Отказывают в перерасчете за ЖКУ. Как быть?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Если вы сталкивались с перерасчетом ЖКУ в 2023 году с жилищником, вы можете помочь как мне, так и будущим читателям этой небольшой статьи
У квартиры произошла смена прав, но личный кабинет Mos.ru остался старым, вследствие чего мы передавали показания за водоснабжение, но они не учитывались в системе с декабря 2022 года до октября 2023 года — 10 месяцев.
Я в обращении по электронной почте жилищника просил провести перерасчет ЖКУ с 01.12.2022 по 15.10.2023, на что дважды получал отказ.
21.09.2023 мы вызвали специалиста для снятия контрольного акта показаний приборов учета и сдали акт проверки в ОДС.
Сотрудники Жилищника в ответе упоминают 157 ЖК РФ и п.п. г) и д) п.34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам…».
Я же в двух обращениях упоминал постановление Правительства N 354 от 06.05.2011 пункт 61 — в случае, если прибор учета находится в исправном состоянии, пломбы не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. На что в итоге получал отказ в перерасчете.
Подскажите, корректно ли ведет себя жилищник, отказывая в перерасчете? Ранее, в 2021, такой проблемы не было — перерасчет делали сразу же при письменном обращении в ОДС.