По мере вакцинации продажи в торговых центрах и розничных сетях начинают восстанавливаться. Ретейлеры выпускают сильные финансовые отчеты, а их акции растут.

«Универмаги показывают хорошее восстановление продаж и впечатляющий рост операционной маржи. Они делают больше с меньшими затратами, улучшают показатели прибыли и маржи за счет сокращения запасов. Это то, чего мы не видели уже давно», — сказал аналитик Gordon Haskett Чак Гром.

По данным Placer.ai, в июле посещаемость торговых центров на открытом воздухе выросла на 2,1% по сравнению с 2019 годом. А посещаемость в закрытых торговых центрах была на 0,1% ниже, чем до пандемии. Для сравнения, в июне трафик в открытых и закрытых торговых центрах был на 6,3 и 9,3% ниже, чем в 2019 году. В январе — на 11,5 и 24,1%.

19 августа акции Macy’s (NYSE: M) выросли на 20%, до 21,6 $, после публикации отчета за второй квартал. Выручка компании выросла на 59%, до 5,6 млрд долларов, а сопоставимые продажи — на 61%. Относительно 2019 года сопоставимые продажи прибавили 6%. Macy’s возобновит обратный выкуп акций и выплату дивидендов. В октябре акционеры получат по 15 центов на одну бумагу. За год акции Macy’s выросли на 244%.

«Результаты второго квартала превзошли наши ожидания. Мы вернули основных клиентов и привлекли более молодых благодаря новым брендам и товарам», — отметил глава Macy’s Джефф Геннетт.

Акции ретейлера TJX (NYSE: TJX) выросли на 6% после того, как компания отчиталась за второй квартал. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи TJX выросли на 23%, до 12 млрд долларов, хотя часть магазинов в Канаде, Австралии и Европе все еще закрыта.

Сеть дисконтов Ross Stores (NASDAQ: ROST) на этой неделе также сообщила о росте продаж на 21%, до 4,8 млрд долларов, относительно 2019 года.

Еще до пандемии многие ретейлеры столкнулись с давлением со стороны онлайн-торговли, а карантинные ограничения могли вовсе уничтожить бизнес таких компаний. Теперь же финансовые результаты Macy’s, TJX, Ross Stores и других показывают высокую лояльность клиентов, устойчивость потребительских привычек и способность компаний к росту.

Источник: Google
Источник: Google
Источник: Google
Источник: Google