В 2018 году РЖД перевезли больше миллиарда пассажиров, из них 110 млн — поездами дальнего следования. Получается, что двое из трех россиян в прошлом году хотя бы раз путешествовали по железной дороге.
Как только человек покупает билет, он превращается в пассажира. Это значит, что железнодорожники не просто довезут его до места назначения, но и обеспечат минимальный комфорт. Проверьте, знаете ли вы, что положено пассажиру поезда:
7/8. Неплохо, особенно когда ты бывший начальник поезда, ныне инструктор по обучению поездных бригад. Засыпался на железнодорожной солидарности, не стал жаловаться из-за неработающего горшка, ведь в таком случае поездной электромеханик и начальник поезда и так по локоть в дерьме (буквально), разбора и наказания за жалобу они не заслужили. Жаловаться надо, но только обоснованно, когда ваши права объективно нарушены, и никто не пытается принять меры к исправлению. А поверьте, большинство работников поездных бригад лезут из кожи вон, чтобы это сделать. Зелёного пути вам и ответственных проводников!
Дмитрий, мои права объективно нарушены, я хочу не стоять в очереди в один работающий туалет, а пользоваться всем, за что заплатил. У нас и так самые поездатые поезда в мире :)
Dmitry, Вы правы на 100%, но Тверь (завод изготовитель пассажирских вагонов) не хочет учитывать температурные и эксплуатационные особенности. Так например на Дальнем востоке температуры могут достигать на ходу до -55 градусов а по паспорту эксплуатация вагона - до минус 25 гр. И второе это воспитание - почему-то в вакуумных туалетах в самолете никто бумагу не бросает, зато в пассажирских вагонах пассажиры с радостью ждут когда проводник по копается в их дерьме.....
Дмитрий, бывший проводник, тоже засыпался на горшках - выбрал вариант пойду в соседний вагон.... вот блин
Вывод про «двое из трёх» россиян неверен. Имеются ввиду не уникальные пассажиры. Если я два раза проехался на РДЖ, то был пассажиром два раза, но человек я один и тот же
Сергей, согласна. Тем более, что если едешь куда-то на поезде, то на нём же обычно и возвращаешься. То есть уже один из трёх, даже если одна поездка в год.
Алиса, ну, камон, ребята, вы чего? Мы же понимаем, что это статистическое допущение. Ведь, вероятно, что много людей не два, и не четыре раза ездили, а все десять. Московское метро, например, в прошлом году перевезло 2,5 млрд человек, то есть, с одной стороны — каждого жителя столицы больше ста раз, а с другой — не все ж москвичи под землей перемещаются.
Сама предложу любому желающему поесть
"Напишу жалобу на ближайшей станции, а еще обязательно укажу, что в туалете нет мыла.
Жалуйтесь — и на туалет, и на мыло. А еще можете подать в суд и отсудить компенсацию. Прецеденты похожих тяжб с железнодорожниками имеются"
К сожалению во многих случаях,особенно когда в вагоне биотуалет - починить его на ходу не так уж и легко,а в некоторых случаях не возможно, так почему TJ сразу предлагает идти в суд советуя указать,что "в туалете нет мыла", странно какое в сознании наших граждан потребительское отношение. ИМХО,когда работая железнодорожником большую часть жизни проводишь в вагоне (включая праздники), было бы не приятно получить судебное решение и штраф за сломанный туалет и нехватку мыла. И,что за бред, с мокрыми штанами тебя не оставят, проводники всегда предложат пройти в соседний вагон если такая ситуация все же произошла
Владислав, потребительское отношение тут логично, потому что пассажиры - потребители услуг АО ФПК
Владислав, хоть и сам отработал проводником, но есть регламенты (за что меня не любит руководство) и их нужно соблюдать. Так же как и пассажир оплатил услугу в полном объеме и не сломался - должен её получить в полном объеме. Чаще просишь прощения у пассажиров и рекомендуешь пойти в соседний вагон.
P.S. Если у ПЭМа который едет в поезде руки не из жопы (а таких сейчас не мало), то с большой долей вероятности туалет починят, но это не точно
7 вопрос порадовал. Для таких (да и не только) ситуаций на поезде полезно приложение Гоготрейн.
Про поезда и города для айфона: https://apps.apple.com/ru/app/gogotrain/id1479433256
Про поезда и города для андройд: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gogotrain
Про бесплатное посещение туалета по билету не знал. Спасибо.
В вопросе про животных устаревшие данные ! Раньше надо было выкупать все купе ( и ехать только в купе) . Сейчас можно и в плацкарте и покупать только 1 место. Просто купить можно только в том вагоне, где разрешен провоз животных.
Исправьте. Не вводите людей в заблуждение!