Я езжу на Lada Kalina 2010 года и потратил на обслуживание около 120 000 ₽ за 6 лет

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

У меня есть Лада Калина Хэтчбэк 2010 года выпуска. Покупал в 2016 году за 160 тыс. рублей с пробегом 35 000 км. Судя по всему, пробег был скручен. Состояние руля, рукоятки переключения передач, накладок педалей было довольно потертым. По крайней мере моя служебная лада с пробегом в 48 тыс. км была не такой потертой.

Брал для ежедневных поездок на работу, живу за 50 км от города. Итого в год пробег в среднем за все время пробег составил 24 тыс. км. На что тратят калиноводы 100 тыс. руб. в год не понимаю, хотя это может быть с бензином.

Страховка, налоги, штрафы

ОСАГО обходилось где-то 2800, в этом году уже 3200. Транспортный налог не помню, меньше тысячи.

Штрафы бывают, на мухокаканский край за байкалом, весь увешан камерами и везде даже за городом перед камерой знаки 40. в Чите каждый перекресток с камерами. В год на 1000—1500 набирается штрафов.

Техобслуживание

Про постояннось обслуживания не буду рассказывать. Обслуживаю, когда получится. Замена масла не считается обслуживанием, а то так можно и ежедневное ТО (вытащить щуп, посмотреть на расширительный бачок, хотя и это раз в неделю если выходной выгорел) за обслуживание напеть. Но опять же на СТО ездил только на развал схождение.

Сразу после покупки брал китайские стойки WEBER в местной конторе чиж-деталь (есть в интернете) за 9 тыс. руб, как сейчас помню. Стойки отходили 120 тыс. км. После этого взял у них же HOYE. пока живут. Масло лил Кастрол 5W-40 всегда. На 170 тыс., двигатель начал сапунить, разобрал двигатель промерил гильзы, эллипс был в предельном размере уже. Расточка, поршня 82,4 и расточка коленвала на 0,05 мм, также ремонт ГБЦ обошлось в 52 тыс. рублей. Заодно поменял сцепление, тормозные диски, резиночки в подвеске. Вот и все обслуживание.

Ремонт

Кузовной ремонт… Рано утром ехал на работу зимой. И в поселке пикинес вылез прямо на середину дороги прямо перед машиной. Так как было скользко сильно тормозить не стал и поплатился нижней частью бампера, а пикинесу пофиг, он для этого вылез. Он просто расколол в кусочки мне часть бампера своим черепом и поскакал по своим пикинесьим делам.

Так с колотым бампером дождался я тепла и склеил его, плюс восстановил утраченные детали стеклопластиком. При том что по всем правилам стеклопластик (смола ЭПД) не липнет к полипропилену (это то из чего сделан бампер), уже 3 года ничего не отвалилось и не отклеилось.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Шиномонтаж бывает когда новые колеса беру. У меня 2 комплекта и перекидываю колеса в гараже. Комплект который снял, вожу на шиномонтаж для балансировки и оставляю спать в гараже до своего сезона.

Мойка дома, живу в деревне, вода бежит из дырки в земле чистая. Зимой не мою, холодно и тряпка прилипает к машине.

Стоянка

Стоянка в своем гараже.

Дополнительные расходы

Полиролями не мажусь, вонючками не воняю. Просто моем от пыли и грязи.

Итоги

Не вел учета затрат, так как не так их и много.

Теги: авто
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество