Новости
7K

«Всеинструменты-ру» вышла на IPO: что нужно знать инве­стору о бизнесе

Чем может заинтересовать компания и какие у нее есть риски
34
«Всеинструменты-ру» вышла на IPO: что нужно знать инве­стору о бизнесе
Аватар автора

Михаил Болдов

частный инвестор

Страница автора

Крупнейший онлайн-игрок на российском рынке товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «Всеинструменты-ру» провел IPO на Московской бирже: торги акциями компании стартовали 5 июля.

Компания не испугалась даже неблагоприятной конъюнктуры на фондовом рынке, где продолжается коррекция.

Расскажу, как устроен бизнес компании и какие у него есть драйверы.

Взвешиваем за и против

Анализируя компании, мы опираемся на данные официальной отчетности, исследования рынка и оценки аналогов. Для каждой организации приводим описание ее сильных сторон и возможных рисков.

При подготовке статей мы используем материалы Т-Инвестиций. Но мнение редакции Т⁠—⁠Ж может не совпадать с оценкой их аналитиков.

Что нужно знать о компании

Основа ассортимента «Всеинструменты-ру» — товары категории DIY  . Обычно под этим термином подразумевают товары, с помощью которых человек может что-то сделать своими руками — например, построить дом, облагородить загородный участок или отремонтировать квартиру. Для этого ему нужны перфораторы и лобзики, обои и паркетные доски, сантехника и электрооборудование. Все это и предлагает «Всеинструменты-ру», а еще — товары из смежных категорий: мебель, автотовары, товары для дома и активного отдыха.

Основные категории товаров «Всеинструменты⁠-⁠ру». Источник: vseinstrumenti.ru
Основные категории товаров «Всеинструменты⁠-⁠ру». Источник: vseinstrumenti.ru

Всего, по данным компании, на онлайн-витрине можно найти более 1,5 млн товаров от 15 тысяч брендов. Среди них две собственные торговые марки Inforce и Gigant: на их продажи вместе с брендами, которые эксклюзивно продаются только на vseinstrumenti.ru, в 2023 году пришлось около 10% выручки.

Компания — ветеран российской онлайн-торговли. Сайт vseinstrumenti.ru появился в 2006 году и сейчас остается главным каналом продаж компании. Его трафик вместе с мобильным приложением — около 40 млн посещений в месяц. По итогам 2023 года онлайн генерировал от 60 до 100 тысяч заказов в день — это примерно 90% всех покупок.

Аналитическая компания Data Insight ставит vseinstrumenti.ru на седьмое место в рейтинге крупнейших торговых онлайн-площадок России: сайт уступает «Самокату», но опережает «Ситилинк». В категории «Товары для дома» онлайн-магазин занимает первое место, обогнав petrovich.ru, который находится на 16-м месте, и leroymerlin.ru  , расположившийся на 18-м.

«Всеинструменты-ру» развивает и сеть собственных магазинов в офлайне. В конце 2023 года таких точек насчитывалось более 900 в 330 городах России. Они в основном работают как пункты выдачи, но там также можно купить инструменты и востребованные расходные материалы.

Операционные показатели «Всеинструменты-ру» 

2020202120222023
Количество пунктов выдачи заказов383529722950
Площадь складов и распределительных центров, 1000 м²285594
Ассортимент, млн единиц1,031,52
Количество заказов, млн штук7,711,115,622,7
Активные клиенты, млн человек2,63,13,64,6

Операционные показатели «Всеинструменты-ру» 

Количество пунктов выдачи заказов
2020383
2021529
2022722
2023950
Площадь складов и распределительных центров, 1000 м²
2020
2021
2022285
2023594
Ассортимент, млн единиц
2020
2021
20221,03
20231,52
Количество заказов, млн штук
20207,7
202111,1
202215,6
202322,7
Активные клиенты, млн человек
20202,6
20213,1
20223,6
20234,6

На каком рынке работает и с кем конкурирует

Среднегодовой темп роста российского DIY-рынка в 2018—2023 годах был на уровне 8,3%. Причем в 2023 году произошло ускорение до 14,4%, а его объем достиг 6,8 трлн рублей, из которых на онлайн пришлось лишь чуть более 1,4 трлн, следует из исследования Infoline.

Несмотря на высокие темпы роста в прошлом, DIY-сегмент сохраняет высокий потенциал для дальнейшего развития. В своей презентации «Всеинструменты-ру» приводит оценку аналитиков Infoline, согласно которой в течение следующих пяти лет этот рынок вырастет более чем в два раза и в 2028 году достигнет объема в 14,7 трлн рублей. При этом онлайн-сегмент увеличится в 3,4 раза, до 5 трлн рублей.

По мнению директора компании «Метриум» Руслана Сырцова, рынок товаров для ремонта заметно вырос в прошлом году из-за того, что сократилась доля новостроек с чистовой отделкой. Он ожидает, что спрос на DIY-продукцию будет оставаться высоким, так как застройщики продолжают сдавать комплексы, в которых клиенты ранее купили квартиры.

Источник: данные и прогнозы Infoline из презентации «Всеинструменты⁠-⁠ру», стр. 9
Источник: данные и прогнозы Infoline из презентации «Всеинструменты⁠-⁠ру», стр. 9

«Всеинструменты-ру» демонстрирует самые высокие темпы роста на рынке. С 2017 по 2023 год выручка компании выросла в 10 раз, и в составленном Infoline рейтинге крупнейших DIY-игроков компания поднялась с девятого места на второе, уступив лидерство такому гиганту, как Leroy Merlin  .

Три крупнейших DIY-игрока в совокупности занимают всего лишь 15% российского рынка, что создает потенциал для консолидации отрасли.

Брокер «БКС-экспресс» на основе данных Infoline делает вывод, что доля «Всеинструменты-ру» на российском рынке DIY-товаров — 2%. Но если брать только онлайн-сегмент, доля увеличится до 11%. Основные конкуренты компании — крупные продавцы товаров для строительства и дома: Leroy Merlin  , «Петрович», «Максидом», «Строительный двор», «Сатурн», «Бауцентр», «Мегастрой», Obi, «Стройландия».

Источник: данные Infoline из презентации «Всеинструменты⁠-⁠ру», стр. 11
Источник: данные Infoline из презентации «Всеинструменты⁠-⁠ру», стр. 11

На российской бирже у «Всеинструменты-ру» нет прямых конкурентов. Но компанию можно попытаться сравнить с Ozon. Маркетплейс активно развивает DIY-направление, хотя оно ориентировано преимущественно на розничные продажи, тогда как у «Всеинструменты-ру» больше 60% — корпоративные клиенты. При этом Ozon только недавно вошел в зону прибыльности и имеет чистую денежную позицию, что искажает стандартные мультипликаторы P / E, ROE, EV / EBITDA, «чистый долг / EBITDA».

Различаются и их бизнес-модели. Ozon, как маркетплейс, получает прибыль в виде комиссионных отчислений от сторонних продавцов. «Всеинструменты-ру» сама договаривается с поставщиками, формирует ассортиментную матрицу и продает товары напрямую потребителю.

Сравнение «Всеинструменты-ру» и Ozon по основным показателям 

«Всеинструменты-ру»Ozon
Капитализация, млрд рублей100873,3
Выручка, млрд рублей132,8424,3
EV / S0,92
EBITDA, млрд рублей104,21
Рентабельность по EBITDA7,6%1%
Чистая прибыль / убыток, млрд рублей3,8−42,7
Рентабельность по чистой прибыли2,8%−10,1%
P / E26,3

Сравнение «Всеинструменты-ру» и Ozon по основным показателям 

Капитализация, млрд рублей
«Всеинструменты-ру»100
Ozon873,3
Выручка, млрд рублей
«Всеинструменты-ру»132,8
Ozon424,3
EV / S
«Всеинструменты-ру»0,9
Ozon2
EBITDA, млрд рублей
«Всеинструменты-ру»10
Ozon4,21
Рентабельность по EBITDA
«Всеинструменты-ру»7,6%
Ozon1%
Чистая прибыль / убыток, млрд рублей
«Всеинструменты-ру»3,8
Ozon−42,7
Рентабельность по чистой прибыли
«Всеинструменты-ру»2,8%
Ozon−10,1%
P / E
«Всеинструменты-ру»26,3
Ozon

Параметры размещения компании

Компания провела первичное публичное размещение на Московской бирже 5 июля. Приобрести акции смогли квалифицированные и неквалифицированные инвесторы, а также российские институциональные инвесторы.

Инвесторам предложили около 12% акций, которые принадлежат зарегистрированной на Кипре головной компании — Haverburg Enterprises Limited. Это позволило попасть в первый котировальный список Московской биржи.

Сама сделка прошла по схеме cash-out — то есть инвесторам предложили акции действующего акционера, а не новый выпуск. Соответственно, средства от размещения получит не сама компания, а ее мажоритарный акционер, который продал часть принадлежащих ему акций.

Как можно узнать из более ранних документов эмитента, компанией «Всеинструменты-ру» через кипрские фирмы-прослойки владели два собственника: Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. По итогам размещения мажоритарные акционеры сохранили за собой контрольный пакет компании.

Источник: инвестиционный меморандум «Всеинструменты⁠-⁠ру»

Индикативный ценовой диапазон IPO был установлен на уровне от 200 до 210 ₽ за акцию, что предполагает рыночную капитализацию эмитента в 100—105 млрд рублей.

В пресс-релизе по итогам IPO сообщается, что книга заявок была переподписана в несколько раз по верхней границе ценового диапазона — по 210 ₽ за акцию. Но само размещение прошло по его нижней границе — 200 ₽ за акцию, что соответствует рыночной капитализации в 100 млрд рублей.

Торги акциями стартовали на Московской бирже 5 июля около 16:00 мск под тикером VSEH. В первую минуту котировки упали на 2,5%, а в определенные моменты снижались на 3,3% — до 193,15 ₽ за акцию. Правда, затем большую часть падения отыграли, и первый торговый день бумага завершила на отметке 199 ₽ — то есть чуть ниже цены размещения.

Сколько «Всеинструменты-ру» зарабатывает

Расскажу, какую выручку и прибыль получила компания «Всеинструменты-ру» в 2023 году и как изменился ее чистый долг.

Выручка компании выросла на 54%, до 132,8 млрд рублей. Это произошло благодаря росту числа клиентов, количества заказов и среднего чека. Около 95% выручки приходится на онлайн.

Валовая прибыль бизнеса выросла на 49%, до 38,9 млрд рублей. Рентабельность показателя сократилась с 30,2 до 29,3% на фоне роста себестоимости продаж  на 56%.

Операционная прибыль выросла на 25%, до 7 млрд рублей, при опережающем росте коммерческих расходов на 61% — до 28,7 млрд рублей.

EBITDA увеличилась на 33%, до 10 млрд рублей, но рентабельность показателя сократилась с 8,7 до 7,6%. То есть издержки бизнеса в 2023 году росли быстрее доходов.

Чистая прибыль выросла на 49%, до 3,8 млрд рублей. При этом чистые финансовые расходы увеличились на 21%, до 2,2 млрд рублей. Рентабельность показателя незначительно снизилась год к году: с 2,9 до 2,8%.

Мультипликатор P / E с учетом оценки компании на IPO равен 26,3 — это заметно выше среднерыночного значения. То есть эмитент позиционируется как компания роста.

Чистый долг по итогам 2023 года практически удвоился — до 20,3 млрд рублей. В основном это произошло за счет резкого роста долгосрочных и краткосрочных обязательств. В 2023 году компания успешно разместила на Московской бирже облигации на сумму 4 млрд рублей со сроком погашения 9 декабря 2026 года.

В результате долговая нагрузка бизнеса по коэффициенту «чистый долг / EBITDA» за 12 месяцев 2023 года выросла с 1,4 до 2. На 30 апреля 2024 года бизнесу удалось снизить значение до 1,8. Более того, без учета обязательств по аренде  чистый финансовый долг к EBITDA — всего 0,4, то есть долговая нагрузка компании пока находится на комфортном уровне.

По итогам первых четырех месяцев 2024 года выручка компании выросла на 42% год к году, при этом рентабельность продаж снизилась с 2,8 до 2,4%. Можно сделать вывод по промежуточным результатам: бизнес все еще растет высокими темпами, но по сравнению с прошлым годом рост замедлился, а эффективность продаж снизилась.

Финансовые показатели «Всеинструменты-ру», млрд рублей 

20222023Изменение
Выручка86,5132,8+54%
Валовая прибыль26,138,9+49%
EBITDA7,510,0+33%
Операционная прибыль5,67,0+25%
Чистая прибыль2,53,8+49%
Чистый долг10,220,3+98%

Финансовые показатели «Всеинструменты-ру», млрд рублей 

Выручка
202286,5
2023132,8
Изменение+54%
Валовая прибыль
202226,1
202338,9
Изменение+49%
EBITDA
20227,5
202310,0
Изменение+33%
Операционная прибыль
20225,6
20237,0
Изменение+25%
Чистая прибыль
20222,5
20233,8
Изменение+49%
Чистый долг
202210,2
202320,3
Изменение+98%

Ждать ли дивидендов

После выхода на IPO компания не планирует сразу радовать новых акционеров дивидендами. Первая выплата предполагается не ранее второго-третьего квартала 2025 года. Зато после бизнес может перейти на ежеквартальные выплаты.

Базой для расчета дивидендов станет чистая прибыль по МСФО. Эмитент планирует направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли за период, если долговая нагрузка по коэффициенту «чистый долг / EBITDA» не превысит 3. В противном случае решение о возможности и размере выплат будет принимать совет директоров.

Стоит отметить, что перед IPO собственники утвердили для себя дивиденды в размере 3 млрд рублей. В результате собственный капитал компании за первые четыре месяца 2024 года сократился с 3,13 млрд рублей до 478 млн рублей.

Стоит ли участвовать в IPO: аргументы за

Есть несколько доводов в пользу того, чтобы стать акционером «Всеинструменты-ру».

Лидер в своем сегменте. Компания занимает первое место по объему онлайн-продаж на растущем рынке DIY и демонстрирует устойчивую и понятную модель бизнеса.

Отсутствие аналогов на Мосбирже. У компании нет прямых конкурентов среди публичных компаний, поскольку у того же Ozon иная модель бизнеса, а DIY-рынок не его основной профиль. Это может привлечь к «Всеинструменты-ру» дополнительный интерес со стороны инвесторов.

Высокие темпы роста ключевых показателей. В течение последних трех лет среднегодовой рост выручки превышал 50%, с 2017 года выручка компании увеличилась в 10 раз. Это очень высокий темп. Если тренд сохранится, это должно положительно отразиться на капитализации бизнеса.

Диверсификация продаж. Товары на vseinstrumenti.ru покупают как корпоративные, так и розничные клиенты. А структура выручки хорошо диверсифицирована между различными категориями товаров. Отсутствие зависимости от одного клиента и одной категории товаров делает бизнес более устойчивым к кризисам.

Структура выручки «Всеинструменты-ру» в разрезе продуктовых категорий за 2023 год 

Инструменты20%
Электрика и свет10%
Все для сада10%
Силовая техника8%
Автогаражное оборудование8%
Ручной инструмент8%
Сантехника6%
Прочее30%

Структура выручки «Всеинструменты-ру» в разрезе продуктовых категорий за 2023 год 

Инструменты20%
Электрика и свет10%
Все для сада10%
Силовая техника8%
Автогаражное оборудование8%
Ручной инструмент8%
Сантехника6%
Прочее30%

Увеличение доли продаж товаров с высокой маржой. В планах менеджмента увеличить долю собственных торговых марок и эксклюзивных брендов с текущих 10 до 25% к 2029 году. Это должно положительно отразиться на рентабельности продаж, поскольку товары собственных и эксклюзивных партнерских брендов имеют более высокую маржинальность  .

Стоит ли участвовать в IPO: аргументы против

Вместе с тем нельзя не упомянуть несколько моментов, которые могут помешать дальнейшему развитию бизнеса компании.

Санкционные риски. Основной мажоритарий зарегистрирован на Кипре — то есть в «недружественной» юрисдикции. При этом основную деятельность компания ведет в России, что создает дополнительные санкционные риски. Если против бизнеса введут санкции, могут возникнуть проблемы с денежными переводами, а значит, и выплатой дивидендов.

Падение рентабельности продаж. Рентабельность по чистой прибыли у компании относительно невысокая и имеет тенденцию к дальнейшему снижению. Если тренд продолжится, рост бизнеса может привести к тому, что компания на какое-то время станет убыточной.

Макроэкономические риски. Спрос на товарную линейку компании сильно зависит от экономической ситуации в стране. Падение покупательной способности населения, а также снижение объемов строительства и промышленного производства могут негативно повлиять на темпы роста выручки компании в будущем.

Приход на рынок DIY сильных конкурентов. Есть вероятность, что на рынке DIY появится крупный маркетплейс или крупная DIY-сеть начнет активнее развиваться в онлайне. Пока маркетплейсы фокусируются на розничных клиентах, но постепенно заходят и в корпоративный сегмент, который со временем может стать для них стратегическим направлением. Все это негативно отразится на бизнесе «Всеинструменты-ру» и может привести к снижению маржинальности и темпов роста выручки.

Высокий P / E. Компанию весьма высоко оценили по отношению цены к прибыли, что отражает высокие темпы роста бизнеса. Но есть риск, что динамика ключевых показателей замедлится. Тогда инвесторы и аналитики могут ухудшить свою оценку бизнеса, исходя из новых данных, что негативно отразится на котировках эмитента.

Что в итоге

Нельзя однозначно сказать, стоит ли участвовать в IPO «Всеинструменты-ру». С одной стороны, компания относится к лидерам быстрорастущего рынка, с другой — это уже заложено в цену размещения. Высокий P / E указывает на то, что от компании ждут высоких темпов роста прибыли в будущем, чтобы оправдать текущую оценку.

Менеджмент и собственники пока не объявляли SPO, но могут пойти по этому пути в будущем — это было бы логичным шагом. Мы видим на рынке много таких примеров эмитентов, которые заявили о желании провести допвыпуск через непродолжительное время после первичного размещения: «Астра», «Софтлайн», «Диасофт», «Совкомбанк».

В этом случае они заинтересованы в том, чтобы сохранять высокую оценку компании на бирже. А значит, будут поддерживать лучшие корпоративные практики — и даже могут перейти на ежеквартальные дивидендные выплаты. Но «Всеинструменты-ру» относится к типичным компаниям роста, поэтому высокой дивидендной доходности в ближайшие годы от нее ожидать не стоит.

Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique

Михаил БолдовЧто вы думаете о перспективах компании на фондовом рынке?
  • AlexanderВ этом IPO не участвую. В целом интересна доля импортного ассортимента и EBITDA c ним связанная. Если она основная, то не покидает ощущение MVID #2 со всеми этими их рисками. Что-то лучше (мало оффлайна), но риск именно сектора импортной электроники никуда не делся.1
  • А СА ничего, что данная компания СПЕЦИАЛЬНО ВЫПЛАТИЛА ДИВЫ ИМЕННО ПЕРЕД ИПО?! Норм?3
  • Роман РомановичА, если вы внимательно читали, то в статье аргументов «за» и «против» одинаковое количество. В «проплаченных» обзорах такое только во сне присниться может. И итоговый вывод подводит к неоднозначности. Для сравнения посмотрите обзоры брокеров по этому и другим IPO15
  • VRКипр кипр :)1
  • Boris Köln"рынок товаров для ремонта заметно вырос в прошлом году из-за того, что сократилась доля новостроек с чистовой отделкой" Имеет значение только общее количество новостроек. А с отделкой они и нет - не важно, потому что в любом случае там кто-то делает отделку (хоть комания, хоть частный мастер, хоть сам жилец) и для этого покупает инструменты и материалы.7
  • Майко компании узнал ток когда все заговорили про ее айпио, при чем я хоть и не строитель, но о петровиче и строительном домике слышал, а вот об ВИ нет. так что ставлю на то что после айпио полетит она вниз, как и все что на айпио в последнее время у нас выходило))1
  • Nikita SСреди аргументов "за" странным выглядит отсутствие аналогов на мосбирже. Если их нет там, это не значит что их в принципе нет, конкурентов среди компаний купи-продай хватает, чем-то особенным ВИ не выделяется. На мой взгляд, во многом рост финансовых показателей компании обусловлен инфляционными факторами, а не органическим ростом, поэтому по таким ценам и мультипликаторам постою в сторонке от размещения, среди уже торгующихся найдутся истории поинтереснее.3
  • КабздецКак пользователю не нравится сама площадка, как то неудобно все, да и цены не лучшие. Поэтому нет.4
  • Аватаркаинтересно, есть ли у них полноценные магазины. то, что у меня рядом с домом - это скорее пункт выдачи, в котором для красоты висит немного мелочевки, из которой выбрать особо нечего, по итогу всё надо заказывать. заказывать у меня тоже не сложилось - то нужного не найти, то дороговато. но кто-то что-то покупает, значит, нужный магазин, наверное.1
  • Evgeniy LeeАватарка, я в свою очередь удивлён самим предположением того, что у маркетплейса есть оффлайн-магазины. Это ж бизнес модель такая - экономим по максимуму на аренде помещений, все продажи - через сайт.1
  • felidaeVR, 12.5% налог на прибыль и бесплатный вывод дивидендов.1
  • Жан ГобсекВы не написали, какой у них свой оборотный капитал и куда он вдруг делся. Спойлер - было 3 млрд, стало 500 млн, остальное топы вывели и раздали себе как дивиденды.5
  • Жан ГобсекА, это чтобы не делиться с новыми акционерами. Как в сказке про вершки и корешки6
  • Роман ОлеговичКогда выставляют цену на ipo , там уже все посчитано и пересчитано профессионалами,скорей всего даже с нескольких независимых фирм. И надеяться, что типа дурачки продешевят, наверно сильно не надо.4
  • Иван Петровfelidae, ох уж эти "надёжные" западные юрисдикции.4
  • Roman RomanычЧистая прибыль 3.8 млрд, долг 20 млрд (+10 за год). Обьясните))4
  • АлександрКабздец, приложение устаревшее. Но цены местами выгодные, не согласен1
  • ЖукАлександр, смысл от отдельного сайта, когда есть условный озон?0
  • Жукuser3357751, а зачем тебе знать истинного продавца? Возврат и так и так сделаешь, без этого знания0
  • Zov2024Аватарка, Согласен полностью с мнением. Полноценных магазинов нет, только пункты выдачи, причём срок ожидания товара гораздо больше, чем на Озоне и Вайберисе. Недавно сам с этим столкнулся. Заказ товар, он не пришёл, хотя изначально сообщение от отправке было. Звоню, предлагают товар с доставкой через две недели. В Вайберисе через четыре дня точно то же самое, цена аналогичная. И на фига тогда такая "оперативная" контора? Разве что для рабочих мест менеджеров...0
  • Айдар БариевBoris, вы не учли, что если это делает мастер/бригада, то это один набор инструментов на большое количество квартир. Если это DIY, то покупают инструменты под каждую квартиру.0
  • Boris KölnАйдар, профессионалы покупают дорогой профессиональный инструмент, так что магазин всё равно в прибыли. Ну и инструмент - это незначительная часть от стоимости ремонта, основная стоимость тратится на строительные и отделочные материалы, которые не зависят от мастера.0
  • Марианна МарковаRoman, неправильная математика0
  • Настя АфонинаКабздец, А где сейчас лучше в плане цен?0
  • Борис БахтинМайк, ну это ж надо писать, где вы находитесь. Я вот о Петровиче знаю, потому что у нас выдача с него есть в местной сети, а вот про строительный домик - нет. ВИ известен в регионах, потому что работает по модели маркетплейса, хотя продаёт своё. Выбор огромный, в отличие от местных магазинов. 220Вольт ещё пытается, но им явно чего-то не хватает. Кувалда.ру - вообще просто в выдаче поисковой выходил. С другой стороны, сравнение с Мвидео вполне уместно - ценники на многие позиции настолько низки, что кажется, что они этим наращивали клиентскую базу перед размещением. Но в целом, мы прекрасно знаем, что те же банки платят в минус кэшбэк, относя расходы на маркетинг. Здесь тоже можно предположить маркетинговые расходы в виде скидок на определённые популярные позиции, чтобы перебить трафик с маркетплейсов.0
  • Борис БахтинЖук, условный озон невозбранно торгует палёнкой и ставит шильдик "оригинал", например.0
  • Борис БахтинEvgeniy, франшизы.0
  • Борис БахтинZov2024, недавно - это значит летом? Ну типа сезон. В любых МП сезон - это чёрная пятница и НГ, а тут ещё и лето.0
  • ЖукБорис, кстати да, но просто там продавец ВИ с ориг инструментом и все. Они один фиг не перебивают цены со своим сайтом0
  • Борис БахтинЖук, есть различия в программе лояльности и всё такое. И далеко не весь товар с ВИ на Озоне. По некоторым позициям, я ж говорю - выгоднее ВИ. И да, в 2023 году все МП вс.сали Мегамаркету. Вообще все.1