Стоит ли покупать ретро-мотоцикл, если его судьба неизвестна?

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Подскажите, что делать и как действовать дальше? Хочу купить старый ретро-мотоцикл, но у хозяина на него нет никаких документов и ПТС утеряны и я не в курсе, что с ним. Может запреты какие-либо или штрафы? Хозяин толком объяснить ничего не может. Подскажите, как мне быть?



  • Ехиднабез документов не получится поставить на учет и официально на нем ездить. можно поискать, иногда продают старые документы, но не факт. я бы для езды не стала брать, только коллекции ради0
  • Вариант первый: владелец идёт в ГИБДД и восстанавливает документы. Вариант второй: владелец пишет рукописную доверенность на потенциального покупателя, покупатель по доверенности восстанавливает документы, затем заключает ДКП с продавцом. Вариант третий: заключается рукописный ДКП, покупатель идёт в ГИБДД, восстанавливает документы и сразу оформляет мотоцикл на себя (в новому ПТС будет первым владельцем).1
  • Petr SazinovНет, чувак, это не ретро-мотоцикл, это заколхоженый вусмерть деревенский ИЖак... а с точки зрения любого сотрудника это груда железа, возможно криминальная. И вопросы будут задавать тому, кто по какой-то причине решил залезть на него верхом и куда-то поехать5
  • Артем МPetr, самый адекватный комментарий 😂 я ожидал увидеть какого-нибудь японца годов 70-х или довоенный БМВ. Может даже цундап 🙂 а тут... Автору статьи - не берите ЭТО. Я, конечно, не знаю ваши цели, но купите лучше нормальный мопед современный за 50-60 тысяч. Да, подороже, но хоть ехать будете. А этот ИЖ, к сожалению, поедет только на конной тяге. Документов нет - стандартная история для техники, которая в лучшем случае видела край колхозного поля. И сильно повезет, если он не в угоне. Наиболее вероятно - ходил по рукам всю свою долгую и незатейливую жизнь2
  • РоманВо-первых, конечно, нужно различать понятия "ретро-мотоцикл" и "некро-мотоцикл". Эта "Планета" не представляет никакой исторической ценности, данную модель клепали на протяжении 20 лет, годовой (!) объём выпуска в иные годы превышал 300 000 единиц. Во-вторых, постановка некриминального мотоцикла без документов на учёт возможна. Сначала через суд нужно добиться признания себя собственником, затем получить СБКТС и попробовать поставить на учёт. Но затраты будут заметно выше покупки аналогичного, но с нормальными документами.0