Мнение: брак выгоднее мужчине, чем женщине
Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество
Брак если и выгоден кому-то, то мужчинам.
Слишком много плюшек в виде борщей и найденных носков. А зачем женщины лезут в это мероприятие, я до сих пор не понимаю.
«Мужчинам брак не нужен» — эту идею нам продавали десятилетиями, если не веками. Это нам нужно быть босыми, брюхатыми и на кухне. Ведь это же и есть женское «щастье». Уж 21 век на дворе, а нам все припоминают мамонтов, которых когда-то таскали. Но мы нужны им больше, чем они нам.
Любому мужчине куда приятнее строить карьеру, когда за спиной тыл. Суп, кекс и чистое постельное белье. В чем ограничения брака? В свободе половых связей? Так они надоедают.
Почему-то мужчины, оказавшись одни, либо спиваются, либо быстро пристраиваются в другое теплое гнездышко. После смерти супруги пожилые мужчины долго не живут, уходят за женой. А женщины расцветают: дача, дети, внуки, коты и сплетни в поликлинике — так и до 80 можно дожить играючи.
Я, если бы не встретила конкретного человека, не вышла бы замуж вообще. И то три года держала оборону. Если брак вдруг рухнет, возьму курс на жизнь с кучей котов и редкими встречами с друзьями мужского пола на нейтральной территории.
20.11, 09:37
В смысле брак выгодным бывает? А я то дурак по любви женился...)
20.11, 09:52
темич, ну, вероятно, имелось в виду - делает жизнь более комфортной.
Мужчина получает домашнее питание и ухоженное жилище плюс бесплатный секс, а женщина, если еще повезет, раз в году криво прибитую полку, и тоже бесплатный секс, но, который сильно отличается от ее представлений об идеальном сексе.
Ну и типа статус замужней женщины, раньше незамужняя женщина, не бывшая в браке, лет с 25 начинала считаться какой-то неполноценной, подруги, вышедшие замуж, к этому возрасту, тоже не горели желанием общаться с незамужними, отчасти из-за разных интересов, отчасти от опасения, что незамужняя может мужа увести из семьи. Вероятно, такие стереотипы кое-где действуют до сих пор.
20.11, 10:00
WTF, так может не выходить замуж за мужчину, который косо прибивает одну полку в год и услышать, что хочет женщина в сексе не может? И тогда будет "выгода" двум сторонам
20.11, 10:10
Аня, не на все вопросы есть простые ответы, на этот точно нет.
Возможно, у какого-то мужчины другие достоинства, возможно, у какой-то женщины этот пресловутый секс не в десятке приоритетных вещей, как можно всех грести под одну гребенку?
20.11, 10:13
WTF, ну так тогда и критерии эти нельзя сравнивать, тк если что-то не важно, то о чем и говорить тогда?
20.11, 09:59
WTF, думаете, что мужчины без жен с голоду помирают?:)
20.11, 10:07
Татьяна, для меня приготовление еды это чисто механическое занятие, а жена в это душу вкладывает, и, честное слово, это очень чувствуется, когда ешь :)
20.11, 10:12
WTF, это она первые несколько лет вкладывает, а как 10 оет 3 раза в день поготовит, то тоже механическим становится :)))
Знаю мужчин, которые готовят очень классно, правда, не часто (если откровенно), может поэтому и классно, что это для них в рутину не превратилось
20.11, 10:27
Татьяна, Татьяна, Вы опытный человек, в браке 16 лет :) Если бы я в следующем году не готовился отмечать жемчужную свадьбу, то обязательно бы Вам поверил :)
А так, у меня впечатление, что с каждым годом у моей милой все только вкуснее получается.
Мужчины, любящие и умеющие готовить, есть, но их очень и очень немного, я к их числу точно не отношусь :)
20.11, 17:39
WTF, все мои мужчины отлично готовили) хотя мой опыт не показателен, выборка относительно небольшая)
20.11, 10:37
WTF, мой муж тоже не относится, но, думаю, просто не сильно стремится к этому :)))
А у жены вкуснее получается потому что любите ее :) не в еде дело, а в отношении :)
29.11, 05:18
WTF, вы молодец. Вы даете своей жене любить готовить. К сожалению, подавляющее большинство женщин готовит после тяжелого трудового дня на работе и это не последнее, что они еще должны делать дома ежедневно (
29.11, 07:51
Татьяна, спасибо :), стараюсь по мере сил
20.11, 19:19
Татьяна, о, на эту тему видела кусочек стендапа. И да, там как раз как и вы говорили, мужчины готовила классно, но 1-2 раза в год
28.11, 14:42
Татьяна, не соглашусь. У нас скоро 15 лет брака - ничего механическим не стало: ни готовка, ни сeкc.
20.11, 09:57
WTF, " и тоже бесплатный секс, но, который сильно отличается от ее представлений об идеальном сексе." - ну можно до свадьбы было попробовать, проверить что и как там)
20.11, 10:02
темич, я тонкую женскую организацию так до конца и не понял, вполне возможно, многие девушки полагают, что только в браке можно полностью раскрыться и отдаться воле чувств.
20.11, 10:03
WTF, сейчас нам прояснят тут все)
20.11, 09:58
WTF, так и в плане секса уже не раньше. Можно и нужно заняться сексом до брака и расстаться с мужчиной, если он эгоист в постели и на органы женщины ему плевать
28.11, 07:28
WTF, так и мужчина может получить такое питание, которое ему на фиг не надо. И отвратительный секс. Ну и так далее. Что, нет?
Чего в одну сторону перекашивать?
28.11, 14:35
Системный, мужчины как-то меньше склонны сохранять брак при условии плохого кормления и сексуальной неудовлетворенности.
Как говорится, женщина может имитировать оргазм ради отношений, а мужчина может имитировать отношения ради оргазма :)
Хотя, большинство женщин, по крайней мере, в интернете, считают, что в в любом случае проблемах в сексе виноваты только мужчины, то есть, если она не получает удовольствия, то виноват партнер, а если он не получает удовольствие, то виноват он сам :)
28.11, 08:13
WTF, нравится мне это "бесплатный секс". Как будто женщина в семье за секс платит. И как будто неженатые мужчины платят за секс.
Или вы хотите потиражировать мнение, что женщине секс не особо-то и нужен?
20.11, 10:04
темич, как показывает статистика разводов в РФ, там где нет взаимоуважения, любовь быстро заканчивается.
20.11, 19:23
Гипножаба, ха. Брак на всю жизнь не равно брак по любви и взаимоуважение. У меня дядька был. Пил, курил, всю жизнь гулял. Мать после его смерти рассказала, что он за тёткой с топором как-то гонялся. Без малого 39 лет прожили, в 59 умер от рака. На днях умерла она, ровно через 11 месяцев после его смерти ушла, тромб оторвался.
21.11, 07:03
Helena, это характерно для поколения дедов (и не которых родителей), когда развод считался пятном на репутации.
Сейчас уже, к счастью, это не норма)
20.11, 09:55
😂🤣 Напомнило недавнее:
20.11, 09:41
Редакция Т-Ж толсто троллит по понедельникам.
20.11, 10:25
Андрей, тему можно доить вечно)
20.11, 19:24
Андрей, мне больше понравился разработчик, 21 год, 750 тысяч доход в качестве троллинга.
20.11, 16:43
Андрей, согласна. Мой комментарий в контексте был вполне мирным, а в качестве поста - ну просто холивар.
20.11, 10:26
При всем уважении к авторской позиции я не могу с нею согласиться. Даже если мы будкм рассматривать брак как сделку (а это не едтнственный возможный подход), то, полагаю, что брак может быть выгоден и мужчине, и женщине, и обоим партнерам (win-win), и даже не выгоден никому в паре.
Автор акцентируется на домашней неоплачиваемой работе, и в общем то это верно - но касается скорее малообеспеченных семей. В среднем классе, по моим ощущениям, надомную работу скорее делят, в верхнем среднем уже делегируют.
При этом автор игнорирует тот аспект, что для многих женщин брак становится мощным социальным лифтом, таких примеров в своем окружении я знаю множество. Или не становится.
Резюмируя – тут нет единого правила, зависит от конкретного случая.
20.11, 16:46
DG, согласна с вами. Кроме того, тема настолько обширная, что в одном комментарии рискует быть раскрытой однокобоко.
А лучший социальный лифт для женщины- образование и карьера, исхо. Тогда можно выбирать мужчину для души, а не для пользы)
20.11, 10:35
DG, как мне кажется, авторка, не обозначив все возможные допущения, имела ввиду именно изменение роли брака в современном обществе.
Раньше брак для женщины и детей был гарантом выживания, а теперь - вовсе нет во многих странах, а зачастую еще и обуза.
А социальных лифтов для женщины достаточно и без брака, причем чем меньше давление патриархата в стране, тем их больше.
Но в целом я с вами согласна.
20.11, 10:54
Гипножаба, оскорбительного тут то, что мужчина в посте представляется разбрасывающей носки, употребляющей пищевой мусор и живущей в грязи свиньей, которую титаническим трудом из этой грязи вытаскивает сильная, независимая, саморазвивающаяся, которая и работает, и прибирает все, и еще ослепительная красивая, секс с которой представляет для мужчины невероятную ценность.
На самом деле женщин, которые готовят омерзительные помои и живут как свиньи, полно. Тех, кто непривлекателен и не вызывает у своего мужа никакого интереса, тоже. И лично я не знаю ни 1 мужчины, который мечтал бы поскорее вступить в брак и готов был работать над собой для этого. Спойлер - всем плевать на "рушащийся" институт брака. Пусть ни его, ни семейного кодекса не будет вообще.
20.11, 09:40
> Почему-то мужчины, оказавшись одни, либо спиваются, либо быстро пристраиваются
Это не про брак, а про желания и мотивацию в целом. Примерно как все думают, что если не будут работать, то будут саморазвиваться, ходить на фитнес, созерцать птиц, писать стихи и резать по дереву, а на самом деле такое под силу 10%, а остальные будут лежать на боку, бухать и смотреть сериалы.
20.11, 10:23
Ник, верно. Причем, эти 10% с успехом занимаются всем этим и работая. И спиваться, желающим спиться, брак совершенно не помеха, причем, как мужчинам, так и женщинам.
20.11, 11:20
Автор уверена, что все мужики - необразованные неряшливые свиньи, спят и видят, как бы разбросать побольше носков, оплодотворить жену и поставить ее к плите варить борщи. И только ее чудом встреченный муж нитакой уникальный лапочка. Она, вероятно, и себя считает бриллиантом, если ей такой самородок попался :)
20.11, 10:08
Набор каких-то штампов и заблуждений, помноженный на личный опыт.
20.11, 10:03
Полностью поддерживаю)
Достоин только человек, готовый равноценно вкладываться в брак и работать над отношениями. Способный ценить, уважать и заботиться.
Причем это даже не зависит от пола.
Именно при встрече 2х таких и получается крепкая, счастливая семья.
Патриархальные «традиционные ценности» давно отжили и никого счастливыми не делают.
21.11, 14:54
Malinche, чисто по секрету: не встретили бы вы своего мужа - прыгнули бы замуж за другого или третьего, потому что - сюрприз - таких нитакусиков как ваш в любой более-менее крупной деревне как говна за баней. А домостройные свины-скуфы, о которых вы пытаетесь "обобщать", это вообще-то редкость, в основном из маргинальных слоев и из вашей "референтной группы", хехе.
20.11, 10:05
Мне в следующем году 30 лет и я вообще не понимаю ради чего выходить замуж, часто дискутирую на эту тему, но кроме ответа «так надо» ничего внятного не слышу. Детей чтобы недвижка не ушла государству можно и вне брака родить, а одному жить гораздо удобнее и дешевле да и еще много плюшек. Возможно я еще не встретила того человека, но если честно я уже не в том возрасте чтобы верить в любовь, смотрю на совсем другие вещи
20.11, 10:15
Человечек, только ради того, чтобы передать квартиру нужно рожать? я тогда лучше продам её перед смертью и оплачу жизнь в доме престарелых, где мне все подотрут и вкусно накормят, а то воспитание детей то ещё удовольствие
20.11, 14:40
Гипножаба, ой, это так смешно, когда сначала профеминизированные независьки убеждают мужчин отказываться от гендерных стереотипов, а потом выдают потешный гендерный стереотип уровня ситкомов про Гену Букина, якобы мужык пришел носков разбросал, и вообще женщины намного аккуратнее мужчин, потому что тыжедевачка.
А так, конечно, никто никому не должен. Ни готовить, ни убирать, ни платить, ни исполнять супружеский долг, потому что ее тело - ее дело. Мужчина, кстати, тоже не должен оформлять ипотеку на себя, а не на маму, но каждый такой случай здесь вызывает приступ бешенства у оперативной группы с вуменру.
Просто сам по себе брак - это такой социальный контракт, который предполагает и обязательства в том числе. Если никто ничего не обязан, то и брак не нужен. Я понять никак не могу - почему женщины, которые не хотят вступать в брак или рожать детей, потому что это им по их мнению невыгодно, просто молча не избегают брака и не отказываются от деторождения? Почему вместо этого они бесконечно создают вот такие топики и пускаются в бесконечные диспуты. Ну не хочешь - не делай и все. Я, например, если считаю для себя невыгодным покупать машину в салоне в кредит, то просто беру и не делаю этого, а не верещу на каждом углу на эту тему.
>Думаю, примерно об этом речь в посте.
Думаю, примерно об этом речь в ваших домыслах. В посте нет ни слова ни о разовом сексе (между онс и лтр большая разница), ни о "хендлинге" (что это такое? я знаю, что хендлинг - это когда собаку на выставке водят и показывают) ребенка в 1 год его жизни, там есть только пренебрежение в адрес мужчин и оскорбительная мизандрия.
20.11, 10:05
Татьяна, безумная любовь (гормоны), когда просто тянет к человеку, рано или поздно проходит (ученые говорят, что где-то года через 3), потом начинаешь ценить человека за совместные переживания и за тот вклад, который он вносит в дело семьи.
20.11, 10:18
Брак может быть выгодный для мужчин, для женщин или вообще ни для кого. Потому что проблема не в самом браке, а в людях, которые его заключают.
А люди все настолько разные, что всех под одни утверждения подстроить не получится.
20.11, 09:40
У нас какая-то новая тенденция на оскорбление и принижение мужчин на ТЖ началась?
20.11, 09:54
Константин, она не новая, закос под вумен.ру продолжается около года.
20.11, 09:51
Мир изменился.
В СССР и даже в 90-ые вести быт было трудно (нет, ну стирать руками, стоять в очередях).
Но сейчас история другая: посудомойки, кулинария, уборка за 1-2 тысячи рублей...
Я знаю очень много девушек, которые вообще не готовят и не ведут хозяйство.
20.11, 10:09
Аглая, зато работают, развиваются, путешествуют и вообще офигенные.
Вот и возникает ситуация, что абы какой мужик, лишь бы был, уже не подойдет.
А хорошего мужчины не встретиться - и так неплохо.
20.11, 11:02
Долларбуз, потому что в патриархальной семье может быть условно счастлива женщина с достаточно узким мировоззрением и очень сильной внешней мотивацией, которая подпитывает внутреннюю и может противостоять влиянию социального давления вне семьи, СМИ и тд.
А это чаще всего именно религия, хотя возможны и другие варианты.
Почему риторический?
Где-то в южных странах и на юге России, где к сожалению все еще велик процент детских браков, девочек выдают замуж в 9, а рожают они в 13. Образно, если так живут и мать, и бабки, и сестры, и все, кого она знает, а «предназначение женщины» - дети и семья, почему бы ей не быть счастливой?
Но если научить ее читать, мыслить критически, показать беспристрастно ей мир, ее ровесниц, которые занимаются спортом, путешествуют, учатся, развлекаются и сами себе хозяйки, продолжит ли она быть счастливой?