Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила картой сам товар и доставку. Доставка была сдеком до пункта выдачи. Через несколько дней пришло уведомление, что посылка готова к выдаче.

Когда я пришла в пункт выдачи, оператор отказался отдавать мою посылку. Он сказал, что мне следует позвонить в интернет-магазин и потребовать, чтобы он погасил свой долг перед сдеком.

Для меня такое требование не выглядело законным: я выполнила свои обязательства, оплатила товар и доставку, и пришла получить заказ в рабочее время. Я ни на что больше не подписывалась, и уж точно я не подписывалась решать проблемы сдека с отправителем — я-то тут вообще причем?

Но сдек по-прежнему отказывается отдавать мне мой оплаченный заказ. Для меня это выглядит как шантаж: посылка останется у них в заложниках, пока я не заставлю магазин оплатить долг перед сдеком.

Погуглила: оказывается, такая проблема не единична, очень много отзывов на сдек, который не отдает посылки. Это вообще законно? Куда можно пожаловаться на сдек и побудить их не вовлекать в свои разборки третьих лиц и решать свои проблемы самостоятельно?



Тэги: право

Сообщество