«Закрываешь приложение и выкидываешь телефон»: сайты и сервисы, которые бесят

Ненависть читателей
65
Аватар автора

Алихан Исрапилов

выяснил, что не любят читатели

Страница автора

Некоторые вещи в интернете могут сильно раздражать.

Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, какие сайты и сервисы им не нравятся и почему. Досталось не только популярным соцсетям, но и испортившимся навигаторам, браузерам и даже приложению фастфуда.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка

Wildberries

Чем бесит: неудачные фильтры в приложении


Аватар автора

Ксения Попова

узнала о новых размерах юбки

Страница автора

Бесит Wildberries. Начиная с убогого дизайна и заканчивая фильтрами. Хочешь посмотреть условную юбку: заходишь в фильтры, чтобы выбрать длину миди, а находишь «по колено», «выше колена», «по щиколотку», «на три толстых и два тонких пальца выше щиколотки». Закрываешь приложение и выкидываешь на хрен телефон.

Удивительно, что кто-то в 21 веке еще не знает, что дизайн и функциональность приложения — это немаловажный фактор, если не решающий. Пользователю должно быть приятно и удобно. А Wildberries — это реально уже рынок из 90-х. Не хватает только шторки и картонки, куда вставать ногами.


Аватар автора

Ежевичный еж

стала экспертом в тканях

Страница автора

А какой на Wildberries фильтр по ткани — полиэстр, полеэстр, полуэстр и полеастр.


Лейбл заголовка

Facebook

Чем бесит: запутанная навигация и проблемы с авторизацией


Аватар автора

Мила

не смогла сориентироваться

Страница автора

Вообще непонятно, где чего находится и куда кликать в Facebook. Более бесящего сайта не могу вспомнить — разве только сайт «Победы», который иногда висит и немного раздражает.


Аватар автора

Tonya

устала придумывать новые пароли

Страница автора

Бесит, что Facebook выкидывает с авторизации. Вводишь пароль — не подходит. Меняешь, вводишь при замене старый, а сервис пишет: «Вы не можете использовать этот пароль, потому что использовали его ранее». Как так, Facebook? Если я его использовала ранее, почему ты не дал мне по нему зайти?


Аватар автора

Дмитрий Герчановский

не понимает соцсеть

Страница автора

До сих пор не научился нормально пользоваться «Фейсбуком». Ощущение, что он намеренно антиэргономичный и антилогичный.


Лейбл заголовка

Государственные и региональные сайты

Чем бесят: технические сбои


Аватар автора

Уроки_французского

попала в неловкое положение

Страница автора

Все окологосударственные сервисы сделаны нелюдьми для нелюдей. В последний раз выбесил «Автодор». Накатил какое-то обновление и разлогинил меня. Кто бы об этом знал. Я радостно еду в окно транспондера и вижу фигу. Пришлось крабиком стыдливо выползать обратно, наскребать копейки налом, а потом за рулем разбираться, что произошло.

Оказывается, деньги закончились, а автопополнение не сработало. Надо было авторизоваться заново и снова ввести данные банковской карты… Давно так не злилась.


Аватар автора

Ник Уайлд

запутался в госуслугах

Страница автора

Бесят «Госуслуги»: слишком запутанный сервис. Непродвинутому пользователю в нем сложно разобраться, а какая-либо поддержка отсутствует вообще.


Аватар автора

Марина

недовольна государственными сервисами

Страница автора

Бесят «Госуслуги», «Госуслуги Санкт-Петербурга», ПФР, ФГИС ФРИ — проблемы с авторизацией, техподдержкой, фиг найдешь нужную информацию. А в новостях при этом трындят, что льготнику надо «просто зайти, и все отобразится».


Аватар автора

Синьор Помидор

не смог записаться на прием

Страница автора

Есть такой сайт «К врачу», созданный для записи к городским врачам. Надеюсь, что в аду дизайнеры и разработчики этого сайта будут бесконечно записываться к врачу через свое детище — если смогут авторизоваться. Я уверен, что сам Сатана уже приготовил для них крутые сценарии, как, например, просмотр своей медкарты или поиск свободной бирки. А когда они будут звонить в техподдержку, трубку будет снимать бабуля из регистратуры и говорить, что с сайтом все в порядке, а если не нравится, это их проблемы.


Лейбл заголовка

«Бургер Кинг»

Чем бесит: навязывание услуг


Аватар автора

Валерия Жадан

просто хочет бургер

Страница автора

Я люблю кушоц в «Бургер Кинге» и ненавижу их приложение для заказа, установленное на стойке самообслуживания. Бесит, что при выборе каждой позиции оно предлагает мне дополнительно добавить все меню.

Бургер — может, еще картошечку, напиток и десерт?

Картошка — может, еще бургер, напиток, десерт и соус?

Соус — может, бургер, комбо, напиток, десерт и два соуса?

Очень раздражает, и, по-моему, это не повышает продажи. Предложить соус к картошке или снекам — ок. Предложить все меню, когда я хочу взять только кофе и вынуждена нажимать крестик отмены еще три раза, или предложить бургер к бургеру — это не ок и идиотизм.


Аватар автора

Не Он

путается в приложении фастфуда

Страница автора

Бесят приложения типа «Бургер Кинга», где, чтобы просто посмотреть цену товара, надо включить геопозицию, выбрать магазин, указать, самовывоз или доставка, и тому подобное.

Я хочу просто посмотреть цену!


Лейбл заголовка

Apple Store Connect и Google Play

Чем бесят: низкая скорость работы и отсутствие информации


Аватар автора

Гусь лапчатый

с трудом загрузил приложение в магазин

Страница автора

Бесят Apple Store Connect и Google Play. В Apple, пока приложение загрузится, уснуть можно. Жмем «далее», ждем 5—10 минут, и так раза три. Где-то через полчаса получаешь ошибку валидации: «Мы не нашли очень нужную иконку 57 на 57 пикселей, загрузка прервана».

С пятого раза загрузились, добавляем описание, прикладываем скриншоты, выдаем тестовое API. Через несколько дней пишут без деталей: «Не прошло ревью», — иди домогайся техподдержку. Но 30% комиссии за это садомазо они списать не забудут.

Сервисы Google и их документацию проектировали, видимо, профессиональные шпионы. Документацию от пользователей надо прятать как можно глубже, настройки надо размещать под самыми неожиданными именами, прайсинг не указывать вообще никогда. А API желательно менять раз в три месяца, чтоб обеспечить работой всех, кто нечаянно их API себе добавил. Хуже только AWS.


Лейбл заголовка

TikTok

Чем бесит: блокировка контента для россиян


Аватар автора

Dinara Lenskaya

злится на разработчиков соцсети

Страница автора

Бесит TikTok, который пофиксил возможность выкладывать ролики даже с браузера и платного VPN. А у меня там работа. Приходится напрягать подругу из Швеции, а потом — нанимать посредника. Чтоб им доступ в туалет при диарее блокировали так же, как они блокируют выпуск видео.


Лейбл заголовка

Ozon

Чем бесит: странный редизайн


Аватар автора

user1387773

не оценил новые функции

Страница автора

Бесит Ozon. Дизайнеры сделали все так, что у тебя глаза разбегаются. На главную страницу напихали всякой ненужной информации. И они недавно выпустили типа TikTok для обзора товаров, но зачем?


Аватар автора

T Kartseva

потеряла избранные товары

Страница автора

Бесит, что «Избранное» в приложении Ozon запихали в личную страницу. Пришлось пройти несколько кругов по всему приложению, прежде чем глаз зацепился за него.

Почему нельзя оставить «Избранное» в одном клике — загадка. Такая же проблема со многими магазинами.


Лейбл заголовка

«Одноклассники»

Чем бесит: количество ботов


Аватар автора

Дмитрий Гетман

не любит соцсеть

Страница автора

Бесят «Одноклассники»! Кто это придумал? Зачем? Для чего? Кто этим пользуется? Презираю всем сердцем все их кучи строк смайликов и «классов». Илон жалуется на ботов в Twitter, но кто-нибудь в этом мире задумывался, сколько ботов в «Одноклассниках»? Которые на мой пост по солнечной энергетике пишут что-то вроде: «Интересно» или «Супер! Хорошо выглядишь!» Или мое любимое: «Вот это я понимаю!»


Лейбл заголовка

YouTube

Чем бесит: недоработанный интерфейс


Аватар автора

Георгий Александрович

составил список недовольств

Страница автора

Как ни странно, но YouTube реально бесит. Казалось бы, за столько лет можно вывести идеальный интерфейс. Но нет…

Зачем прокручивание колесика в полноэкранном режиме опускает экран в комментарии вместо убавления громкости? Почему за стрелочками вверх-вниз и влево-вправо не закреплены регулировка громкости и перемотка соответственно? И ведь это не какие-то фантазии — все уже было на сайте, но это почему-то убрали.

Автовоспроизведение роликов, даже когда оно отключено, просто вышка. Открыл в новой вкладке видео, переключился на него, остановил, ушел в другую вкладку — видео решает продолжить воспроизведение.

Ползунок не находится в поле ввода по умолчанию, что странно, так как других полей для ввода просто нет. Набираешь название, а оно никуда не вводится.

Алгоритм рекомендаций… Сколько лет пользуюсь YouTube, он все равно регулярно подкидывает нерелевантный шлак.

Остановить воспроизведение? Это он может — не важно, что ты слушаешь книгу и не готов отрываться от дел. Ужасная боковая панель, которая вылезает, даже если ты ее убрал. Некоторые видео пропадают из истории просмотров и заново всплывают в ленте. Ты уже посмотрел эти пять видео? Вот они тебе в ленте, смотри еще раз.

Вроде не такие сложные вещи надо поправить, чтоб он стал юзер-френдли, но нет, мы уберем то, что хорошо работает и интуитивно понятно.


Лейбл заголовка

WhatsApp

Чем бесит: отсутствие многих функций


Аватар автора

Кирилл

работает в нелюбимом мессенджере

Страница автора

Бесит WhatsApp. Вынужден пользоваться, потому что на работе все переписываются в нем. Плохое десктоп-приложение и веб-интерфейс, который не работает, если телефон не подключился. История сообщений грузится отдельно. Если нужно найти давнее сообщение, это можно сделать только с телефона.

Ужасные сигналы сообщений в десктоп-приложении и веб-интерфейсе, которые нельзя сменить. На Windows приложение не работает в фоне. Не знаю, как сейчас, а раньше нужно было архивировать сообщения на своем диске. Нет нормального редактора сообщений. Ужасная работа с видеофайлами. И много-много всего.


Лейбл заголовка

Safari

Чем бесит: неотзывчивое мобильное приложение


Аватар автора

Alex BEHT

злится на браузер

Страница автора

В мобильном Safari перестала показываться панель управления — меню вкладки, переход к URL. Обычно эта панель показывается при скролле вверх, а с недавнего времени она пропадает и может больше не показаться, пока оверскроллом вверх не обновить страницу. Бесит.


Лейбл заголовка

2GIS

Чем бесит: избыток рекламы


Аватар автора

Максим Васильев

хочет минималистичный навигатор

Страница автора

Из сервисов стал бесить 2GIS — раньше это был очень удобный навигатор, а теперь рекламная помойка с кучей всякого мусора, который вылезает вперед карты.

Иногда нужно быстро или прямо в дороге на светофоре посмотреть карту, а она открывается полминуты, и еще надо свернуть всякие всплывающие окошки. «Google Карты» через браузер уже быстрее открыть, чем специальное приложение.


Лейбл заголовка

Сайт налоговой службы

Чем бесит: постоянные ошибки в работе


Аватар автора

Маша Романова

устала от технических работ

Страница автора

Бесит сайт налоговой: то постоянно технические работы, то декларация не отправляется по три-четыре дня, то вообще сайт выдает ошибку 404. Уже третий год подаю декларацию, и те же проблемы до сих пор, поддержка ни фига не отвечает.


Аватар автора

Ежевичный еж

внезапно задолжала налоговой

Страница автора

Третий год бешусь с сайта «Налог-ру». Оформляю обычные вычеты, но все невероятно непонятно и запутанно. Недавно ухитрилась подать декларацию так, что у меня высветился долг перед налоговой! И только спустя три месяца его убрали. Бесит, бесит, бесит!


Аватар автора

Девка за рулем

ждет вычет

Страница автора

Бесит «Налог-ру», когда уже четыре месяца не хочет перечислять мне налоговый вычет :)


Алихан ИсрапиловПродолжите список ненависти:
  • Елисей КостомаровА меня бесят авторы этого опросника. Почему во всех кейсах нет третьего варианта "не пользуюсь"? Как мне отвечать на вопросы про Apple Store, если я вообще не юзер айфона?39
  • Полина АбрамоваВ сафари наоборот очень удобно сделали, обожаю этот браузер. Госуслуги для меня - суперская штука. Так просто все найти и оформить, есть помощник на крайний случай. Ненависть к вб разделяю 🙏🏼9
  • ИванПоловину приложений в первый раз вижу.2
  • Евгений ясно солнышкоИван, Рекомендую тик-ток. Просто Клондайк плохого актерского мастерства. Интересно почему нет Дзена и Пульса? Тоже Клондайки плохого пользовательского контента3
  • Андрей КузинЕлисей, отвечайте, что "Всё устраивает". Вот, я пользуюсь андроидами и проблемы яблочников меня в целом устраивают. Более того, тепреть не могу, когда приложения андроидов перенимают у эплов и прочих самые отвратительные идеи и внедряют их вопреки здравому смыслу.10
  • Системный инженерЕлисей, зачем отвечать, если вы не пользуетесь?!28
  • Системный инженерКвадратные смайлики в Одноклассниках - ЭТО. ВООБЩЕ. ЖЕСТЬ!!!7
  • УборщицаБесит новый интерфейс корзины и заказов в АлиЭкспрессе. В корзине больше не отображается полная стоимость с доставкой, а нужный заказ, если у тебя их больше трех за всю жизнь, просто хрен найдешь. Спасибо хоть оплату картой пофиксили.15
  • Дамир Палашовна госсайтах еще больше бесит их интерфейс, там как будто специально сделано, что было трудно что-то найти5
  • Оля оляНе бесит, но не особо удобно пользоваться вашим сайтом, если не заходил несколько дней. Какие статьи вышли, например 3 сентября и ранее найти сложно. Может, кто подскажет, есть ли такая навигация здесь, статьи по порядку выхода? Как можно найти все статьи, вышедшие, например, 30 августа?28
  • Полина АбрамоваДамир, блин, да почему? Вот, например, госуслуги. Заходишь, сверху поиск, снизу все услуги по категориям. Все это на главной странице, как что куда подать подробно написано.14
  • Дмитрий ОсинскийПро Wildberries в точку.9
  • Тута НемаОля, согласна, поэтому и захожу каждый день. И ещё бесит, что убрали даты публикации в обсуждаемом.9
  • BMOХуже фейсбука нет ничего в этом мире25
  • Кристина РуфоваДмитрий, Wildberries и точка.2
  • Антон АнтоновОля, попробуйте rss возможно вам зайдёт. Feedly например.0
  • Влад БеляковКак же горит от госсайтов и их приложений... 1) Налоговая В прошлом году купил квартиру. Подал декларацию - посчитало что должен лимон. Сверяю цифры - всё заполнил верно. По своим расчетам должно получиться 300к. Техподдержка никакая - через 2 недели пишут что у них всё ок. В результате, пришлось подавать в бумажном виде - там всё было нормально. 2) госуслуги Показывают долг по налогу за имущество. Захожу в налоговую - я им ничего не должен. Обе техподдержки футболят друг к другу. 3) mos.ru Личный кабинет библиотек нашел только через Гугл - в поиске и сайта и приложения вылезала какая то дичь. Так же в списке квартир высвечивается квартира, которую я уже продал. И бесит что при передаче показаний открываю уже проданную квартиру. Нельзя просто взять и удалить квартиру из списка. Ну и не госприложение 4) 2gis Месяца 3 назад они сделали апгрейд и теперь поисковая строка прячется. Теперь чтобы ввести адрес мне бывает проще переоткрыть приложение, чем делать неочевидные свайпы из нижней части экрана. Так же при активной темной теме нереально пользоваться приложением, особенно днём. Нифига не видно.7
  • Елена КрыловаОля, а меня бесит, когда приходит сообщение на почту типа вам ответили- нажимаешь перейти и попадаешь на начало публикации, я что должна искать, что мне ответили среди 558 коментов? Почему нельзя сразу попасть на свой комент на который ответили или на ответ?11
  • Полина АбрамоваЕлена, вообще обычно как раз переходит на свой коммент, нужно просто ждать, долго грузит5
  • ХойяПриложение налоговой - моя любовь))) Подала через него заявление на вычет, с пятого раза получилось отправить, спокойно отсчитываю четыре месяца (ну как спокойно - бесит, конечно, особенно когда тебе сто раз рассказывают, как теперь все упростилось и ускорилось аж до месяца) и жду. Не звонят, не пишут - видать, всё ок. Где-то через месяц захожу снова в приложение проверить, как дела. Оказывается, они ещё в день отправки, спустя несколько часов, отклонили декларацию, в подробностях сообщение типа "в файле ошибка номер 1234абв567, ваша декларация отклонена". Причём ладно бы это был файл, который я сама приложила, - нет: это файл, который формируется автоматически. Раз, другой отправляю снова, проверяю - отклонена. Зашла через сайт, ввела те же данные, получилось. Только деньги в итоге пришли на полтора месяца позже, чем рассчитывала (они ещё на майские праздники решили дополнительно выкатить левую претензию, но тут хоть работа человека, а не машины). Главное, что больше всего выбесило, у них есть пуш-уведомления, номер телефона, адрес электронной почты, да даже адрес почтовый (да-да, пару лет назад именно туда мне отправили уведомление о том, что камеральная проверка приостановлена - тоже, как водится, на майские праздники, чтоб подольше). Но отклоняют они безо всяких сообщений пользователю. Хочешь узнать состояние - сам зайди и проверь, чай, не маленький. А то у нас тут ошибка 9363хвоалцо37у7, неужели не понятно.5
  • ilebedefWildberries с их поиском, фильтрами и общим дизайном просто ужас, очень сложно что-то найти если это не вещь конкретного бренда. С госсайтами как-то сдружился, но Госуслуги с их постоянным "вы не можете это сделать в приложении, идите на сайт" бесят. Ну и постоянные ошибки, сбои, технические работы туда же. Казалось бы в ресурс столько денег вбухано, а все не ладно.2
  • Елена КрыловаПлюшка, у меня, опять сейчас в начало статьи привёл0
  • Алёна20
  • Алексей ФедечкинУборщица, а когда он был нормальным?2
  • AlexeyЕвгений, пощадите Ивана..1
  • ХойяAlexandra, впрочем, сейчас снова зашла - в поисковой строке легко находится, да. Вот только ссылки на найденную услугу все равно нет, остаётся висеть каталог услуг, хоть на лупу жмякай, хоть на текст - на нужную страницу всё равно не переходит 🙈1
  • Маша РомановаAlexandra, я до сих пор удивляюсь как в налоговой не могут нанять нормальных разработчиков и сделать НОРМАЛЬНЫЙ работающий сайт1
  • Маша РомановаВайлдберрис уже кстати переплюнул даже сайт налоговой.Толи они изменили алгоритмы поиска,то ли все поставщики резко стали и сео специалистами,и из-за того,что они пихают 100 ключевых слов в описание товара, при моем запросе в поиске "куртка стёганая" вылезает кардиган,жилетка и,внимание,кольцо(!). Поиск по фото - история ещё хуже.Отправила фото маски для волос - поиск выдаёт мне бижутерию,расчески и картины.Найти что то почти нереально.И это самый большой маркетплэйс в России!16
  • Екатерина КулеминаМеня бесит приложение VK. Оно уже давно забито всяким мусором вроде такси и доставок еды, но с этим уже как-то привыкла жить. Раздражает, что необходимые пункты меню засовываются все дальше и в самые неожиданные разделы. Лайкнутые записи еле найдёшь. А раздел «Воспоминания» не отключается и лезет каждый день с уведомлениями14
  • Иван ДрагоЕлисей, там не Apple Store, там про консоль разработчика для Apple Store - таких среди читателей, полагаю, доли %...2
  • Иван ДрагоА меня бесят все наши альтернативы ютюбу. Видео в ВК - на телефоне до сих пор не могут починить декодер, полэкрана под видео - зеленые... При переключении на другое приложение и обратно не сохраняет выбранное разрешение видео и позицию просмотра, что для видео длиннее 5 минут критично. Рутуб - просто дикое количество рекламы, хуже чем в телевизоре. И (сюрприз!) на андроиде не переходит на нужное видео при открытии по ссылке на rutube Это как вообще?? Видео в Дзене - вообще работает как попап поверх ленты, одно неосторожное движение - и все, нет видео, какое видео? И общая для всех проблема - не умеют проигрывать в фоне. Да, я понимаю что для ютуба это опция из платной подписки, ну ок, сделайте ее хотя бы платно. С тз разработки запилить эту функцию - три копейки и один спринт.3
  • ЛеликМаша, а я заметила на вб недавно в описании товара "джинсы прямые, клеш, зауженные, укороченные, момс". Сеошник, видать, очень старался. Вот из за этой дичи и поисковая выдача нерелевантная.6
  • Маша РомановаЛелик, это не сеошник старался,потому что так может написать только человек,который не имеет представления вообще)к слову,если бы такие "сеошники" так продвигали страницы своего сайта- получили бы фильтр от поисковой системы,и понижение в выдаче1
  • Ирина МартинаМеня в последнее время раздражает приложение банка Тинькофф. Ощущение, что там уже осталась одна реклама. Заходишь – и на тебя валится поток ненужной информации. На полезные вещи вроде движения средств по конкретному счёту тратится всё больше «тапов».2
  • УборщицаАлексей, ну хотя бы нужные вещи показывались как надо, а сейчас как попало и нужные, и ненужные0
  • ЛеликМаша, ну ок, не сеошник, а "тот кто добавлял описание товара". Вот первые попавшие джеггинсы ткнула: на лето, весну, осень, зиму. джинсы, не джинсы прямые, леггинсы, лосины, брюки классические. 😭7
  • Маша РомановаЛелик, да сейчас каждый второй товар такой,поэтому найти что то нереально,и Вайлдберрис это никак не пресекает,впрочем как обычно3
  • Гусь лапчатыйЕлисей, это было не про страдания яблочников. Просто пока одних людей бесят сами приложения, разработчиков приложений тоже бесят приложения, созданные для разработки и публикации этих самых приложений.1
  • SofrusОля, я через RSS читаю, но это способ для олдфагов0
  • Системный инженерЕлена, на ПК нормально переходит, а на телефоне нет, чем больше комментариев, тем дольше времени переходит, периодически и совсем на комментарий не переходит.0
  • BMOАлексей, раньше лучше был2
  • T KartsevaО! ещё вспомнила про свой любимый озон: в приложении фото- и видео отзывы на товар почему-то смахиваются не справа-налево/слева-направо, а снизу-вверх. это что особый тип наказания такой? А если ты зашел в фото в отдельном отзыве, он не пускает посмотреть фото в следующем отзыве, приходится выходить и заходить в следующий по-порядку.4
  • Оля оляАнтон, благодарю. Хотелось бы, конечно, не пользоваться сторонними ресурсами. Но видимо, другого выхода нет.0
  • Оля оляТута, каждый день не всегда получается. Поэтому хотелось бы удобную навигацию.0
  • Никита МихайловБесят практически все сайты российских универститетов.1
  • Антон АнтоновОля, люди говорят что это устарело, а я накидал туда сайтов прокрутил прочитал и бегать по сайтам не надо.0
  • ДарьяРазделяю страдания по поводу релевантности результатов на Ягодках, это прям боль 🥲 Я прям мечтаю о светлом будущем, в котором все продавцы корректно, полно и правдиво заполняют карточки, а количество фильтров позволяет максимально точно выбрать именно тот товар, который тебе нужен. Пока что большая часть попыток поиска заканчивается мыслью "да пошло оно, лучше обратно в офлайн-шопинг".5
  • Елисей КостомаровAlexandra, не, современный сайт ФНС - это еще прогресс, раньше надо было заполнять многостраничные декларации на тыщу полей, я даже юристов специально обученных к этому подключал. А сейчас красота, загрузил пару документов, и тебе даже НДФЛ автоматически подтянулись, все в пару кликов.1
  • ХойяЕлисей, я заполняла эти декларации для вычета, собирала бумажки, возила в налоговую. И в мае получала вычет. Теперь стало очень удобно, так удобно, что раньше августа почему-то никак не получается. Никуда ездить не пришлось, но времени и нервов потрачено по факту не меньше.1
  • Jazza72Бесят фитнес клубы: никогда напрямую не говорят сколько стоит абонемент: оставьте номер мы перезвоним, запишитесь на прием мы ответим на ваши вопросы(( ВБ ни разу не заказывала и не планирую, озон чуть лучше по дизайну.1