ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Опрос: вы платите за обслуживание карты?

Как получить возмещение стоимости за утраченный товар?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Подскажите, пожалуйста, как быть в моей ситуации?

В июле прошлого года купил в интернет-магазине лестницу для бассейна производства Испании по цене порядка 15 000 Р. ТК «Деловые Линии» мне ее таки не привезли, кормили завтраками несколько месяцев. В итоге в октябре месяце сказали написать претензию на возмещение ущерба.

Рассматривала претензию СК «Ренессанс-страхование», водили меня за нос почти полгода, постоянно запрашивая какие-то новые документы искусственно затягивая процесс выплаты.

В итоге стоимость данной лестницы на сегодняшний день составляет порядка 35 000 Р. Возможно ли требовать со страховой компании возмещение ущерба по сегодняшней цене того же магазина и если да, то как мне действовать?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Ю
Отредактировано

Здесь надо смотреть кто оплачивал, отгружал и нанимал Деловые линии для перевозки. Если Вы возмещали магазину затраты на доставку, но магазин сам нанимал, отгружал и платил Деловым линиям, то и решать этот вопрос надо с магазином. Дело в том, что Покупатель обязан оплатить и принять Товар, а Поставщик - поставить его. То есть фактически магазин не выполнил свои обязательства, Товар не был отгружен в Ваш адрес. Я бы написала в магазин претензию о том, что лестница была оплачена, но не доставлена. Просить именно отгрузить ту лестницу, которая была оплачена, то есть не деньгами, а именно выполнить свои обязательства по поставке Товара.
Также по Защите прав потребителя Вы можете начислить им неустойку.

0

Сообщество

Лучшее за неделю