В продажу вышли Ray-Ban Stories — первые умные очки от Facebook. Они стоят от 299 $ (21 866  Р).

Устройство выпущено в коллаборации с Ray-Ban — брендом солнцезащитных очков. В Ray-Ban Stories нет встроенного дисплея внутри линз, зато есть динамики внутри дужек и две 5-мегапиксельные камеры — они синхронизируются с приложением Facebook View, в котором хранятся отснятые фотографии и клипы до 30 секунд.

Начать запись можно через кнопку на оправе или голосовую команду. Когда камера работает, на очках включаются светодиоды: чтобы люди вокруг понимали, что их снимают. Памяти хватит на 500 фотографий или 30 роликов.

В Facebook View можно редактировать клипы и посылать их в другие приложения — Instagram, WhatsApp, TikTok, Twitter и так далее.

Огонек появляется рядом с камерой. Источник: Ray-Ban
Огонек появляется рядом с камерой. Источник: Ray-Ban
Как выглядит приложение Facebook View. Источник: «Фейсбук»
Как выглядит приложение Facebook View. Источник: «Фейсбук»

Очки заряжаются за час — для этого их нужно положить в специальный чехол. Аккумулятора в очках хватает на шесть часов, чехол может зарядить их три раза от собственной батареи. Сам кейс идет в комплекте с кабелем USB-C.

Через очки можно принимать звонки и слушать музыку. Как отмечают в The Verge, динамики довольно громкие, а звук в них не всегда направлен точно в уши — из-за этого стоящие рядом люди могут расслышать, что у вас воспроизводится. На оправе есть сенсорная панель, которая позволяет регулировать громкость.

У очков слабая защита от воды, зато они довольно легкие — в The Verge утверждают, что это одни из самых удобных умных очков за последние годы.

Ray-Ban Stories поставляются в пяти разных расцветках. Стартовая цена на самые простые — 299 $ (21 772  Р), а противобликовые продаются за 329 $ (23 951  Р) и выше.

Очки начнут продаваться в США, Канаде, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии. Официальный старт продаж в РФ пока не заявлен.