На госуслугах начали уведомлять водителей об отзывных кампаниях автопроизводителей

14
На госуслугах начали уведомлять водителей об отзывных кампаниях автопроизводителей
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

Минцифры запустило на госуслугах сервис, который будет сообщать о производственных дефектах автомобиля через личный кабинет.

Отзывная кампания — это возврат автомобиля для ремонта или доработки. Ее запускают, когда дефекты выявили уже после начала продаж. Владелец автомобиля не платит за такой ремонт.

Уведомления об отзывных кампаниях будут автоматически приходить владельцу машины в личный кабинет на госуслугах. У пользователя должна быть подтвержденная учетная запись и данные об автомобиле в личном кабинете. Чтобы добавить автомобиль в личный кабинет, нужно перейти в подраздел «Транспорт» раздела «Документы» и там кликнуть на кнопку «Запросить». Данные автоматически загрузятся в профиль. Но для этого автомобиль должен стоять на учете в ГИБДД.

В уведомлении на госуслугах укажут причину отзывной кампании. Например, это могут быть дефекты подушек безопасности или неправильная работа какого-нибудь датчика. Автовладельцу также сообщат, куда обратиться, чтобы сдать автомобиль на бесплатный ремонт. Скорее всего, машину придется доставить на СТО самостоятельно.

Автоматические уведомления об отзыве будут приходить не по всем автомобилям. Чтобы данные передавались на госуслуги, у автопроизводителя там должен быть личный кабинет — а он, возможно, есть не у всех. Списки машин, подпадающих под отзывную кампанию, публикуют на сайтах производителей и Росстандарта.

Многие автопроизводители ушли из России. Об отзывных кампаниях на их продукцию нужно будет узнавать из зарубежных источников, а устранять неисправность, возможно, придется за свой счет.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Ремонтировали автомобиль в рамках отзывной кампании? Расскажите, как прошел ремонт:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Отредактировано

Ниссан. Приехал на отзывную компанию по электронике ЭБУ, мне сказали, что у меня установлена нештатная сигналка и для того, чтобы сделать работы, надо ее деактивировать, ну т.е. "снять" и за это они хотят денег. Я сказал что в таком случае поеду к сертифицированному установщику снимать - собирайте машину обратно. В итоге сделали бесплатно.

2

Егор, как обычно ,хотели снять легкие деньги. Но х вышло. молодчик

2

Crazy, айфон головного мозга, хосспади. Если уж сравнивать с производителями электроники, то они постоянно выпускают обновления прошивок, которые исправляют найденные косяки. При этом устройство автомобиля гораздо сложнее, и там очень много механических частей, протестировать работу которых требует много времени или чьи дефекты вообще проявляются только при "живой" эксплуатации. И то, что производители проводят отзывные кампании, как раз говорит о том, что они постоянно тестируют свою продукцию и заботятся о безопасности клиентов.

1
Удалённый пользователь

Гильермо, обновление софта и неисправность подушки с завода - это разные вещи. Тогда не надо штамповать одноразовые вещи. Я не говорю, что всё должно быть идеальным сразу, а если продукт массовый, то стараться минимизировать все сразу. Но картина иная, я об этом.

0

Crazy, подушка безопасности предполагает в себе одноразовость, лол. Насчёт них кстати показательна история компании Takata, почитайте) Как долго автопроизводители выводили их на чистую воду, но они всё равно не признали свою вину)

0
Удалённый пользователь
Отредактировано

Гильермо, Вы читаете между строк, лол.
Речь о продукте в целом в виде автомобиля, предполагается.
А не только об AirBag.
Одно без другого - бессмыслица.
О компании ознакомлюсь на досуге .)

0

Crazy, вот автоваз с вами не согласен, что автомобиль без подушки безопасности — бессмыслица )) Их очень мало кто в мире делает, и автопроизводитель доверяет производителю подушек в том, что они как следует протестированы. Если вкратце, жаловаться на сложный техпроцесс легко)

0
Удалённый пользователь
Отредактировано

Гильермо, не возможно не согласится, мы в большинстве не профи в разработках, но у меня есть деньги и я готов конвертировать в товар адекватного качества, так же как и все остальные.
Поэтому вопросы все-таки нужно задавать всем относящимся к автомобилестроению.
Вопрос монополии , к сожалению, это уже на гос.уровне, мне кажется.

0

Crazy, тогда вам стоит обратить внимание на роллс-ройс, там каждый экземпляр собирают вручную в соответствии с вашими пожеланиями, и наверняка абсолютно все компоненты максимально проверены)

0
Удалённый пользователь

Гильермо, Обязательно! Разве что игрушечный)

0

Baby, да рукожопы потому что.. АвтоВАЗ себе такого никогда не позволял

1

Crazy, потому что при поломке авто вы можете убить себя или окружающих.

0
Удалённый пользователь

Ольга, логично)
Но я про то, что слишком много и часто стало проблем с завода.
Речь не про ТО.

0

Сообщество