Georgian Airways запустит транзитные рейсы из Москвы в некоторые европейские города через Тбилиси.
О предстоящем запуске рейсов RTVI сообщил основатель авиакомпании Тамаз Гаиашвили. По его словам, Georgian Airways будет летать из Москвы в пять европейских городов: Милан, Париж, Вену, Ларнаку и Салоники.
После этого заявления на сайте авиакомпании появились билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену. Билетов на самолеты в Милан, Ларнаку и Салоники на момент публикации нет. Возможно, они появятся позднее.
Расскажу, что известно о запуске транзитных рейсов. Цены актуальны на момент публикации.
Напомню, что для пересадки в Тбилиси россиянам не нужна виза. Но она понадобится для въезда в страны ЕС.
Какие билеты появились в продаже
Билеты из Москвы в Париж продают на даты с 26 мая. Рейсы будут выполняться по вторникам, пятницам и воскресеньям в 11:15 из Внуково на Boeing 737. Билеты в одну сторону стоят от 626 $ ( 626 Р). В цену входит ручная кладь 8 кг и багаж 23 кг.
Время в пути — 9 часов с часовой пересадкой в Тбилиси. Обратных билетов на момент написания статьи в продаже нет.
Транзитный рейс в Париж у этой авиакомпании дороже, чем у других. Например, самый дешевый билет на 28 мая по этому направлению через Турцию с багажом 10 кг стоит 36 722 Р. Рейс выполняют две авиакомпании: российская «Победа» и нидерландская Transavia.
Билеты из Москвы в Вену продают на даты с 28 мая. Самолеты будут летать в этом направлении по четвергам и воскресеньям в 11:15. Рейсы запланированы из Внуково на Boeing 737. Билеты в одну сторону стоят от 606 $ ( 606 Р). В цену включена ручная кладь 8 кг и багаж 23 кг.
Время в пути — 7 часов 45 минут с часовой пересадкой в Тбилиси. Обратных билетов на момент написания статьи в продаже нет.
Для сравнения: самый дешевый билет на 28 мая по этому маршруту на совместный рейс российской «Победы» и турецкой SunExpress обойдется в 32 125 Р. В стоимость входит 10 кг багажа. Пересадка — в Турции.
Как купить билеты
Билеты продают на сайте авиакомпании и через агрегаторы.
Из-за санкций Georgian Airways не принимает российские банковские карты «Мастеркард», «Виза» и «Американ-экспресс». Воспользоваться картами платежных систем UnionPay и «Мир» тоже не получится. Для покупки билетов через сайт авиакомпании нужна карта иностранного банка, например Казахстана или Грузии.
Но билеты можно приобрести через агрегаторы, которые принимают российские карты, например «Купибилет» и MEGO.travel. Так может выйти дороже. Например, билеты из Москвы в Вену стоят от 50 425 Р — то есть примерно на 2000 Р больше, чем при покупке на сайте авиакомпании.
Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_chemodan
Хорошо,что грузинские компании зарабатывают ,а не идут на поводу политики , деньги и налоги от новых направлений бизнеса пойдут на пользу
Алексей,
Удивительно, вменяемое политическое решение-в последнее время это редкость.
Может теперь в Стамбул подешевеют билеты...
Летела в конце апреля маршрутом СПб - Ереван - Тбилиси FlyArna за 15 тыс. Дальше маршрутка за 15 лар и Кутаиси - Салоники 22 евро на wizz. В качестве альтернативы рассматривала транзит через Хельсинки с вылетом на Стамбул пегасами, по деньгам выходило так же, но без хинкали.
Сейчас билеты дороже, но даже на летние месяцы можно уцепить вменяемые цены в пределах 30 тысяч в один конец, если есть возможность выбирать даты. Если возможности нет, то да, медиана 600 евро в один конец.
Таки приветствую заинтересованность грузинских бизнесменов в зарабатывании звонких шекелей на туристах из России и лоббирование данных шагов в обоих правительствах
Молодцы. Бабло побеждает зло.
Блин, а нельзя просто вернуть прямые рейсы
И кто в них будет летать? Я даже не про эмоциональное "в Россию никто не поедет", а про то, что вопросов даже со стороны дофига: а как националисты по обе стороны будут продавать это избирателям; а как будет организован пролёт через Россию в, скажем, Японию; как теперь платить Аэрофлоту; и как обыватели с обеих сторон будут получать визы; да даже просто как платить друг у друга, ведь проект туристических банковских карт у всех стран, которые о таком заявляли, на этапе хотелок, а открытие банковского счёта в подсанкционном банке – уголовное преступление
Арсений, можно, для этого дед должен признать что он был не прав, закончить войну и пройти судебный процесс. И там где-то через 2-3 года после этого вернутся прямые рейсы. Но это не точно.
Мы конечно враги, но деньги не пахнут. Бизнес есть бизнес, ничего личного.
Количеству фур на Верхнем Ларсе тоже бодрое. Вангую, что через торговый порт в грузинском Батуми в Россию фурами везут санкционный товар из США и ЕС
beepbeepimjeep, да дорога налажена уже давно. Не секрет, что Грузия помогала обходить санкции аж с 2014 года. И сейчас ничего не изменилось. Возможно увеличился объем
Andre, прям народ скупает?
Andre, для меня - нет
Народ это 140 с лишним миллионов, а не 1000 человек
Еще бы визы в Европу давали!
А так эти транзиты зачем...
Ветер, на форуме воинского пишут, что Франция выдает визы, кому-то даже на 5 лет мульти.
Хоспаде, ну комфортно товарищу верить в теорию "одного виноватого человека", ну пусть верит
Andre, так-то юнитов по карте именно что один человек водит
Алексей, речь про деда из РФ. ;)
Да,, не важно где моя голова, важно что из-за одного чудака страдает целый народ.
Алексей, Я не знаю причём тут Байден, я про него вообще ни одного слова не говорил.
Алексей, ага и приказывает людям похожих на российских военнослужащих совершать поступок похожий на роскомнадзор из-за бессилия противостоять предметам похожим на гранаты, летящим с предмета, похожего на БПЛА.
Ух проклятый байден, поставил простого парня в такую неловкую ситуацию.
Anton, может быть, доказательства нет о вмешательстве,но это все ещё не связано с темой поста о РФ и Грузии