платных баз данных. К тому же, невестка владелицы машины ответила мне и позвонила только утром, после этого я позвонила в гаи и сказала об этом, но им пофиг.0
  • JeanmishelПавел, Вас даже минусовать боятся)))7
  • ВиталийO., установить его можно на основании свидетельских показаний ваших и мужа. Главное, проконтролируйте, чтобы итоговое постановление содержало данные о втором автомобиле и прямое указание на то что он скрылся с места дтп. И с ним идите в страховую. Если у виновника нет осаго, то все печально, с ним уже только отдельно если судиться. Если есть осаго, то вам должны отремонтировать. Я был в аналогичной ситуации, правда у меня каско было, но на деньги (франшизу) все равно попал.. получил постановление, отправил его менеджеру тинькофф (каско тинькофф у меня), и прям в этот же день вернули франшизу, тк осаго у виновника было1
  • Яна ЭлSquid, еще через неск лет и столбов перестанете желать) мудрость называется5
  • ВиталийИнформации и не ждите, её не будет. Либо как пишут выше напрягайте их обращениями в надзорные за их работой инстанции, либо просто ждите 3 месяца с даты происшествия и приходите за постановлением, где будет отписка что водителя установить не удалось, но главное чтобы были указаны марка и номер машины, и упоминание того что он покинул место дтп. В моем случае этой информации было достаточно для возврата мне франшизы каско, а в вашем, по логике вещей, должно хватить для начала ремонта, тк появится сторона которая это оплатит на основании постановления (его страховая где у него осаго)3
  • Катерина ИгнатьеваO., 5 часов мучаться из за царапины и ещё годами искать виновника. Короче, без комментариев 😑1
  • Катерина ИгнатьеваSquid, «благодаря» таким как вы, пробки часами не рассасываются. Потому что по факту двигаются на дороге только обочечники, а остальные стоят ждут 🤦‍♀️1
  • SquidКатерина, ну или не рассасываются из-за дополнительных ДТП, которые появляются из-за "борцунов". Дайте мне законный инструмент и я буду им пользоваться, как пользуюсь порталами "Наш город" в Москве и "Добродел" в Подмосковье. Мне даже будет не лень нарезать видео с регистратора для составления жалоб. Но пока таких инструментов нет я поберегу свои нервы и имущество, чего и Вам желаю.4
  • Ярослав ДемиденкоSquid, Я люблю желать отсутствие секса. И чем хуже поступок, тем более длинный срок. Это и нервы не портит и весело, когда говоришь "чтоб у тебя секса не было месяц" и негатив выплескивает4
  • OльгаКатерина, сначала мы думали не мучаться и уехать, но у нас в 2021 такая авария уже вторая, в первый раз машину очень сильно задели на парковке и уехали. Гайцы тогда ехали 8 часов и в 5 утра (я вызывала их в 8 вечера) позвонили и предъявили, почему же их не ждут в машине. Короче тогда не было ни камер, ничего другого и в итоге нам пришлось платить за ремонт самим.0
  • Системный инженерРоман, спешит к своему парню на свидание, понимать надо!4
  • Дмитрий ХодяковНенавижу обочников и тех, кто из соседней полосы вклинивается в ту, что стоит. Постоянно стараюсь усложнить им жизнь, чтобы подергались, посигналили, поморгали. Пусть и проедут, но с боем. Самое главное, что эти конченные думают, что так и должно быть, мол они едут чтобы не стоять. В общем, общество прогнило, ничего мы с этим не сделаем, увы =( А еще расслабляет просмотр на Ютубе всяческих видеороликов, где обочники получают по заслугам, ломают свои машины и бьются друг в друга =)3
  • (18+) Boris BLDАлексей, правило 3Д не экономит время. Д становится все больше и больше. Так что только может быть нервы (если они крепкие)1
  • Sergei SergeiЕвгений, я соблюдаю ПДД, если впереди сужение и автомобиль показал поворотник- я пропускаю, но если такой чудак специально едет до последнего, заранее не включив поворотник, таких не уважаю. Если я по незнанию еду по дороге, а впереди ремонт и сужение, то заранее включаю поворотник, и двигаюсь с потоком пока не пустят.2