«Пришлось поменять многие планы»: как я решил создать курс о том, как вести бизнес в сфере моды

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Влад Фосфор

Страница автора

Герой реалити развивает собственный проект, чтобы получать с него деньги

Шаг 2. Перевести все обучающие потоки в формат видео

Подробнее о плане

Ещё в конце февраля этого года я планировал в спокойной обстановке адаптировать все свои курсы под формат видео. Но уже в начале марта многие процессы, которые казались мне привычными и спокойными, значительно изменились.

Помимо своего журнала я работаю на одну компанию, продающую цифровые ключи. И, естественно, где-то с середины марта и по сегодняшний день есть некоторый шанс, что я останусь без основного источника заработка в любой момент. Поэтому уделять время курсам или другим целям, поставленным в «Реалити» у меня не было возможности. Приходилось постоянно думать о том, как удержать в целостности то, что осталось.

Из-за этого затянулась публикация четырёх отчётов. И, справедливости ради, почти все из них я провалил в какой-то степени. Но нашёл в себе силы собраться с мыслями, адаптироваться под новые условия и создать новый план целей, близкий к тому, что я ставил перед собой изначально.

В ближайшее время я постараюсь наверстать упущенное и поделиться тем, как я подстраивался под новую реальность, стараясь не забросить свой блог.

Я не записал курсы в формат видео, но набрал несколько новых групп и придумал, как обновить всю программу.

С начала февральских событий у нас значительно возрос спрос на курсы «Основы создания брендов». Мы решили не упускать возможность и немного изменили программу. Теперь мы постоянно дополняли черновики новыми темами для будущего обновления, ориентируясь на вопросы обучающихся.

Благодаря этому уже в середине мая получилось собрать несколько материалов и тезисных планов для расширения программы. А с одним студентом мы даже сумели сформировать полноценный кейс совместной работы.

Началось всё с покупки курса «Основы создания бренда». Почти всю осень и зиму мы проходили обучение, прорабатывали дополнительные темы, обсуждали возникшие вопросы и создавали ядро компании, которое наиболее цельно позволит бренду качественно запуститься.

За этот период мы рассмотрели вопросы маркетинга, ведения социальных сетей, продвижения в культуре и создания единого образа для презентации готового и проработанного продукта.

После, уже в этом году, ко мне обратился клиент за оформлением социальных сетей. Основным элементом его проекта был маяк, символизирующий свет самовыражения, пробивающегося через однотипность и серость привычных нам вещей.

Этот символ и философию я заложил в его логотип, представляющий из себя аккуратный векторный элемент, который можно использовать на бирках, печатных материалах, документах и в социальных сетях соответсвенно.

Также я создал обложку для сообщества и элементы для меню навигации, добавив в концепцию более естественные и натуральные элементы, чтобы сформировать объём вокруг общего визуального стиля.

Сам же клиент работал над концепцией первого дропа. В этом мы не принимали какого-либо участия, оставив за автором право самовыражения и самобытности, чтобы бренд не был просто очередным продюсерским проектом, а отражал конкретную философию одного единственного человека.

В итоге, об этом кейсе мы рассказали в своих социальных сетях. Он отлично разошёлся среди закрытых чатов модных дизайнеров и на ближайшее время мы записали себе ещё несколько новых групп, готовых проходить наш курс. К сегодняшнему дню, именно программа «Основы создания бренда» стали для нас флагманом, который хорошо покупают и отлично о нём отзываются.

Поэтому именно с него я бы хотел начать развивать идею с курсами дальше. Только теперь делать акцент не на формате видео. А полноценно заниматься проработкой материалов и улучшать результат.

В ближайшее время в моих планах сделать уже не основы создания бренда, а полноценную программу на длительный период, в которой рассматривалось бы как можно больше факторов создания хорошей компании в модном бизнесе. Сейчас мы занимаемся поиском экспертов, разбираем различные стороны, общаемся с крупными авторами и производствами. Главная цель — создать более серьёзный и осмысленный продукт, который поможет начинающим авторам, чтобы в будущем обновить все направления нашей платформы.

Ещё одним фактором успеха наших курсов стала проблема вокруг мошенничества в русском стритвире. Ещё полгода назад множество клиентов стали сталкиваться с обманом со стороны брендов. Некоторые намеренно занимались мошенничеством. Другие же просто не знали как правильно организовать своей бизнес.

После массовой огласки этой ситуации, в том числе в моём блоге, многие авторы брендов, которые хотели дальше развиваться в культуре, стали писать мне и брать отдельные консультации или программы обучения. Поэтому, я думаю, более объёмный и качественный курс будет сейчас наиболее актуален и полезен. Тем более, в интернете я не нашёл каких-либо школ, обучающих как создавать современные молодёжные бренды. Большая часть из них ориентирована на высокую моду или выход с базовыми вещами на Wildberries.

***

Собственно, начало этого года выдалось очень стрессовым. Но если бы не ситуация в мире, то я вряд ли бы нашёл достаточно времени подумать о том, как будет лучше для того продукта, который я делаю. В следующем отчёте я постараюсь побольше рассказать о том, как развивалось мошенничество в русском стритвире за эти несколько лет, а также расскажу о том, как нам удалось в какой-то степени значительно сократить количество случаев обмана покупателей, и как нам в этом помогли современные технологии.


Аватар автора

Влад Фосфор

Страница автора