Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов в Грузию

55
Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов в Грузию

С 19 мая авиакомпания «Азимут» начнет летать из Москвы в Тбилиси.

Ежедневные рейсы будут отправляться из аэропорта Внуково. Билеты уже поступили в продажу на официальном сайте авиакомпании. Их стоимость пока что фиксированная: в мае из Москвы в Тбилиси можно улететь за 17 148 ₽, а обратно — за 20 675 ₽. Цены указаны на одного пассажира с багажом.

Рейсы выполняют на российских самолетах Sukhoi Superjet 100. Вероятно, самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний, которые находятся в лизинге, не смогут летать в Грузию, так как их там могут конфисковать из-за санкций.

Прямые рейсы между Россией и Грузией приостановили в июле 2019 года. Спустя четыре года, в мае 2023, президент России отменил указ 2019 года и тем самым снова разрешил российским авиакомпаниям летать в Грузию.

Но для начала полетов перевозчики должны получить разрешение от Агентства гражданской авиации Грузии. «Азимут» — пока что единственная компания, которой дали такое разрешение. Об этом Агентство гражданской авиации рассказало в своих соцсетях. Еще в агентстве заявили, что одобрят полеты только тех российских авиакомпаний, которые не находятся под санкциями. Например, под санкции ЕС попали «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Руслайн», «Уральские авиалинии» и другие авиакомпании.

ТАСС со ссылкой на министра экономики и устойчивого развития Грузии Левана Давиташвили сообщает, что заявки на полеты в агентство подали три российские авиакомпании. По данным РБК, одна из них — «Ираэро». Она планирует ежедневно летать в Тбилиси и Батуми. Еще, по данным ТАСС, в рейсах в Грузию заинтересована авиакомпания Red Wings.

Среди грузинских перевозчиков заявку на полеты в Россию одобрили Georgian Airways. В Агентстве гражданской авиации рассказали, что авиакомпания будет выполнять ежедневные рейсы в Москву с 20 мая.

Билеты на рейсы «Азимута» из Москвы в Тбилиси в мае стоят недешево — 17 148 ₽ на одного пассажира с багажом. Источник: azimuth.aero
Билеты на рейсы «Азимута» из Москвы в Тбилиси в мае стоят недешево — 17 148 ₽ на одного пассажира с багажом. Источник: azimuth.aero
Билеты из Тбилиси в Москву в мае стоят 20 675 ₽. Источник: azimuth.aero
Билеты из Тбилиси в Москву в мае стоят 20 675 ₽. Источник: azimuth.aero

Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan

Бывали в Грузии? Расскажите, где лучше всего провести отпуск:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Дорого

27
0

Я не эксперт, но чего-то дороговато пока.

23

Alexandra, пожалуйста, погуглите хотя бы катастрофу, чтобы писать о ней. Вообще никак катастрофа не связана с конкретной маркой самолета, Денис Окань комментировал ситуацию и не он один, может посмотреть разбор катастроф Зырянова на Ютубе. Ничего "странного" в авиакатастрофе не было. В самолет попала молния, он перешел в Direct law (назовем это ручным управлением), лететь можно, КВС решает сажать обратно в Шарик, в плохую погоду, с полными баками, пропуская некоторые пункты из Чеклистов, очень торопится. В результате, самолет садится "криво" ( не в смысле траектории, а в смысле технологии посадки), подпрыгивает два раза от земли, испытывает перегрузки, под который его не готовили, стойки шасси ломаются, топливные баки пробиваются, начинается пожар. Упрощенно так. У любого самолета в такой посадке был бы одинаковый результат, мало этого он действительно именно такой был для козлившихся самолетов с разными степенями последствий: MD-11 в Токио 2009 год, MD-11 в Ньюарке 1997 год, Боинг 373 в Джокьякарте 2007 год. Ситуации и причины разные, но суть +- одна - при козлении ничего хорошего не случается.

15

Акация, раньше было лучше. Мантра для пенсионеров

12

Ветер, лучше или хуже- это оценочной и личное суждение. А по существу есть что написать? Вот когда нечего сказать, а факты не опровергнуть, и начинают писать глупости и придираться к чужому мнению.

4

Акация, ну дак и вы придрались к моему мнению, не так ли?)

1
Удалённый пользователь

15.05.23, 17:57

Нужно подождать пока что-то от грузин начнет летать. Если начнет :)

9

Petr, долго ждать не пришлось)

5
0

Не знаю что со мной не так, но прочитав это «Рейсы выполняют на российских самолетах Sukhoi Superjet 100.» я пошла гуглить авиакатастрофы с этими самолётами. И вроде хорошие самолёты, всего одна катастрофа с жертвами, но не из-за неисправности самолёта, а по вине пилота.

9

Сейлор, один раз летал на этом самолете, тоже боялся как то, но оказалось все нормально, плюс места комфортнее и просторнее чем в экономах боинга и эйрбаса

13

Nursultan, плюсую, салон у них неплохой, места впереди достаточно. Причем была странность: с одной стороны два ряда, а с другой три. Не знаю, это на всех так или мне просто повезло.

7

Iwan, это не странность, у многих небольших самолетов именно такая компоновка. У белавиа эмбрайеры тоже 2+3

1

Сейлор, летала ими весь прошлый год с Red Wings, очень комфортные самолёты, похожи на Боинг - после аэробуса шумно немного, но на полет 2-3 часа длинной норм)

5

Сейлор, летал на Суперджетах много раз, в т.ч. и Азимута, до сих пор жив-здоров. Нравится странноватая компоновка 2-3, а не 3-3, как в 737-х и 320-х

5

Антон, и как вам сама авиакомпания?

1

Dasha, скажу так: вовремя не улетал ни разу)
а в целом - обычный лоукостер

1

Не знаю. Летал много раз, разницы не заметил.
Но я не вслушивался как комментаторы ниже

0
0

Ценник конечно же ппц...

8
0

Был в Грузии несколько раз, в том числе и достаточно длительное время. Лично для меня лучшие места Грузии безусловно - это Сванетия с безумно красивыми горами, и Кахетия, напоминающая Тоскану и Прованс одновременно, центр сельского хозяйства и виноделия Грузии.
На Тбилиси, Боржоми, Кутаиси и Батуми можно потратить по паре дней, не больше, делать там особо нечего.
И в Грузию всё-таки лучше ехать на автомобиле, или арендовать его там, а если и лететь на самолёте, то обратный рейс надо брать с багажом, чтобы привезти из Кахетии шикарное "Мцване" или "Мукузани".
На фото красавцы Цурунгал и Айлама (Рача-Лечхуми и Квемо-Сванети)

8
0

С пересадкой пока дешевле. И разница в длительности небольшая

7

Cmmunication, flyone часто задерживает рейсы на несколько часов

7

Avokado, а то и на несколько дней! Жуткая а/к.

6

Cmmunication, если прибавить багаж, то цена почти одинаковая. напрямую все равно прикольнее + азимут, если что, наш — для разборок))

2
0

Из Москвы, Питера и Екатеринбурга по прежнему выгодно лететь до Владикавказа, и там через Ларс, у меня на лето из екб билеты вышли в 12к в обе стороны

3

April_Queen, я купил за 17к туда-обратно из Питера заранее. сейчас смотрю можно за 10к...обидно

1

Михаил, главное, что купили, хорошего отдыха 👍

1
Герой

16.05.23, 14:07

Отредактировано

April_Queen, есть «выгодно», а есть «быстро». Редко эти варианты совпадают вне рамок акций))

1

Anna, в текущих условиях и нет смысла "ожидать" эти варианты вообще, спасибо, что вообще "лавочку не прикрыли"

1

April_Queen, в воскресенье вернулась из Батуми. Летела S7 через Владикавказ (билет без багажа туда-обратно, купленный за неделю до вылета обошелся в 18500) там на маршрутке сначала до Тбилиси, потом на другой до Батуми... дорога заняла 12 часов с прохождением Верхнего Ларса (10 тыс. руб.). Жалею только что дорога была ночью- не увидела всех красот перевалов. Верхний Ларс показался одним из котлов ада на земле! но я еще раз поеду!!!))

0

Ольга, ну потому что покупали за неделю наверное, сейчас на лето из Екатеринбурга уже 21к стоит, я брала 2 месяца назад за 12, что не так с верхним ларсом?

1

April_Queen, там нет асфальта вообще... дорогой это назвать сложно! мы прилетели в 17 часов и сразу поехали в Тбилиси. Шли дожди...Водитель маршрутки сказал что днем там застряла фура и не могла выбраться 4 часа, но нам повезло и ее уже вытащили. На КПП были третьи в очереди и предыдущие 2 автомобиля досматривали по 30 минут (при чем это были обычные легковушки с детьми). Потом нейтральная зона- это "дорога" по одной полосе с дыркой в горе (так называемый тоннель). Мы когда возвращались очень быстро прошли Грузинскую таможню, но когда попали в пробку на нейтральной дороге, я мысленно распрощалась с билетом домой, т.к. полоса одна и пробка из фур, идущая к Российской границе... тебе нужно как-то из этой пробки попасть к границе, где уже идут отдельные полосы для фур, автобусов и легковых авто. Еще и водитель оказался с юмором и подметил: "Тут много билетов пропадало!" я и ошиблась! 5тысяч стоило добраться с человека (3000р. до Тбилиси и 2000 из Тбилиси в Батуми)

0
0

Был в Тбилиси в прошедший новый год (делал типа визаран из Турции, когда 60 дней прошли и надо выехать/въехать ещё на 30 дней). Клёвый бар D20 с очень прикольными авторскими настойками (его открыли белорусские ребята, угорающие по Dungeons & Dragons). Ещё порекомендую ресторан Копала - там офигенный вид на вечерний Тбилиси

3
0

дороговато, вроде через Минск дешевле получается

2

Sooka, местов нет уже 😂

2
0

Рынок недвижимости в Батуми и так перегрет. Но на фоне этих новостей сейчас сметают все варианты, годные и не очень. Печально для тех, кто здесь живёт, а не отдыхает.

1
Герой

16.05.23, 20:08

Отредактировано

Евгений, очень странное решение, нафига сметать жильё в Батуми? Курортное жильё всегда высокорискованное вложение, + застройка города бестолковая, перспективы туманные.

6

Артем, я имею ввиду, что люди решили провести все лето здесь и заключают контракты на 6 месяцев, чтобы посуточно не платить.

Есть некомфортные районы, есть довольно милые ближе к природе, но там и ценник повыше.

0
Герой

17.05.23, 08:07

Отредактировано

Евгений, теперь ясно, просто не явно сказано, что имелась в виду аренда, а не покупка. С сезонно курортными местами часто так, зимой предложений копеечных навалом, летом зато цены конь и мест нет.

2
Герой

+2

16.05.23, 11:31

Отредактировано

Alexandra, там доказана вина пилота и он под следствием. Неправильно выполнил посадку и игнорировал предупреждения от системы самолёта. А стюарт на стрессе открыл дверь в багажный отсек и пожар проник. Там короче самолёт не виноват и за все годы эксплуатации ни разу не провинился.

1

ЛяБурже, поддерживаю. Несколько раз летала - из Москвы в Ригу, из Москвы в Сочи. Самолет жутко дребезжит весь полет, и до взлета тоже. Может, это так работает кондиционер, но ощущения неприятные

1

Alexandra, летала на эмбраерах, балдёжные малыши.

1
0

Ценник-то ладно, поговаривают, что в сентябре кто-то билеты и за сотни тысяч в Ереван брал, но рад, что за публичными высказываниями политиков спряталось старое доброе желание подзаработать на том же авиасообщении и туризме

1

Осенью другие перспективы были совсем.

Желание подзаработать сомнительно.. свои какие то интересы.
Нашей экономике это до лампы, а грузинам да вливания

3
0

"Вероятно, самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний, которые находятся в лизинге, не смогут летать в Грузию, так как их там могут конфисковать из-за санкций."

По моему об этом открыто грузинами и говорилось уже. А если говорить конкретно об Азимуте, то у них кроме Сухого других самолетов в парке нет, отчасти поэтому они не попали под санкции и сейчас первыми организовали полеты.

1

Сейлор, А почему произошёл сбой в работе блоков то? На самолетах других марок также сбоят блоки при попадании молнии?

1
0

За такие цены мы в Грузию не летим

0

Сообщество