Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.
Уважаемые читатели!
Как считаете, если на заводском лобовом стекле (с подогревом) на Ниссан Кашкай 2011 года появилась трещина (камушек), стоит ли его менять? Насколько слышала от знакомых, замена — это всегда менее надежно, чем заводское, и трещины на нем более вероятны. Поэтому, если не мешает, лучше оставить так.
Буду благодарна любым советам)
Лучше всего найти стекольный сервис, засверлить и залить эпоксидкой, чтобы не ползло дальше. Стоимость такой процедуры около 2 тысяч рублей. Это оптимальный вариант для маленькой трещины или скола. Чем раньше сделаете - тем лучше, не успеет набиться грязь.
По поводу замены - есть нюансы по установке, все ли сделают как положено, и желательно потом пару дней избегать перепадов температуры.
Само стекло какое купите, такое и поставят, можно найти точно такое же как ставят с завода. В случае, если трещина большая, лучше заменить.
Johnny, поддерживаю. Если стекло не затертое и трещина/скол не мешают, то лучше починить трещину. В свое время меняла лобовое стекло, мне говорили еще пару дней не ставить машину на подъеме/спуске и избегать перегрузок при поворотах)) ну и через пару недель после замены мне на КАДе прилетело несколько камней, оставив сколы - пришлось срочно ремонтировать.
Johnny, 90% трещин все равно будут сильно видны
Если не мешает, то можно оставить. Я свое поменяла, тоже после камешка, лет 6 назад-проблемм нет.
Птичка, спасибо за мнение!
Возможно, стоит начать с места расположения трещины? А то
Наличие трещин ветровых стекол КТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки" (введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст), п.4.4.7.
lazex, в этом смысле все ок!
Liss, а, так тогда забейте. Но по возможности засверлите трещину, чтоб не ехала дальше. Если умело засверлено, она реально дальше не распространяется.
Если есть много лишних денег - конечно же меняйте) оригинальное стекло да с подогревом и с установкой определено поможет какому-то малому бизнесу)
А если просто ездить - засверлить и заклеить скол будет стоить совсем недорого, а следов почти не останется
Я менял на Тойоте 2016 г, на аналог без лэйбла. Оно крепче - факт. Но если небольшой скол, лучше просто засверлить и заклеить.
Zenga, а где меняли?
Мария, у каких-то "барыг" которые по итогу поцарапали его чуток и не признались:)
Если на стекле появилась трещина - надо менять. Потом будет расти только и мешать обзору. Оригинал конечно в текущих условиях будет стоить конь, но если есть КАСКО - страховка оплатит замену.
Утверждение что незаводское стекло хуже заводского - из разряда фантастики.
На Кашкае 2007 года, лопнуло стекло. Без подогрева. Менял на оригинал стекло (не Китай). Меняли в гараже умельцы по стёклам. Отъездил потом еще лет 6. Нормально и не текло ничего. Единственно что датчик дождя плохо стал работать, надо было новый купить. Но так и ездил. У Вас можно наверное засверлить скол и залить полимером, чтобы не разошлось
Смотря на что менять. Если поставить какой-нибудь китайский XYG, да еще и с партией не повезет - будет дико линзовать, глаза заболят после 10 минут поездки. Если ставить что-то получше и подороже то проблем нет.
Тут что, сообщество стекольщиков? Зачем вам мнение не профессионалов своего дела?
Подозреваю, что с 2011 года стекло уже затёрлось. Трещину, конечно, можно засверлить и ездить дальше, но я бы стекло заменил — да, это дорого, но новое стекло будет заметно "чище" в плане видимости.
Главное — не берите самый дешёвый из аналогов, дешёвые китайские стёкла бывают кривыми.
Можно посмотреть бортжурналы таких же машин на drive2 и поискать там посты про замену лобового — там будут и рекомендации по артикулам хороших стёкол, и опыт замены.
На Кашкае нелеченная трещина лобового стекла с пассажирской стороны примерно за год добралась до водительской))) Замена в специализированном сервисе по страховке. Разница в качестве не заметил
Стоит ли менять - дело ваше. Если трещина не ползёт дальше и не мешает лично вам - то, думаю, лучше оставить. Хотя какой-то принципиальности в этом вопросе - я не вижу. Вдруг опять поймаете камешек... поймать новым будет обиднее, чем уже треснутым ))
Kodiaq 2018, лобовое за 200к набрало сколов и отпескоструилось (на ярком солнце в мелкую крапинку), поменял лобовое 2 месяца назад, ставил Fuyao за 13.5к, оригинал стоил 60к+
2 месяца полет отличный, никаких претензий к установке или качеству стекла пока нет. Езжу много, в том числе по трассам.
На самом деле менять лобовые нормально, но (если есть обогрев) дорого.
Потому многие банально экономят, сам такой.
Менял по страховке, было все в мелких царапинах а стало новое, здорово!
Меняли в ноябре прошлого года, на заводское с подогревом. Потому что до этого решили оставить свежую трещину и доездить до весны, но в первые же морозы всё расползлось до противоположного края стекла. Обогрев стекла при этом не переставал работать, что было удивительно
Если Вы из Москвы или другого города с похожим климатом, то сразу замените стекло.
если в сервисе предложат российский аналог, который крепче, смело ставьте его.
у меня есть опыт подобной проблемы и я сначала заливал трещину в специальной мастерской.
в первую же зиму, когда был перепад температур, ровно из того же места пошла новая трещина.
Тогда уже я узнал о стоимости замены стекла. мне как раз предложили сделать стекло от российского производителя, потому что оно крепче родного фольксвагеновского.
что я и сделал. камни прилетали в него, с таким звуком, что я думал будет не трещина, а оно разобьется все целиком. но стекло все выдержало.
слабые лобовые стекла - больные места фольксов и бмв, как мне объяснили в сервисе.
а заменить решил, потому что стоимость нового стекла была чуть больше двух остановок и заливок трещины.
Андрей, а что за аналог российский, где их искать?
user2460181, agc, например. Борские стекла очень даже хороши
user2460181, где искать не знаю. когда я звонил в мастерскую, мне задали вопрос, есть ли обогрев стекла и датчик дождя. у меня этого не было и я просто ответил, что мне нужно простое лобовое стекло с полоской темного цвета наверху, как на родном.
после этого меня спросили, какое стекло хочу: от фолькса или наше.
на мой вопрос, в чем разница, мне ответили, что наше крепче и не будет надписи в нижней части сбоку, что фолькс стекло делал.
я взял наше и потом проблем не было никаких.
Посмотреть бы масштаб бедствия близко и удалённо (фотки). Как тут уже писали, скол можно заделать, трещины - под вопросом. Если оставить, могут быть проблемы на подъёмнике или в пути: друг так катался с трещинами, в какой-то момент во время движения маленькая трещина за пару секунд "прошила" всё лобовое, породив разветвлённую сеть (малышка выросла :) ), правда потом он ещё несколько месяцев не менял стекло, откладывал на лобовое деньги.
Надо просто заехать в сервис ремонта сколов, там посмотрят, возможно починят, "раны" останутся в любом случае, но вот их рост будет невозможен.
Стекло это расходник и не надо бояться его менять . Мне две недели назал вдребезги разбили лобовое, с крыши 10-этажного дома соседи во двор снег кидали. Вначале был шок, но потом даже плюсы нашел в замене стекла. Стекло поменяли, подогрев, датчик дождя и света - все работает. Видеорегистратор даже прилепили на место. Виновник оплатил ущерб. Разбитому стеклу 9-й год и 100 тыс.км пробега. Были мелкие сколы и затертости. Стекло все равно пескоструится и лучше оно не становится со временем. Цена вопроса около 14 т.руб.