«Гугл» приглашает стартапы поучаствовать в акселераторе Google Growth Lab. Это онлайн-программа, которая помогает бизнесу выйти на глобальный рынок.

Акселератор стартует 12 апреля и продлится три месяца. В программе обещают встречи с маркетинговыми экспертами «Гугл» и венчурными инвесторами, а также индивидуальные консультации с менторами. Занятия займут 4—7 часов в неделю. Подать заявку на участие можно до 13 марта.

Руководитель экспортного направления «Гугл Россия» Арсен Исрапилов уточнил, что для участия в акселераторе стартап должен иметь готовый продукт и клиентов. Нужно показать кратный рост выручки и возможность масштабирования.

Участие в акселераторе бесплатное, но стартапу-участнику нужно быть готовым инвестировать 25 000 $ в эксперименты, пилотные проекты и тесты гипотез в рекламной системе Google Ads во время программы. Об этом сказано в разделе Apply на странице программы.

Приоритет отдают компаниям, которые развиваются в интернете и не привязаны к какому-то региону — например, сайтам или приложениям. В первую очередь ищут проекты в сегменте B2B, то есть продукты для бизнеса с образовательными, развлекательными или финансовыми технологиями, продукты из сферы здоровья или путешествий, торговые площадки.

Учебная программа состоит из нескольких направлений:

  • как стартапу сформулировать долгосрочную стратегию развития бизнеса;
  • как оценить возможности выхода на глобальный рынок и найти подходящий регион для расширения;
  • дизайн-мышление;
  • как собирать и анализировать данные, которые должны повысить качество обслуживания клиентов;
  • как стартапу работать с рекламной системой Google Ads.