Фотоальбом: как мы поднялись на вулкан Ринджани в Индонезии

Кадры читателя

Этот фотоальбом опубликован в Сообществе и бережно оформлен по стандартам редакции

Сергей Мороз ⚡️

гулял под облаками

В апреле 2023 года в сопровождении гида поднялись с друзьями на вулкан Ринджа́ни на острове Ломбок.

Мы отправились туда с Бали на быстрой лодке, которая пронесла нас над волнами за 2,5 часа. В пути нам встречались невероятные пейзажи, заставляющие забыть о времени.

В порту Ломбока нас уже ждали друзья с предварительно организованным трансфером, который доставил нас до отеля рядом с вулканом. Нам рассказали план восхождения и заселили в номера.

Тур стоил 215 $. Трансфер на лодке в одну сторону — 30 $
Нам предстояла ночевка на высоте 2800 метров, но, чтобы добраться до места, нужно было пройти вверх 9 километров. Утром мы позавтракали и в 07:00 начали путь к вулкану на пикапе, попутно смеясь и наслаждаясь утренним солнцем. Такое начало зарядило нас на подъем
Большая часть восхождения пролегала через джунгли. Каждый час мы останавливались, пили воду, отдыхали
На середине пути был привал, где нас кормили жареным рисом с яйцом, овощами, курицей и поили имбирным чаем
Это был один из самых вкусных обедов за последние полгода
Когда мы вышли из джунглей, нам открылись невероятные пейзажи: горы и облака
Мне не верилось, что все это по⁠-⁠настоящему
По прибытии в конечную точку мы были уставшими, но довольными
Разместились в уютных палатках и пошли на ужин с видом на красивейший закат
Мы сидели за столом и наслаждались безумно вкусным чикен карри и приятным балийским вином. Болтали, смеялись и любовались видами, чувствуя себя свободными и полностью расслабленными
Холодная ночь в горах подарила нам особенный опыт. Температура опустилась до +8 °C, но благодаря теплым вещам мы смогли комфортно выспаться
Раннее утро принесло новые впечатления — красивый рассвет и свежий горный воздух
После завтрака мы начали спускаться по тропе, удивляясь видам вокруг
В итоге мы прошли 9 километров вверх и 9 вниз. Поднимались 9 часов, а спускались 6. Мы переночевали на горе, наслаждались вкусной едой и красивыми видами — это было незабываемое путешествие
На каких вулканах вы бывали? Расскажите про свой опыт восхождения: