Я езжу на китайском автомобиле Jaecoo J7 и за полгода вложил в него больше 200 000 ₽

21

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

В феврале купил новым китайский кроссовер Jaecoo J7. Понравился салон, внешний вид динамика и функции. Раньше ездил на KIA SOUL в простой комплектации и было норм, но хотелось больше динамики, комфорта и полного привода. Автомобиль купил за 3 050 000 при условии трейд-ина и кредита ради скидки, который, впрочем, закрыл на следующий день.

Дополнительно к автомобилю шли коврики, зимняя резина, антикор днища и брызговики. С учетом этого считаю, что сделка была выгодной.

Сейчас я проехал 5 тыс. км и за это время китаец не ломался как по технической части, так и по софту.

Страховка, налоги, штрафы

У нас машина одна на двоих в семье и стаж у нас 3 года. Поэтому КАСКО и ОСАГО вышли дорого: 80 тыс. за КАСКО и 20 тыс. ОСАГО,

За пол года время от времени приходили штрафы за превышение скорости. Суммарно отдал 1000 рублей. Платил через приложение в Т⁠-⁠Банке.

Техобслуживание

К сожалению, при покупке новой машины ты подписываешься на дорогие, на мой взгляд, обязательные ТО. По регламенту обслуживания ежегодное ТО проходит через 10 тыс. км, а также есть обязательного нулевое ТО через 2 месяца или 5 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Пока что прошел только ТО-0. Выбирал в качестве сервиса тот же салон, что и продавал мне автомобиль. Вышло по стоимости 10500.

Ремонт

Спасибо Сергею Семеновичу Собянину за ежегодный фестиваль перекладывания бордюров. И как то раз, я не заметил справа в проезде как рабочие положили аккуратно стопку из бордюрных блоков и неприятно въехал в них.

Ремонт у меня по КАСКО, но с франшизой 30 тыс. В итоге приговорили пластик, нижнюю фару за скол крепления, а также бачок омывателя.

В целом радует, что все запасные части в наличии, а страховая быстро согласовывает ремонт. В итоге все восстановили недели за 2. Но к 30 тыс. можно найти более приятное применение.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

В комплекте с машиной дилер допом положил зимнюю резину, а также была штатная летняя. Зимняя резина хоть и китайская, но без проблем проехал февраль, март и апрель.

Летнюю решил поменять сразу. Что за вычетом предыдущей резины и новой летней от дилера вышло 30 тыс. Новая резина Yokohama Geolandar несколько шумновата как по мне, но хорошо держит на сухом и мокром асфальте и не пропустила несколько достаточно ощутимых ударов от попадания в ямы.

Шиномонтаж с услугой хранения вышел 10 тыс.

Не болен детейлингом или постоянным мытьем машины, поэтому мою раз в месяц. Зимой мыл на автоматических мойках за 600 рублей, летом на самомойке за 300. Салон время от времени протираю и держу в чистоте сам. Так что стоимость 0 рублей.

Стоянка

Во дворе парковка стихийная и бесплатная, на работу могу ездить и есть парковка, но добираюсь медленнее, чем на метро.

Если выбираюсь в город, то нет проблем заплатить за городские парковки. Их внедрение считаю необходимым и полезным. За пол года суммарно отдал в районе 2 тыс. рублей

Также семьей ездили на 2 недели в отпуск. На это время оставляли машину на парковке в Шереметьево за 4 тыс. рублей. Все равно выгоднее чем такси, даже в одну сторону.

Дополнительные расходы

Дополнительно купил проставки под водительское сидение, чтобы немного завалить угол наклона передних сидений. По ощущениям стало удобнее. Стоимость 1 тыс. рублей.

Пришлось заменить рамки от дилера. Дело в том, что на китайских машин крепления номерных знаков отличаются от наших, а дилеры не адаптированы к этому и у меня были наложены две рамки вместо одной нормальной. В итоге эти рамки были выброшены и куплены нормальные с озона за 1 тыс. рублей за пару.

И к лету заменил коврики с резиновых на ворсовые за 7 тыс. рублей.

Больше дополнительных трат не было, но в планах поставить камеру в штатное место. На китайских машинах Jaceoo J7 комплектуются камерами записи, но в нашей стране даже в максимальной комплектации стоит заглушка, так что жду решения от наших умельцев или варианта от дилера, чтобы поставить все в родные места.

За бензин суммарно отдал 31 000.

Итоги

Обязательные траты:

  • ОСАГО: 20 000
  • КАСКО: 80 000
  • ТО-0: 10 500
  • Шиномонтаж: 10 000
  • Топливо: 31 000
  • Парковки: 6 000
  • Мойка: 2 400

Итог: 159 900

Необязательные

  • Франшиза: 30 000
  • Проставки: 1 000
  • Рамки: 1 000
  • Коврики: 7 000
  • Резина: 30 000
  • Штрафы: 1000

Итог: 70 000

Общий итог: 229 900

И как вывод. С одной стороны почти 230 тыс за пол года в качестве расходов на новую машину — это довольно много. Но если принять во внимание, что из них 100 тыс. я потратил на страховки, а еще 70 тыс можно в принципе не тратить, то сумма в 69 900 за регулярные траты кажется не такой уж и большой.

Хейтеры китайского автопрома жду в комментариях. И, пожалуйста, прошу придумать более остроумные комментарии, чем: планшет на колесах, китай АТПИСКА, а вот раньше за 3 млн можно было новым в салоне БМВ х6 взять и я бы лучше себе нормальную машину.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

  • Sergey AveryanovНу судя по фотке из салона, это реально планшет на колесах, а если быть более точным - два планшета. Впрочем, этим не только китайцы страдают, у нового мустанга такой же идиотизм в салоне и я только из-за этого его в принципе к покупке не рассматриваю.0
  • ЯнДумал тут вложения на доработки, а оказывается бензин, страховки и даже мойку в расходы записали)1
  • Виталий СысоевSergey, сейчас очень много помощников, датчиков. Если все выводить на физические кнопки, будешь как в самолете сидеть, это не удобно. Удобнее в планшете быстро набрать команду, настроить и все) просто нужно привыкнуть. Все таки современные технологии не стоят на месте. Тем более у Джейку отличная процессорная мультимедиа с огромным потенциалом.1
  • Sergey AveryanovВиталий, у физической кпопки есть преимущество, которого никогда не будут у планшета - ее можно нажать на ощупь не отвлекаясь от дороги. И многие функции это не так, что один раз настроил и забыл, тот же климат может потребовать регулировки во время движения.0
  • Евгений ЛобановВ целом нормальная сумма, учитывая количество всего сделанного и купленного, это наша реальность.0
  • Дед ИнсайдSergey, по опыту скажу, климат настроил один раз и забыл. В целом если нужно переставить все под рукой, я привык + тот же климат можно вызвать физической кнопкой у селектора КПП. Физической кнопкой можно выставить подогрев сидений и подогрев руля, а также настроить зеркала и нажать аварийку. Настройка сидения также через физический блок клавиш. И как раз в целом все необходимое продублировано. На планшете всякие тонкие истории, которые ты один раз выставил и забыл. Ну по типу сопряжения с карплеем, высоты ближнего света фар, цвета атмосферной подсветки, ассистенты и прочие "комфортные режимы". Взамен на большом экране карплеем пользоваться довольно удобно, особенно яндекс-навигатором. Чего не хватает, так это регулировки громкости со стороны пассажира) Тут не удобно, да) У водителя продублирована регулировка на руле. Так что не все так безкнопочно на самом деле.0
  • Дед ИнсайдЯн, да, решил посчитать стоимость владения на круг, обычное использование машины среднестатистическим пользователем.0
  • Sergey AveryanovДед, предпочитаю более олдскульные интерьеры3
  • Артем ПоляковВложил прям. Да не, это обычные расходы на эксплуатацию. Было ДТП и то каско выплатила. все остальное не из за поломок тратилось, а просто в ходе эксплуатации0
  • Артем ПоляковНу с новым автомобилем с салона всегда так. Тут ничего не поделаешь0
  • Дед ИнсайдSergey, каждому свое) Меня как раз американцы отпугивали архаичностью интерьера. И круто, что вам зашло)0
  • Sergey AveryanovДед, а в России продают американские автомобили?0
  • Дед ИнсайдSergey, ну как сказать) привозят в кхм разобранном виде, собирают и продают. При желании и упорстве можно найти не совсем убитые экземпляры.0
  • Sergey AveryanovДед, а, salvage. Не стал бы с таким связываться при всей моей любви к огромным двигателям. Плюс ещё этот транспортный налог потом платить с 250+ сил.1
  • Денис СелезнёвБерешь машину, готовься ее спонсировать. Так в молодости мне отец говорил. Вот его слова в цифрах, еще нормально у вас получается, не сильно дорого0
  • Сережа РыльскихДа, а была бы б/у еще больше бы тянула0
  • Игорь КовалевЭто нормальные здоровые траты, когда обслуживаешь хорошо свой автомобиль. От этого никуда не деться. Как говорят, любишь кататься, люби и саночки возить. Только это для взрослых вариант!0
  • user1361405Брал на тест драйв. Чёт я не понял машину.. а газ реагирует через 2 секунды. Что спорт, что обычный режим.0
  • Дед Инсайдuser1361405, возможно после предыдущего гонщика сели. Коробка адаптивная, да еще и робот. Поэтому зависит от манеры вождения предыдущего человека с тестдрайва.1
  • Михаил Леонтьевuser1361405, если машина на роботе была, ей просто нужно адаптироваться к водителю. Так она очень быстро щелкает передачи1
  • Антон СтежановЭто умеренные расходы на содержание нового, довольно дорогого автомобиля. К этому нужно быть готовым, но если раскидать эту сумму на пол года, то в целом получится не слишком много учитывая страховки, то и прочие расходы.0