Бесит работа нотариусов в интернете
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Нотариусы закрылись от заявителей дерут огромные деньги за нотариальные действия, а консультировать в интернете не хотят.
- В сервисе личный кабинет заявителя ФНП нельзя отправить обращение вопрос и получить консультацию(там только платные заявления на нотариальные действияя,
- Не отвечают(консультируют ) в официальной группе "Советы нотариуса" Вконтакте там отвечают сами пользователи если знают ответ на вопрос. Куча спама
- Создали бесплатный номер для консультаций 8-800-234-34-17 однако инвалиды по слуху, зрению, с ограничением к общению да и просто при юридически сложном вопросе(который нельзя понять и рассказать по телефону) невозможно на нем проконсультироваться.
- Сами закрылись и общаются за закрытыми разделами форумах куда доступ граждан заявителей закрыт.
- Карты банковские не принимают, только наличкой, при этом некоторые нотариусы сами открывают эквайринг(безналичный расчет), но большинство принципиальны.
Во всех регионах Органы власти отвечают на вопросы обращения граждан, в группах Вконтакте тоже отвечают. А нотариусы самые закрытые юристы! А в нотариате столько нюансов, что иногда сами нотариусы лично иногда не могут грамотно проконсультировать и сделать
Если есть жалобы по улучшению сервисов Нотариальных услуг или вообще нотариусов пишите сразу в Минюст через Госуслуги или их официальный сайт пусть перенаправляют и рассматривают в Федеральной нотариальной палате хуже только военкоматы где вообще об интернете не слышали бумага одна только
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество
Популярное за неделю