«Плесневеет на второй день»: какие продукты лучше не заказывать с доставкой

Опыт читателей
20
«Плесневеет на второй день»: какие продукты лучше не заказывать с доставкой
Аватар автора

Екатерина Шамаева

посочувствовала читателям

Страница автора

Те, кто регулярно пользуется сервисами доставки продуктов, хотя бы раз получали некачественные товары.

Например, мясо с душком, «уставшую» зелень или разбитые яйца. Читатели Т⁠—⁠Ж поделились, какие продукты они перестали заказывать и почему. Собрали рассказы опытных покупателей в этом материале.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Мясо

Что не так: подозрительно пахнет

Аватар автора

Николай Корнев

любит гуляш

Страница автора

Практически перестал заказывать мясо после того, как несколько раз привезли дурно пахнущий продукт — срок годности при этом был неистекший. Особенно этим грешил Ozon Fresh. Лучше схожу в супермаркет рядом, там хоть можно понюхать и посмотреть товар перед покупкой. Исключение — мясо в «Яндекс Лавке» под их собственным брендом. Уж слишком нравится их говяжий гуляш.

Яйца

Что не так: привозят разбитые или старые

Аватар автора

Тина Кузнецова

тщательно изучает каждое яйцо

Страница автора

Никогда не заказываю яйца. Обязательно привезут старые и хотя бы одно разбитое. В магазине всегда каждое проверяю.

Хлеб

Что не так: быстро плесневеет

Аватар автора

настёна-сластёна

не успевает все съесть

Страница автора

Больше не заказываю хлеб из «Самоката»: он плесневеет на второй день. Может, это говорит о его натуральности, но я живу одна и не успеваю съесть целую буханку за день. Поэтому беру в магазине, оттуда хлеб минимум пять дней лежит.

Фрукты и овощи не заказываю чисто из-за того, что в «Самокате» на них конская наценка. Легче спуститься на первый этаж в магазин.

Фрукты и овощи

Что не так: кладут недозрелые или с плесенью

Аватар автора

Виктория

обратилась в поддержку

Страница автора

Привозили дубовое и неспелое авокадо из «Перекрестка» и «Спара». Сразу писала жалобу в поддержку — «Спар» вернул деньги, в «Перекрестке» извинились баллами. Томаты из «Перекрестка» доставляли неспелые, а огурцы мягкие и уже видавшие виды. Особенно это бесило и злило, когда продукты были нужны к ужину или приходу гостей. Теперь овощи и фрукты предпочитаю выбирать сама.

Аватар автора

Анна Пономарёва

не в восторге от такой лотереи

Страница автора

Начала пользоваться доставкой из-за промокодов. Учитывая, что я живу на пятом этаже без лифта и магазин рядом с домом закрыли, вполне себе удобно.

Но качество продуктов, особенно овощей и фруктов, — полная лотерея. Пару раз привозили идеальную морковь, лук и огурцы, а иногда — очень «уставшие». Три из пяти гранатов — с плесенью. Поэтому стараюсь брать в доставке только консервы, бакалею, сыр.

Аватар автора

Ховард Моржовый

получил помидоры с плесенью

Страница автора

В «Яндекс Лавке» не заказываю фрукты и овощи. Во-первых, цена в два раза выше, чем в супермаркете. Во-вторых, качество просто треш: помидоры приезжали плесневелые в 90% случаев, один раз были зеленые — их можно есть только при соответствующей обработке. Виноград парочку раз приезжал плесневелый. К чести «Яндекс Лавки», всегда возвращали деньги и плюсом промик на скидку 10—15%.

Готовая еда

Что не так: неизвестно, из каких ингредиентов сделана

Аватар автора

Лужайка

отравилась блинами

Страница автора

Не беру готовую еду из «Самоката». В первый раз было невкусно, во второй — отравился муж, заказывал котлету по-киевски. Сроки годности он всегда проверяет. Мы потом написали в поддержку, и нам оформили какую-то плюшку.

Не заказывали год, и вот недавно купила блинчики на работу, итог — с работы я ушла через час.

Екатерина ШамаеваРасскажите, с какими проблемами сталкивались, когда заказывали доставку продуктов:
  • Николай Перевезенцев"...недавно купила блинчики на работу, итог — с работы я ушла через час." Вот так способ пораньше закончить рабочий день - практически готовый лайфхак.26
  • Lera KotovaЗаказываю доставку из больших популярных супермаркетов, Ашан, Метро, Глобус, т.п., где оборот выше. Больше шансов, что привезут продукты с хорошим сроком годности. Из фруктов беру яблоки, мандарины (в сезон), бананы. Обычно норм привозят. Но бывает кислятина, бывают зеленые бананы. Помидоры заказываю только для жарки. Если хочу есть их в сыром виде, лучше куплю сама. Яйца обычно тоже приезжают в нормальном виде.1
  • Андрей ТемниковПодпишусь, под всеми авторами. В моем случае только чаще косячил самокат. Привозят и тухляк в пределах срока годности, и товары долгого использования на последнем дне срока и карликовые фрукты, которые ещё и не спелые или наоборот в кашу. Вот если вы не можете наладить хранение может вообще не стоит продавать такие продукты. Про готовую еду вообще молчу. За последние 2-3 года качество и вкус упали до уровня блевотни.3
  • Александра НовоселоваАндрей, согласна, но меня лично разочаровала яндекс лавка. Готовая еда там имхо абсолютно такая же по качеству, как готовая еда из Пятерочки или Перекрестка, но стоит она в 1.5-2 раза дороже. Плюс может быть не везде так, но конкретно в моем районе в каком районе состояние овощей в этой службе доставки - это полная лотерея. Плюс невозможно заказать ни кофе, ни еду, которая по идее должна быть доставлена горячей - хорошо если еду / кофе просто привезут холодными, а не разольют напиток, как было пару раз.0
  • Андрей ТемниковАлександра, про еду согласен, но мне видимо повезло, кофе почти всегда привозят без косяков0
  • Мари МаргоВ перекрестке как то привезли в заказе "побитые" болгарские перцы, написав в поддержку часть денег вернули за них. В целом заказывать фрукты -овощи рискованно, могут положить всякое. В остальном все более менее ок0
  • AliciaЗаморозка иногда приезжала подтаявшая, бананы были с треснувшей кожурой. Яйца битые тоже. Ряженка термостатная была уже смешанная и с комочками0
  • Шахерезада СтепановнаСлабосоленую рыбу, привезут с коротким сроком годности. А может я через месяц планировала ее съесть?0
  • Шахерезада СтепановнаНе знала, что на дубовые манго можно было пожаловаться, учту1
  • NameВ зоне риска - все скоропортящиеся продукты из доставки. В супермаркете ты выбираешь дату изготовления и внешний вид продукта сам, при доставке - исключительно на усмотрение супермаркета. Не вижу ни одной причины, почему им не положить несвежие фрукты/овощи или молочку, до истечения срока годности которой осталось 2 дня. Имхо, доставка - один из способов для супермаркетов избавиться от продуктов, которым грозит утилизация. При этом никакие риски не грозят - можно сказать, что овощи помялись при доставке, а срок годности просто никто не посмотрел. А просить компенсацию за несвежак будет, ну максимум, процентов 30-40 покупателей.3
  • Natalia SyrkovaЕдинственное, что почти всегда приезжает не айс - фрукты и овощи из вкусвилла. Все остальные доставки - норм. Цена не самая низкая. Но это логичная плата за доставку. Мясо стараюсь брать в куулклевере. Они 1. Довозят его 2. Доставляют идеальное по качеству. "Срочные" продукты тоже приезжают с адекватным запасом0
  • Василиса"Больше не заказываю хлеб из «Самоката»: он плесневеет на второй день. Может, это говорит о его натуральности" Нет, не говорит. Натуральный хлеб не плесневеет, а засыхает постепенно1
  • d1mmmkЕсли привозят откровенную тухлятину, то всегда пишу в поддержку и в 100% получаю полный возврат. Недавно привезти разбитую упаковку яиц, видимо плохо сложили в пакете и три яйца по бокам разбились — вернули за всю упаковку. Чаще бывают какие-нибудь странности например: гигантское манго на 1.6кг или авокадо размером с большой грейпфрут весом в 600гр, рассчитывал на 5-6шт, а привезли два... однажды заказал пару кило лука и получил... пять луковиц, по полкило каждая. Но, безусловно, мой любимый ляп от сборщика — вместо двух кило манго, мне отгрузили два килограмма гранадилл, в поддержке сказали что никаких возвратов, всё осталось у меня 😎0
  • Anaesthesinпитаюсь готовой едой из самоката и вкусвилла ОЧЕНЬ часто. еще ни разу не отравилась. а точно ли виновата котлета по-киевски?0
  • MaraНи с какими. Просто не заказываю доставку. Вообще.0
  • Boris KölnНиколай, заодно и похудеть можно1
  • Maey WhrouteСервис доставок во многом облегчил мою жизнь, но бывают и казусы. Битых яиц или тухлого мяса не было ни разу. Отравлений тоже. Было - помятая и всмятку упаковка подтаявшего сливочного масла, неспелые или плесневелые фрукты, гигантская капуста. За все испорченные продукты был мгновенный возврат, даже за капусту вернули - потому что в комментарии было указано про «качан поменьше». И процедура возврата это то, за что я тоже люблю доставки - в оффлайн магазине пришлось бы вызывать менеджера, возвращать по чеку и т.д. Самый запоминающийся случай — мне привезли лишний пакет еды. Когда стала разбирать и обнаружила лишнее - тут же написала в поддержку. Но мне сказали, что такие заказы возвращать не нужно и всё остаётся мне.0
  • ДмитрийНиколай, забастовочные завтраки Братьев Уизли)3
  • ИринаВ чем же тогда смысл доставки?... привезти чай и шоколадку?..0