«Ситидрайв» снизил требо­вания к води­телям: взять машину можно с 18 лет и с любым стажем

47
«Ситидрайв» снизил требо­вания к води­телям: взять машину можно с 18 лет и с любым стажем
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

«Ситидрайв» снизил требования к водителям, которые могут зарегистрироваться в сервисе. Новые правила указаны на сайте сервиса.

Теперь арендовать машину можно с 18 лет и со стажем вождения меньше года. Правила действуют во всех городах присутствия — это Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Раньше сервис требовал минимум год стажа и возраст от 20 лет.

Для пользователей младше 20 лет и со стажем менее года есть дополнительные ограничения: можно арендовать только автомобили классов «Эконом» и «Комфорт». Также для них будут действовать повышенные коэффициенты — стоимость аренды будет выше.

«Ситидрайв» — второй каршеринг, который разрешил арендовать автомобили пользователям с 18 лет. До этого начинающие водители могли зарегистрироваться только в «Делимобиле». «Яндекс Драйв» и «Белка-кар» доступны водителям в возрасте от 21 года и со стажем от двух лет.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Расскажите, каким каршерингом вы пользуетесь чаще всего:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

То есть теперь от Ситика надо будет шарахаться еще больше, чем от других каршей получается...

24
Герой

Павел, сити+дели.

2

Павел, да да, дети за рулем!

1

Павел, почему шарахаться?

0
Герой

Павел, да)))

0
0
Герой

езжу 90 процентов на сити так как самая приятная цена и программа лояльности, плюс много интересных электричек и в целом автопарк неплохой

15
0
Герой

Жаль, ситик наиболее адекватный из каршей. Вменяемый ценник, нормальные авто, без откровенного налюбилово.

11

Unknown, вот из-за ценника дети и будут выбирать именно его

0
Герой

Archie, их же будут отпугивать повышенным тарифом.

0
Сообщник

Dinzel54, никто не ездит. В убыток работают. Просто так машины стоят по всему городу.

7
0

Я стараюсь каршем пользоваться минимально, насколько это возможно. Там такой адовый договор, который можно считать приговором. По нему с пользователем каршеринга можно сделать вообще все что угодно. Причем договор кабальный у всех операторов.
Если надо дешево и сердито, беру Поло в Делимобиле. Они доживают свой век, но еще более-менее живые. А так вообще Яндекс.Драйвом пользуюсь, у них самые свежие машины, удобная заправка через приложение.

4
Герой

Павел, у делика совсем отъебанные автомобили.

Драйв залупа по цене. Плата за старт+время на дойти стали считать по навигатору, а не дефолтные 20 минут. Ну и стоимость за чунга-чанги где-то в космосе.

Для меня ситик безальтернативен.

14

Павел, стараюсь вообще им не пользоваться, штрафов боюсь

1

Павел,

>> Яндекс.Драйвом пользуюсь, у них самые свежие машины

0

Dinzel54, я езжу, какие-нибудь вопросы?

3
Герой
Отредактировано

Антон, да делайте что хотите. Потом на ТЖ или Пикабу почитаю статьи про ДТП, коцки на автомобиле, штрафы и заблокированные счета (в разрезе каршеринга).

0

Dinzel54, 2 года езжу, могу писать только хвалебные отзывы о том как это прекрасно

2
0
Герой

Ну все, теперь воруй-убивай-про гусей не забывай...

2

WTF, воруй, убивай, от ситидрайва убегай

1
Герой

WTF, тест на возраст пройдет

0
0

Это какая-то совместная афера между каршем и страховщиками?

2
0

Еще бы, вряд ли с такими ценами на такси, там можно много заработать

0
0
Герой

Я очень жалею, что ситик убрал площадку в Лебяжьем, Ленобласть.
Пользовался ей каждое лето для дороги с дачи утром, оставляя семейный авто жене

0
0

У ситидрайва настолько все плохо с деньгами?😄

0

Dinzel54, у меня 1 131 поездка на каршеринге. За 3 года потрачено 286к рублей. Проблемы возникали только технического характера (например, не мог завершить аренду). Форс-мажоров не было.

0
Герой

+1

Отредактировано

Evgeniy, наверняка где то в статистике есть и пробег, километраж.
Поделите 286к на километраж, явно с такой ценой километра даже содержание мазерати обошлось бы дешевле)

0
Герой

Дмитрий, с Мазерати только налог в год больше сотни, скорее всего.

0
Герой

+1

Sergey, нет, около 60, если не что то очень свежее и попадающее под налог на мощность.

1

Дмитрий, почему я должен считать именно таким образом? Почему я должен сравнивать аренду автомобиля с владением очень дорогим автомобилем, за который я должен разово отдать кучу бабла?

0
Герой

+1

Evgeniy, потому что если вы разово отдаете "кучу бабла", у вас появляется актив, как минимум дорожающий на уровень ставки по депозитам+возможность неограниченно и очень дешево передвигаться.
Кш неплох как альтернатива такси раз в неделю-две, но при каждодневном использовании это просто слив денег

0
Герой

Evgeniy, ну вы же не показатель того что с другим будет всё отлично. Или что с вами не случится форс-мажора в пути следования на каршеринге. А когда он произойдет, вот тогда вы станете тем, кто содержит эту контору на плаву. Сегодня не вы, а завтра вполне можете быть вы. А может и не будете, тут как карта жизни ляжет.

0

Dinzel54, а вот я считаю, что показатель, а вы просто рационализируете свой хейт )

0
Герой

+1

Dinzel54, каршеринг конечно очень стремная штука. Но практика показывает, что с более менее вменяемыми и осторожными пользователями ничего страшного не происходит годами

0
Герой

Дмитрий, какая "практика"? Вы хотите сказать, что за годы личный автомобиль покоцать -- нормально, а каршеринг -- редкость?

0
Герой

+1

Sergey, я имел в виду всякие подлые ловушки договора и формата кш, а не дтп. Получить штраф за не замеченное чужое повреждение, неочевидное нарушение договора и так далее. Впрочем, не считаю, что и свой автомобиль покоцать-норма.
И на каршеринге люди ездят во много раз меньше, чем на своем авто, почти не выезжают за город, не проводят по многу часов подряд за рулем, понимают, что цена ошибки много выше-так что да, шансов покоцать шеринг куда меньше.

1
Герой
Отредактировано

Дмитрий, относительно "понимают цену ошибки" -- спорно, видя как ведут себя некоторые даже в законопослушной на дорогах Москве. Но видимо, это как раз редко управляющие авто или новички. Что меня как водителя личного авто удивляет (сам я не ездил никогда на карше, ибо побаиваюсь :) ).

0
Герой

+1

Отредактировано

Dinzel54, если выбор между договором с конскими условиями, но 300₽, и 1500₽ на такси-приходится рисковать.
Про автобус даже не смешно.

0
Герой

+1

Evgeniy, в последние года так 4 в рф она вполне справедлива)

0
Герой

+1

Evgeniy, Evgeniy, ну да, а вокруг так много способов отбить реальные процентов 15 годовых инфляции, да еще хорошо заработать сверху)

0

Дмитрий, сорри я не в курсе методов нищего говна выжимать из всего копейку, ничего не могу сказать насчёт этого

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество