Инвестидея: Asbury Automotive Group, потому что вжух-вжух
Сегодня у нас уверенно спекулятивная идея: взять акции автодилера Asbury Automotive Group из-за роста спроса на машины в США.
Потенциал роста: 12% в абсолюте.
Срок действия: до 6 месяцев.
Почему акции могут вырасти: в Америке растет спрос на машины, а акции Asbury недооценены.
Как действуем: берем сейчас.
Без гарантий
Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.
Если хотите первыми узнавать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т—Ж в «Телеграме»: как только это станет известно, мы сообщим.
И что там с прогнозами автора
Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.
Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира: как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.
Любим, ценим,
Инвестредакция
На чем зарабатывает компания
Asbury продает машины и комплектующие, работает только в США. Согласно годовому отчету, структура выручки выглядит так:
- Новые автомобили — 53,6%.
- Б/у автомобили — 29,5%.
- Запчасти и обслуживание — 12,5%.
- Финансы и страхование — 4,4%.
Но маржинальность этих сегментов не пропорциональна доле в структуре выручки.
Аргументы в пользу компании
Машины снова в тренде. Как и в идее по Group 1 Automotive, предпосылка — рост спроса на машины в США по двум причинам:
- Погромы и коронавирус стали лучшей рекламой переезда из крупных городов в пригороды — а для жизни в пригороде нужна хотя бы одна машина.
- Коронавирус испортил репутацию общественного транспорта — пользоваться им многие теперь опасаются.
В связи с этим в США наблюдается рост спроса на автомобили. Еще не следует забывать о том, что средний возраст автомобилей в США составляет почти 12 лет, — это автоматически генерирует спрос и на новые автомобили (для тех, кто побогаче), и на запчасти для ремонта старых (для тех, кто не побогаче).
Не сломлены кризисом. Последний квартал для компании, несмотря на коронавирус и карантин, обернулся лишь небольшим снижением выручки и прибыли, без убытков. И это хорошо из-за двух моментов.
Во-первых, инвесторы будут больше ценить компании, которые даже в кризис не теряют деньги. Следовательно, в порядке диверсификации инвесторы могут перекладываться в такие вот бизнесы. В конце концов, за минувшие 5 месяцев прибыль на акцию у Asbury снизилась всего на 9%, в то время как «в среднем по больнице» показатель упал на 28%.
Asbury выглядит еще более бравой на общем фоне, потому что ее бизнес, по сути, серьезно зависит от личного общения и контакта с живыми посетителями: сфера продажи машин имеет ограниченный потенциал по переходу в онлайн плюс компания пока не располагает достаточными компетенциями в этой сфере. И раз в проблемном квартале компания не стала убыточной, то это только добавляет ей очков в глазах инвесторов: да, это ребята что надо.
Во-вторых, поскольку для сектора характерна низкая итоговая маржа — в районе 1—3% выручки, — там может начаться консолидация. И небольшая Asbury — капитализация в районе 1,54 млрд долларов — может стать объектом поглощения для более крупной компании вроде AutoNation: это было бы логично, поскольку у AutoNation выручка в 3 раза больше, а вот итоговая маржа почти в 4 раза меньше. А от покупки конкурентами акции Asbury могут вырасти.
Диверсификация продаж. Продажи новых машин в компании неплохо диверсифицированы по разным штатам. Несколько диспропорционально представлена Флорида, но ничего плохого по этому поводу сказать нельзя: население в штате неплохо растет, а удобство с точки зрения пешеходов там такое же, как и в остальных южных штатах, — то есть никакое. Еще стоит отметить, что почти все продажи компании приходятся на те штаты, в которых общественный транспорт так себе и для комфортной жизни нужен личный автомобиль.
Что может помешать
Жадина-говядина. Компания не платит дивиденды, и это несколько снижает спрос среди инвесторов — и, соответственно, может притормозить рост котировок.
Конкуренты могут конкурировать (вот это поворот!). Недостатка в автодилерах в США нет. Та же AutoNation может вместо покупки Asbury решить конкурировать с ней и пытаться выдавить с рынка. Обилие конкурентов, конечно, будет сдерживать рост прибыли компании и не позволит ей завысить маржу.
Финансы. Ругать американскую компанию за большие долги — это все равно что ругать собаку за то, что она собака. Но нам от этого не легче: согласно последнему отчету, компания может рассчитывать на 542,7 млн в своем распоряжении, а задолженностей у нее на 2,4 млрд долларов.
Распалась связь времен. 45% всех новых машин, которые продает компания, импортные. Согласно оценкам IHS Markit производство машин в мире в этом году упадет на 21% по сравнению с показателями 2019 года. Карантин и срыв производства ставят под угрозу своевременное пополнение инвентаря Asbury как новыми машинами, так и запчастями. А это уже может сказаться на выручке компании.
Что в итоге
Акции можно брать сейчас по 77,93 $ и рассчитывать на их рост до 88 $ в течение полугода. У компании умеренный P / E — 9,19, конъюнктура для нее складывается благоприятная, а целевая цена продажи у нас будет сильно ниже 99 $, которые акции стоили еще в феврале.