Начальная цена седана Лада Веста NG нового поколения в комплектации Comfort составит 1 239 900 Р. Автомобили пока не продают, но в ближайшее время они поступят в салоны.
Производитель пока рассказал только о стандартной комплектации. Полный прайс-лист опубликуют позднее. По словам представителей «Автоваза», базовое оснащение автомобиля соответствует уровню C-сегмента.
Что входит в стандартную комплектацию новой Лады Весты NG:
- бензиновый двигатель 1,6 л, 90 л. с.;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- светодиодная оптика спереди и сзади;
- системы ABS, BAS и EBD;
- две подушки безопасности;
- дисковые тормоза сзади;
- запуск двигателя с кнопки;
- регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- кондиционер;
- охлаждаемый перчаточный ящик.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. На обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. В более богатых комплектациях будет цифровая приборная панель и мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и сервисами «Яндекса».
Ранее дилеры сообщали, что автомобиль будут продавать в трех кузовах: седан, универсал и универсал в более проходимом варианте. По их данным, автоматической коробки передач не будет даже в топовых комплектациях.
Собирать обновленную Ладу Весту начали в феврале 2022 года. Но сборку приостановили весной 2022 из-за нехватки запчастей. Ее возобновили в марте 2023.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal
"По их данным, автоматической коробки передач не будет даже в топовых комплектациях." - действительно, кому нужен автомат в 21 веке)
темич, дело не в желании, а в наличии комплектующих. 22 мая объявили о проблемах с поставкой актуаторов на робот https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/31400-vladelcy-lada-s-amt-robot-ostalis-bez-aktuatorov.html
Они хотели бы, но пока не могут
Григорий, как говорится, "а что случилось"))
Лена, неужели еще не надоела эта шутка?
Vulpes, я первый раз ее написала, отстала от моды(((
Но я пересматриваю свою коллекцию мемов несколько раз в год на протяжении нескольких лет, и каждый раз смеюсь как в первый, так что....
Григорий, робот вроде переставили ставить и ставят вариатор?
Чую дальше будет снова застой в автовазе, как после развала СССР. Одни и те же машины клепались десятилетиями без существенных изменений. И никто не думал, выпускать что-то новое.
Когда захотели меняться, позвали иностранцев, они помогли создать Весту и ИксРей, которые были ок для своего времени. Но прошло 8 лет и автоваз выпускает все ту же машину с мелкими изменениями. Но всем пофиг, конкуренты же ушли, зачем шевелиться.
тьфунатебя, конкуренты - китайцы. Везде уже в СПб баннеры, салоны китайских брендов ,как массовых ,так и люкс. И в целом больше по улице ездят. Учитывая что они создают совместные предприятия на площадках бывших европейских заводов, в том же СПб , то думаю стоит подождать налаживание линий. Я думаю лада всегда останется ладой,но в основном будут клепать а-ля москвичи, но уже дешевле за счёт полной локализации.
Алексей, было бы это дешево, но это стоит от 1.239 млн, а значит реально можно будет купить от 1.5 в салоне
Алексей, только вот насчет дешевле, сильно не уверен)
тьфунатебя, тем не менее такой вариант бодрее, чем история с Москвичем, когда нашли самую дешманскую китайскую машину, налепили свой шильдик и продаем лишь бы завод не простаивал. В случае с Вестами особо не возникает вопрос надежности в отличие от непонятно какого китайца)
ПОЖИЛАЯ, да не бодрее. Клепают старые машину продавая за новые деньги. В История с Москвичом мне внушает больше оптимизма, что может лет за 5-10 локализуют полностью и будет потом уже наша машина, как когда-то Фиат стал Жигулями
тьфунатебя, если не ошибаюсь Фиат скопировали и производили у нас, а не везли сюда шильдики клеили;)
Москвич тоже продают чуть не ли х2 от цены в Китае, поэтому фи🤮
Если бы скопировали и все производство было у нас дело другое и цена, всего скорее, была бы более гуманная.
ПОЖИЛАЯ, там первые машины тоже были просто собраны у нас, а все детали привезли из-за бугра везли
тьфунатебя, Мне кажется о том, что будет дальше мало кто задумывался начиная с февраля 2022 года и по сегодняшний день
Ребята, мне это не подходит.
Есть в Весте SW одна проблема о которой мало кто предупреждает: плюсов в ней намного больше чем недостатков. Если начнешь сравнивать ее с другими авто в лоб — а нет альтернативы.
За 5 лет она настолько стала привычной, что построила вокруг себя весь мой образ жизни. Я не переживаю за нее, когда оставляю ее зимой на несколько месяцев на улице. Каско стоит копейки, ее не угонят, она точно заведется и поедет словно ее оставили вчера. Я могу забросить в багажник пару сложенных сап-бордов вдоль(!) и останется место для кучи вещей и холодильника (под который, штатно выведена розетка). Могу без проблем ехать за рулем 5-7 часов подряд, в "детских" коротеньких креслах каршеринговых китайцев у меня затекают ноги уже через полчаса.
Покатался на ней уже достаточно, уже поднадоела и хочется чего-то комфортнее, на автомате, с адаптивным круизом, но ведь не на что пересаживаться. Даже среди б.у. не то что бы есть выбор, 2-3 модели за 3-4млн с пробегами от 100тыс, это вообще какая-то дичь.
Я и год назад планировал пересесть на NG и сейчас ситуация не изменилась.
https://journal.tinkoff.ru/my-car-is-lada-vesta/ расходы за первые 4 года
d1mmmk, у тигуана очень удобное кресло. Мой муж ростом 1.9м, прекрасно помещался
Настя, у авто стоимостью в 4 Весты вообще все должно быть идеально =)
d1mmmk, это что Тигуан сейчас 6млн стоит? Веста будет в итоге минимуму 1,5 в салоне стоить, а скорее от 2кк
Raketa, к сожалению, да, и даже 6 не предел. Если брать самый пустой на тряпке и палке, то можно ужаться до 3.6-4млн — три Весты
d1mmmk, так и есть))
Во владении веста универсал на вариаторе с лета 2020 года. Выбор был между поло/рапидом, солярисом/рио.
Уговорили посмотреть весту - в итоге скрепя зубами(предрассудки это совсем не круто, избегайте по возможности) купил.
Обслуживание все, кроме масла - оно раз в 7500 км, в регламент.
По итогу за 80000 км не было ни чего серьезней перегоревшей лампочки.
Как писал человек выше - ты абсолютно спокоен с этой машиной, она минимально комфортная, с ней ничего не происходит, выполняет все задачи и ты за нее особо не трясешься.
Картофельный, за 3 года обслуживание новой машины 335 тысяч, это вы чего там переделали?
user2436637, да не, это бензин на 335к, обслуживание «всего» 197к 🥲
Сумма - плата за уверенность не прилипнуть где нибудь в глуши зимой без связи.
Согласен кусается и кое где меня естественно кинули, но чего уж грустить о прошлом 💁♂️
user2436637, дерут втридорого на сервисных ТО скорее всего)
без автомата не взлетит
а в топе уйдет ближе к 1.5 ляма
эх, надо было брать кодиак в начале 20-го за 1.75 млн
Мишка,
"До конца этого года АвтоВАЗ закончит работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией. Об этом 25 мая корреспонденту «Известий» сообщил директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков."
Сдуваю пылинки с Фокуса и молюсь чтобы поездил еще пока это все не закончится
Дима, у меня шкода октавия. Те же мысли.
Дима, жиза)))
Саша, человек говорит об утилитарности. например, загрузите в Джимми холодильник...точнее попробуйте
Учитывая "обязательные допы" в салонах, стоить она будет примерно от 1.5-1.7 млн )
Опрос очень напоминает загадку про 2 стула. Что тут вообще выбирать то?
Саша, ну как же без адептов праворулек в теме про авто. «А вот из Японии…..»
Поролон между лобовым стеклом и передней панелью убрали или закрыли чем-нибудь?
Sergey, есть разделение на автоматические коробки (АКПП) и механические (МКПП)
автоматические переключаются самостоятельно, без участия человека и к ним относятся роботы, вариаторы и гидротрансформаторы. Последние часто называют просто автоматами и путают со всеми автоматическими коробками.
Я тоже не люблю роботы, но они экономичнее и быстрее переключаются, хоть и менее надежнее.
Мерседес, весь VAG (VW, Audi, Skoda) ставят роботов
тьфунатебя, робот от автоваза это не DCT которую действительно многие используют. Робот от автоваза это именно обычная МКПП с автоматизированным переключением передач и соответственно в отличии от DCT у него только один пакет спеплений. От такой конструкции отказались практически все автопроизводители т.к. в ней нет вообще ничего хорошего.
Живая будет за 1.5-2 млн и выше, с допами и наглостью дилеров. И непонятно, за что столько.
За эти деньги лучше Rio 3-5 летний в нормальном состоянии. В прошлом кузове ездил, он лучше Весты. А нынешний тем более.
А там ещё куча вариантов. У меня чувак на работе вообще с Японии заказал праворучку за те же 2.1 млн, ждет. С Германии точно также гонят VAG типа Гольфов, тоже примерно за 2 с копейками.
И после этого Весту не хочется.
Сокол, новый гольф можно с германии за 2 с копейками купить?
интересный вариант, гольф, это даже не поло для нашего рынка, совсем другая машина.
Вот тут цены на те комплектации что будут на старте поодаж https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-lada-vesta-opublikovany-vse-ceny
В целом, неплохо, но учитывая что даже гранты сейчас не продают без допов на 200к, и копоративного о пуска на ВАЗе, во время которого и весты в том числе производить почти месяц не будут, то раньше осени ждать рекомендованных цен на живые машины не стоит.
Куплю Весту после того как её разобьют на EuroNCAP, и поставят нормальный автомат или хотя бы нормальную механику.
Саша, они выпустили новые поколения, хотя бы
сейчас редко можно встретить модель, которая за 8 лет не обновилась бы полностью. А то, что автоваз выпускает старую машину, называя ее новым поколением, говорит о том, что они с нами еще лет на 5-8 минимум
Sergey, робот - это автоматическая коробка.
дануна, я лучше на море уеду и скутер там куплю.
Давайте будем честны, 1,3 млн. за новый автомобиль с минимальным набором опций - приемлемая цена в реалиях рынка.
Китайский конкурент Jetta VA3 начинается от 1,7 млн. К тому же запчасти и обслуживание скорее всего дешевле чем у китайцев. Да и сервисов по китайцам не так много, как у ВАЗа.
Была у меня веста седан 1.8 на роботе в жире 😎. Все с ней было хорошо, особенно за те 700к что я её покупал новой. Абсолютно нормальный автомобиль чтобы просто ездить, простой и понятный. Но потом мне захотелось чего-нибудь получше и я сдал ее в трейдин.
Iwan, а зачем вам лошади? В омоде s5 нарисовали целых 113 лошадей, но вот только там 138нм на 4000 оборотах. В "древнем" восьмиклопе 143нм на 3800, в городе он будет эластичнее и удобнее, а то что у него из-за этого максимальная скорость 170, вместо 175 — да кому какая разница, всё равно никто на такой скорости ездить не будет.
d1mmmk, и налоги еще меньше, да. История с лошадиными силами примерно такая же, как с мыльницами была, когда мегапикселями мерялись. Больше мегапикселей - круче, а линзы там всякие и прочие штуковины - это побоку
Sergey, а чем вам пиковая мощность поможет начать движение и двигаться в потоке? Она есть где-то в районе отсечки. Да, она напрямую зависит от выдаваемого крутящего момента, но его максимум выдается только в рабочем диапазоне (который у всех двигателей разный) и в определенный момент начинает падать, пиковую мощность получить удается только за счет роста оборотов, но это не значит что авто в этот момент ускоряется быстрее и эффективнее — тяги то меньше.
Это особенно заметно на электромобилях, у которых крутящий момент на максимуме от самого старта. Например: Ниссан Лиф, весит он полторы тонны, у него "всего" 109л.с., но 250нм крутящего момента с самого старта и разгоняется до 100 он точно так же как, например Крета с мотором 2.0 на 150лс и тем же весом — лошадей на вес больше, а результат тот же, как же так.
Но вернемся к первоначальному месседжу про 90л.с. Сейчас мы говорим про конкретный сегмент седанов B+ где все авто ± имеют 113-120лс и "кринж" иметь меньше. Если взглянуть на TTX, то оказывается что "кринж" — это все остальные, и крутящий момент = тяга на них ниже, и начинается она на более высоких оборотах. Как говорится — вам шашечки или ехать?