Отдельные мысли из Мцхеты.
…Вчера смотрела в окно. На противоположной стороне гуляла лошадь. Да да, белая лошадь в центре города. Сочинец не поверил, вышел на балкон — нет никого. Стала сомневаться может и правда не лошадь? Может собака?
…В Грузии много собак. И у каждой на морде написано: «Я — красавец. Очень возможно, что моя бабушка согрешила с… алабаем». © Кошек мало.
Если в Тбилиси встретить на улице собаку на поводке еще можно, то в Хашури — нет. Часть собак в Грузии достойно несет службу за хозяйскими заборами. Остальные занимают свободное пространство куда ни глянь.
Местные собаки похожи на индийских коров: размерами и безмятежностью. Лежат, философски смотрят на ваши ботинки, кушают лаваш и иногда в изнеможении откидывают голову на бордюр.
Подчас здоровенный Шарик выбирает для сиесты коврик на входе в магазин, раскладывает лапы веером и начинает храпеть. Покупатели нежно улыбаются, поднимают авоськи над головой и, движениями из игры Twister, перешагивают через голову, лапы и прочие собачьи достоинства.
Сочинец пытается дрессировать местную хвостатую фауну. Идет на четвероногих на таран и сверлит их взглядом. Говорит, что инстинкт самосохранения у хвостов не должен спать. Церберы сначала недоумевают, потом встают на задние лапы и ласково кладут передние на плечи сочинцу. Тут инстинкт сохранения сочинца просыпается у меня, и я верещу.
Мы единственные, кто выгуливает Калича на поводке. В результате в городе, вместо споров о футболе и вине ведутся новые дебаты: какой породы наша собака. Чтобы не терять марку мы придумали Каличу породу «сенегальский койот». Знаете ли вы как выглядит итальянский спиноне? А опознаете в мимо бегущем Бублике норвежского лундехунда? Вот мы и решили, что, оставаясь по документам скромным метисом, Калич отныне «сенегальский койот».
Слишком хороший текст что бы быть тут
Ежевичный, спасибо. Но the New York Times пока оффер не прислал буду писать здесь)) Надеюсь редакция Тинькофф как то взбодрит и поддержит так неплохо начавшийся проект. А то становится скучновато...