Как мы решили уехать на автодоме в Европу и оформили ВНЖ Словении

Герой реалити переехал в Грецию в автокараване: часть 4

16

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Покатавшись по Ленобласти и Карелии, мы отправились на Кавказ. Перемещаться было не очень просто. Многие области закрыты на карантин. По Краснодарскому краю вообще нельзя передвигаться без спецпропуска красного цвета. Нам его заменял мой красный пропуск на офисную парковку под стеклом.

Мы доехали до Эльбруса и обратно. По дороге к нам присоединились друзья на арендованном автодоме и у нас даже получилась неплохая вечеринка прямо в винограднике Абрау-Дюрсо.

Становились очевидны 2 вещи:

  1. В России интересные места, скоро закончатся + огромные расстояния «ничего» — леса и поля.
  2. Работать на постоянной работе (а я руководил Операционным маркетингом в Tele2 на тот момент) пусть и на удаленке, и при этом перемещаться в доме на колесах сложновато. 8-9 созвонов в день требуют устойчивой связи LTE (а в России она есть только в населенных пунктах), тишины, сосредоточения и постоянной зарядки 220 вольт для ноута. Какое-то время это возможно, но глобально нужно что-то менять.

В таком режиме мы прокатились вдоль всей Волги, и окончательно укрепились в мысли, что хотим ехать в Европу. На дворе было лето 2020 года. Самый разгар карантина и полная неопределенность впереди.

Как мы оформили ВНЖ

Что делать — понятно. Дело за малым — понять как именно. В Европу пускали только по ВНЖ и рабочим визам D. Я помню, как изучал варианты европейских ВНЖ, прямо за рулем, пока караван вилял нашей машиной). Быстрый анализ вариантов привел к мысле о ВНЖ Словении. Удаленно открываешь там юрлицо, устраиваешься туда работать. Платишь себе зарплату и налоги. Налоги — 580 евро, зарплата, которую надо прогонять через свой счет — около 900. Подкупала скорость (около 3 месяцев на оформление) и минимальный комплект документов, большинство из которых просто отправляешь сканами).

Прямо за рулем, созвонившись с посредником в Словении, через неделю я уже отправлял задаток. Все оформление под ключ стоило около 6000 евро. В августе мы подали все необходимые бумаги и в декабре моя карточка ВНЖ ждала меня в Словенском посольстве. Получилось чуть дольше из-за ковидных ограничений, но все прошло гладко и ненапряжно. Осталось финально решиться уволиться и отправляться навстречу невероятно крутому путешествию, вокруг Европы или даже всего мира. Мы не ставили себе финальной точки путешествия.

Итак, документы были готовы. И вот в апреле 2021 года, я впервые после 22-х лет непрерывной офисной работы оказался с трудовой книжкой в зубах и коробкой личных вещей на парковке своего офиса. Прямо как в голливудских фильмах.

Почему сразу не уехали в Европу

В качестве финансовой подпитки у нас с женой оставались маркетинговые фриланс проекты (я работаю, как креативный и стратегический директор на удаленке) и мое давнее увлечение трейдингом. После увольнения я немного прокачался в этом направлении и стал торговать не только акциями, но и опционами. Но это тема для отдельной статьи)

Все было готово к отъезду в Европу — дом, машина, документы, свобода. Мы решили не спешить и провести классные пару месяцев в Москве и Питере, насладиться безработной кочевой жизнью и началом теплого сезона.

Как всегда вихрем ворвался в мои планы друг Саша, одержимый эффективностью предприниматель (тот, что приезжал к нам на арендованном автодоме на юг), сообщив, что ему так понравилась тема путешествий на автодомах, что он немедленно запускает бизнес в этом сегменте. Что-то типа Airbnb, но с автодомами. И… он приглашает нас проехать на первом автодоме проекта в тестовый пилотный трип через всю Россию насквозь. Выезд в середине июня. Окончание 1 сентября.

Так родился проект, который Саша развивает до сих пор, а моя жена Яна составляет для него готовые маршруты на основе нашего собственного опыта.

В итоге, мы отложили старт нашего европейского турне и стали готовиться к поездке сквозь Россию.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество