Как мы с дочерью съездили в Оттаву

С 1 по 3 марта мы с дочерью ездили в Оттаву в составе группы от Центра франкофонов Гамильтона. Поездка стОит 200 долларов — 150 за меня и 50 за ребёнка — и включает в себя проезд от Торонто до Оттавы и обратно, две ночи в гостинице и питание.

В пятницу, 1 марта, дочь ушла из школы на 2 часа раньше (я предупредила её учителя за 2 дня до поездки), пообедала, и мы поехали в Торонто на автобусе. Поездки в Торонто для нас не составляют никакого труда, так как автобусы до Торонто останавливаются недалеко от нашего дома, ходят каждый час и прибывают в самый центр Торонто, на Union Station, за 50-60 минут. На Union Station мы встретились с остальными членами нашей группы и организатором поездки Alix, которая раздала на конвертики в деньгами на питание. Отель предоставляет бесплатные завтраки, а на обеды и ужины организация выделила по 20 долларов на человека на прием пищи. Мы с дочерью получили 160 долларов. То есть за поездку я заплатила 200 долларов, а обратно мне отдали 160 долларов.

В 16:15 мы сели в автобус до Оттавы и приехали в 22:00. Если бы мы решили поехать в Оттаву самостоятельно, то один билет в один стоил бы нам 100 долларов. Далее, мы доехали до отеля на Убере за счёт организации, заселились в номер в 22:30 и легли спать. Отель называется Business Inn and Suites и находится в самом центре Оттавы. Номер был просто шикарный — два больших телевизора, компьютер с принтером, кровать размера Кинг, диван, целая кухня с посудой, двухкамерным холодильником, электрочайником, кофеваркой, тостером и всем необходимым. Также, в отеле есть бесплатные спортзал и прачечная со средствами для стирки. Не знаю, сколько стоит такой номер, но думаю, что не меньше 150 долларов в сутки.

На следующее утро мы с дочерью встали рано, позавтракали и отправились в Музей науки и технологий. Там было много интерактива — и соревнования между разными видами велосипедов, и микроскоп, и игры на угадывание запаха и текстуры. Кульминацией стало представление с демонстрацией влияния холода на физические свойства веществ — наконец, я узнала принцип образования облаков и работы скоростных поездов на воздушной подушке.

После музея мы отправились в здание парламента. Там для нашей группы франкофонов провели экскурсию на французском языке. Оказывается, королю запрещен вход в зал заседаний Парламента, а мы побывали там, куда королю заходить нельзя. После экскурсии мы так устали, что остаток дня провели в гостинице.

На следующее утро мы пошли в Музей природы. Там тоже было много интерактива — например, можно было создать своё извержение вулкана, выбрав степень вязкости лавы и давление газов.

Затем, мы поехали в Квебек в Канадский музей истории. Оттава находится у границы с Квебеком. Если перейти через мост канала Ридо, то можно оказаться на квебекской стороне, в городе Гатино, где и располагается музей. Там нас также ждали экскурсия на французском языке и интерактив.

Потом в 15:00 мы сели в автобус до Торонто, в 20:00 в другой автобус до Гамильтона, и в 20:50 уже были дома.

От самой Оттавы мы ожидали большего, как от столицы. На деле, город визуально мало чем отличается от Гамильтона. "А если нет разницы, то зачем платить больше?" — подумали мы, и довольные вернулись домой.