«Яндекс» разрешил размещать рекламу в «Картах», «Навигаторе» и «Метро» бизнесу любого размера.

Раньше создавать объявления могли только рекламные агентства и крупные компании. Об этом представитель «Яндекса» рассказал Тинькофф Журналу.

Такую рекламу показывают пользователям, когда они прокладывают на карте маршрут до нужного им места. Объявления могут быть разных форматов: от баннеров до всплывающих пинов. Ради безопасности приложение будет показывать баннеры, только когда пользователь стоит на остановке или в пробке.

Так выглядит реклама в приложении
Так выглядит реклама в приложении

Стоимость рекламы зависит от формата запуска и настроек кампании. Например, цена размещения пинов на продуктовые магазины по маршруту без дополнительных таргетингов составит 80 ₽ за 1000 показов. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 17 500 ₽ без НДС. За эти деньги рекламодатель при описанных выше настройках получит более 218 000 показов.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту, интересам, локации и времени. Это позволит показывать объявление в конкретном месте или в конкретные часы: например, когда продвигаемое кафе открыто.

Чтобы запустить рекламу, нужно:

  1. Зарегистрироваться в рекламном кабинете.
  2. Создать заказ.
  3. Выбрать формат объявления.
  4. Настроить таргетинг.

Чтобы настраивать пины по маршруту или рекомендации маршрута, потребуется создать профиль компании в «Яндекс-бизнесе».

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
SimpleDeer
Герой

12.04.22, 15:10

Отредактировано

Эта реклама в навигаторе - жесть

22
0
Антон Кузнецов

12.04.22, 20:23

Отредактировано

А чего только 2/3 экрана?
Давайте уж на полный, нет никакого смысла оставлять сверху маленький кусочек карты
🤬

11
0
Петр Павлов

Я понимаю, что Яша не благотворительная контора и ей особенно сейчас нужны деньги, но реклама в навигаторе это самая раздражающая из реклам в принципе. В мегаполисах это уже просто необходимый инструмент...

10
Алексей Волосач

Петр, пользуйтесь навигацией через карты, там рекламы во время маршрута нет

1
0
Alex Novák

Помянем Яндекс навигатор, удобная была штука((

7
0
Думать не больно

"Ради безопасности приложение будет показывать баннеры, только когда пользователь стоит на остановке или в пробке."
Уже представляю - останавливается водитель на светофоре чтобы посмотреть маршрут, может быть изменить его или заехать по пути ещё куда-нибудь - а ему пихают рекламы - он же стоит!
Поэтому теперь водители будут смотреть в навигатор во время движения - когда там нет рекламы.
Да уж, спасибо, блин, сделали безопаснее! (рукалицо)

Этим летом попали с яндекс навигатором то ли на А-В тестирование, то ли ещё что - нам в поездке показывались такие баннеры в некоторые дни - и насколько я помню их нельзя убрать или закрыть и занимают они полэкрана. В такие дни (когда показывалась реклама) мы пользовались другими программами навигации - без такой рекламы.

Всем бизнесам которые вздумают размещать свою рекламу в яндекс навигаторе - из принципа буду игнорить ваши заведения и никому вас не посоветую. Потому что вы без моего согласия пихаете мне рекламу когда я её не заказываю.
Любая реклама на дороге - будь то билборды, бесконечно мигающие телевизоры с рекламой, баннеры в навигаторе - это угроза безопасности на дороге - засмотрелся и привет.

7
0
Dinara Yavorski
Герой реалити 🏅

Культура навязчивой рекламы должна умереть. Хотя бы потому, что она неэффективна.

Большинство людей выработало туннельное зрение, исключающее раздражающие баннеры из зоны внимания. Человек не запоминает содержимое баннера, а просто отмахивается от него -- как от назойливой мухи. Вы же не рассматриваете муху, ее крылышки и глаза? Вот так и с рекламой.

Конечно, можно пойти по пути Рутуба -- заставить человека смотреть рекламу или проходить по ней тест, но в долгосрочной перспективе площадка растеряет пользователей, который уйдут к конкурентам.

Лично я намеренно игнорирую то, что рекламируется в навязчивой форме: даже если это выгодно. В браузерах стоит по три блокировщика, чтобы наверняка. Мне не нравится насильственный лаз в мою голову. Никому не нравится.

7
Алексей Волосач

Dinara, с одной стороны да, с другой если это все существует, значит это эффективно. А пока это приносит деньги, всем похуй

0
Dinara Yavorski
Герой реалити 🏅

Алексей, увы.

1
0
Las palabras

Будет невозможно пользоваться продуктом адекватно. Задолбали со своей рекламой.

3
0
Biggus Nickus
Герой Т—Ж 💎

Яндекс спамигатор

2
Алексей Волосач

Александр, явно не во время поездки

1
0
Johnny Silverhand

Я пользуюсь платной подпиской яндекса, а они мне в навигатор пихают рекламу. Омерзительно.

1
0
Алексей Гросс

Странная новость. Еще в 2019 году как ИП размещали рекламу и в картах, и в навигаторе

0
0
Алиса

Дорогая реклама для малого-малого бизнеса выходит.
В городе с населением 150к у нас специфичные услуги, просто нет такого количества клиентов, каким якобы высчитывается охват от этой рекламы.
Плюс очень не нравится, что нельзя затестить месяц - ну не хочу я платить разом за 3, не попробовав.

0
0
Сергей Немчинов

Я правильно понял, что это доступно в любом городе, а не только в Москве?

0
0
ARCHITECTOR 88

Далеко не всем и каждому такая реклама будет нужна. Для моего направления, например, она абсолютно бесполезна. Не нужна от слова совсем.

0

Сообщество