«Яндекс» разрешил размещать рекламу в «Картах», «Навигаторе» и «Метро» бизнесу любого размера.

Раньше создавать объявления могли только рекламные агентства и крупные компании. Об этом представитель «Яндекса» рассказал Тинькофф Журналу.

Такую рекламу показывают пользователям, когда они прокладывают на карте маршрут до нужного им места. Объявления могут быть разных форматов: от баннеров до всплывающих пинов. Ради безопасности приложение будет показывать баннеры, только когда пользователь стоит на остановке или в пробке.

Так выглядит реклама в приложении
Так выглядит реклама в приложении

Стоимость рекламы зависит от формата запуска и настроек кампании. Например, цена размещения пинов на продуктовые магазины по маршруту без дополнительных таргетингов составит 80 Р за 1000 показов. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 17 500 Р без НДС. За эти деньги рекламодатель при описанных выше настройках получит более 218 000 показов.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту, интересам, локации и времени. Это позволит показывать объявление в конкретном месте или в конкретные часы: например, когда продвигаемое кафе открыто.

Чтобы запустить рекламу, нужно:

  1. Зарегистрироваться в рекламном кабинете.
  2. Создать заказ.
  3. Выбрать формат объявления.
  4. Настроить таргетинг.

Чтобы настраивать пины по маршруту или рекомендации маршрута, потребуется создать профиль компании в «Яндекс-бизнесе».

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.