«С миллионом в кармане выдвинулись в Псков»: как мы покупали дом на колесах

Герой реалити переехал в Грецию в автодоме: часть 2

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Какой автокараван мы выбрали

Когда мы поехали в Псков первый раз просто поглядеть, что такое вообще караван, нам приглянулся один из домов. Так иногда бывает — просто понимаешь, что твое. На уровне ощущений.

Да и нашим запросам дом отвечал: двуспальная неразборная кровать (разбирать лень каждый день) + еще одна разборная (итого 4 спальных места), огромное панорамное окно на всю переднюю стену, вес — тонна с копейками (чтобы уложиться до 3500 и не открывать категорию ВЕ), отдельная ванная комната с душевой кабиной (иногда для экономии места душ делают прямо в туалете). Короче понравился нам этот английский SWIFT Sprite major.

Да и год был свеженький (2014), то есть шестилетка на тот момент. Кстати прицепы, как и яхты стареют медленнее автомобилей, за счет редкого использования поэтому 10-15-ти летние прицепы считаются еще вполне о-го-го!. Мало кто из европейцев переезжает в автодом жить. Обычно это выходные на природе, не более того.

Короче в конце апреля 2020 года, в самый разгар пандемии мы с миллионом рублей в кармане (да, продавец брал только кэш), ребенком и нашей подругой, которая рассталась с парнем и нуждалась в поддержке, с радостью вписалась в приключение с покупкой автодома — выдвинулись в Псков покупать прицеп к моей Шкоде.

Поездка в Псков

Надо ли говорить, что обстановка царила мрачная? На улицах — сериал “Эпидемия”. Передвигаться только по спец-пропускам и куар кодам. Каждый день новые сообщения о закрытии городов и областей. Короче — мрак. Псков был закрыт совсем, не работали отели. На въезде в город стояли кордоны полиции. До сих пор не понимаю почему, но нас впустили. Мы рассказывали, какую-то чушь про то-ли командировку, то-ли изоляцию, которую мы планируем проходить в Доме на колесах. Короче, шаткая легенда. Но мы успешно въехали в Псков и даже сумели за день оформить покупку автодома.

Не будет преувеличением сказать, что мы не знали про то, как пользоваться караваном вообще ничего. Ни про как его прицеплять, ни про то как пользоваться печкой, водой, электричеством. Короче ни-че-го. Это я сейчас задним умом понимаю как много всего нам предстояло узнать. Но тогда нам казалось… хрен ли — разберемся как-нибудь. Главное — он теперь наш!

Покупая, я не был уверен, что Шкода потянет за собой тонну груза, и никак не мог это проверить. Понятия тест-драйв у караванов нет. Особенно, на длинном отрезке нельзя предсказать как поведет себя машина-тягач. Но все оказалось прекрасно, движок 1.4 TSI 150 сил справился со своей задачей на отлично и на сегодняшний день пробежал с прицепом за кормой почти 80000 км.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество