ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Тест: как вы тратите деньги?

«С логистикой у нас редко бывает гладко»: как я организовал начало стройки дома

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Герой реалити строит дом и хочет удвоить при этом чистый месячный доход

Шаг 3. Организовать начало стройки дома

Нужно организовать завоз всех материалов для стройки (завоз купленного в декабре на хранении, а так же всего необходимого для начала стройки по смете от подрядчика).

В настоящее время практически выполнен нулевой уровень строительства (фундамент с плитами перекрытия), в целом все готово для начала монтажа стен, но в нашем часовом поясе уже вдарили морозы — поэтому с подрядчиком принято решение начать возведение весной, а за зиму приобрести и завести на объект все необходимые материалы.

Кроме логистики и снабжения, нужно проконтролировать начало стройки подрядчиком. Все это нужно сделать до 1 марта, чтобы подрядчик начал работы в первые оттепели, и закончил сборку крыши не позднее 1 июня — это общий дедлайн по сборке теплого контура.

Всем привет, только сегодня настало время сообщить о выполнении данного этапа, который, в отличие от предыдущего — был завершен относительно успешно.

Т.к. стройка была запланирована еще в прошлом году — то созданная инерция процесса не позволила уже его остановить, не смотря на все преграды, которые могли бы помешать.

Сама организация начала стройки состояла из нескольких шагов.

Первый этап. Закуп блока. Он состоялся еще в декабре по старым ценам (было закуплено заранее 42 м³ твинблока по цене 4750 руб за м³), в середине февраля 2022 года он был доставлен на участок и выгружен (прямо в снег).

Выгрузка зимой была обусловлена условием хранения зимнего заказа на заводе — при хранении до марта и выпуске объема весной — по условиям договора цена пересчитается с зимних на актуальные сезону, а таковые уже составляли 6900 руб/м³.

В общем вызвали знакомого водителя погрузчика, почистили площадку и приняли весь объем на объекте.

Второй этап. Согласование сметы и договора. 1 марта был согласован и подписан договор на строительство подрядной организацией.

Были обговорены все принципиальные моменты, связанные с завозом материалов и оборудованием места для жилья бригады. По результатам обсуждения было принято решение что бригада приедет со своей бытовкой (доставка бытовки оплачивается нами).

Третий этап. Чтобы избежать излишней затяжки времени начала работы было принято решение почистить участок от снега (коего в этом году выпало уж слишком много), использовалась 1 рабочая сила в лице отца, и 1 механизированная техника в виде уже знакомого погрузчика.

На фото между прочим 25 марта 2022 года
На фото между прочим 25 марта 2022 года

Четвертый этап. Был закуплен пиломатериал — целиком на все, объемом чуть более 15 кубов. Материал завозился двумя партиями (двумя рейсами манипулятором) — не скажу, что все прошло гладко (но гладко у нас с логистикой в целом бывает довольно редко) — но закончилось все относительно благополучной доставкой.

Пятый этап. Заезд бригады состоялся 4 апреля 2022 года, о чем отчитались по прибытию бытовки на манипуляторе. Последним двигали ранее завезенные материалы.

Шестой этап. Завоз основных материалов, требуемых в работе — это все сыпучие материалы, цемент, клей для блоков и тп. Все это сложно было завезти раньше из-за отрицательной температуры в регионе, и отсутствия фактического места хранения (в помещении).

Но получилось все это сделать оперативно — завезли все что нужно уже к обеду 5 апреля 2022 года.

Седьмой этап. По состоянию на 10 апреля 2022 была практически закончена коробка перого этажа и начал реализовываться армопояс. Ребята работают быстро. По качеству кладки серьезных вопросов не возникло — вертикальные швы заполнены, углы адекватные, все отверстия на месте.

Таким образом, к маю уже ожидаем завершение этапа под крышу с утепленной кровлей.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество

Лучшее за неделю