Продавец спортивной одежды Lululemon опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2021 года. Компания снизила прогноз продаж смарт-зеркала Mirror, после чего акции подешевели на 1%, до 412 $.

По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года:

  • выручка — 1,5 млрд долларов (+30%);
  • операционная прибыль — 258 млн (+26%);
  • чистая прибыль — 188 млн (+31%).

А вот насколько выросли продажи:

  • в Северной Америке — на 28%;
  • в других странах — на 40%;
  • сопоставимые — на 27%.

Выручка и чистая прибыль оказались лучше ожиданий. Отдельно Lululemon отметила высокий спрос на мужскую одежду, продажи которой увеличились на 44%. Компания заявила, что выполнит план по удвоению продаж мужской одежды до начала 2023 года. Продажи женской одежды — основной бизнес ретейлера — выросли на 25%.

Со слов компании, онлайн-продажи в День благодарения были самыми большими за все время. На долю цифровых продаж пришлось 40% всей квартальной выручки.

По прогнозам Lululemon, продажи в четвертом квартале и по итогам года составят 2,2 и 6,3 млрд долларов. Примерно того же ожидали и аналитики.

А вот прогноз годовых продаж смарт-зеркала Mirror компания снизила вдвое, с 250 до 125 млн долларов. Mirror — умное устройство для занятий домашним фитнесом, которое выглядит как зеркало со встроенным дисплеем. Год назад, в разгар карантина, Lululemon купила компанию Mirror за 500 млн долларов.

Lululemon изменила свой прогноз по двум причинам. Первая — это высокая конкуренция на рынке. Вторая — все потребители вернулись в спортзалы. С такой же проблемой столкнулась и Peloton. Месяц назад компания заявила о большом квартальном убытке и снизила прогноз годовых продаж с 5,4 до 4,4 млрд долларов. С начала ноября акции Peloton упали уже на 56%.

А акции Lululemon с начала 2021 года подорожали на 16%. Индекс S&P 500 за аналогичный период прибавил 26%.