Как я справилась с ненавистью к моим ушам и носу
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Особенность
Как связаны еврейские корни и детская травля. Мои корни по маминой линии идут из белорусских евреев. Моего прадедушку звали Лейб, а дедушку — Николя. У них были большие уши, большой нос, тёмные волосы и красивый бархатистый голос. От дедушки мне передался красивый голос и музыкальный слух, но помимо этого передались и особенности еврейской внешности.
Пока я была маленькой, большие уши и нос абсолютно не беспокоили. Мне нравились мои густые волосы, мои маленькие веснушки, мой задорный характер. Но потом я пошла в первый класс.
В школе мне быстро указали на то, что моя внешность отличается от остальных. После школы меня караулили, отбирали вещи и перекидывались ими, играя со мной в "собачку". В пятом классе меня ударили по голове железной ножкой от стула.
Я ненавидела свои уши и нос. Старалась прятать их за волосами и чёлкой. Хвостик был для меня чем-то вроде табу.
Кроме ушей и носа, предметами насмешек моих одноклассников становились и другие мои качества: я была отличницей, немного полненькой, высокой.
Процесс принятия
В 8 классе я начала задумываться, а почему, собственно, я позволяю с собой это делать? И именно эти размышления подтолкнули меня к самому необычному решению в моей жизни: я отстригла свои длинные густые волосы.
Почему-то это прибавило мне храбрости и уверенности в себе. Были попытки высмеять мой новый образ, но увидев, что я никак не реагирую на едкие комментарии, они быстро прекратились.
После 9 класса я ушла в колледж, группа сложилась очень адекватная, никто никого не гнобил. И я почувствовала, что могу начать делать то, что мне нравится и что я хочу.
Записалась на танцы, участвовала в КВН, начала много выступать, читала стихи со сцены. Записала видео на конкурс, где играла на укулеле и пела. Его выложили в группу колледжа, я заняла первое место, и это совсем расслабило меня: никто не говорил, что я неправильная, наоборот!
Итоги и советы
Сейчас я приняла свою внешность, могу сама спокойно подшучивать над собой, а критику особенностей пропускаю мимо больших ушей.
Вывод, который я могу сделать: нельзя требовать от себя молниеносного принятия внешности. На это может уйти не один год и точно не одна тысяча нервных клеток. Главное понять, что ты самый близкий для себя человек, ты знаешь себя лучше, чем кто-либо, и только тебе решать, жить так, как хочешь ты, или так, как тебе диктуют жить люди, проходящие мимо.