Я заплатила за дополнительные услуги, но так и не купила телефон в салоне связи
Это было год назад, когда мой iPhone 5s уже был еле живой и можно было считать удачей, если с него удавалось позвонить.
В то время я работала проводницей в студенческом отряде, а студентам на железной дороге платят неплохо, так как учитывается куча факторов: работа в каникулы, интенсивность и прочее. Поэтому пообещала себе, что куплю новый телефон.
И вот уже осень, я сижу на последней паре, мне приходит уведомление о пополнении баланса, и я вижу, что как раз хватит на телефон. Я быстренько встаю, прощаюсь с одногруппниками и убегаю прямиком в ближайший салон связи.
На входе меня встречает общительный продавец, который с помощью «воронки продаж» смог мне подобрать нужный телефон. Я, счастливая, рассматриваю все функции и представляю, как теперь легко будет с новым гаджетом. Продавец пробивает покупку и предлагает мне дополнительно по скидке наушники. Я, конечно, соглашаюсь. Потом он предложил установить антивирус совершенно бесплатно.
Позже оказалось, что этот антивирус может установить любой человек.
В общем, все готово, осталось только оплатить. Оплачиваю. Но что-то пошло не так. Продавец просит подождать, спрашивает паспорт, потом просит показать операцию в истории. В конце я даже позвонила в банк. Суть в том, что деньги у меня списались, но до магазина не дошли, поэтому продавец попросил подождать два дня, чтобы деньги пришли, и я согласилась. Больше вариантов не было.
Я, расстроенная, ушла. Через два дня вернулась в магазин, но ничего не поменялось. И так на протяжении нескольких дней. К этой истории подключилась уже директриса магазина — они сами не понимали, в чем проблема. Я звонила и писала в поддержку, толку не было. Помимо нервов, я потратила кучу денег на проезд. В конце концов, уже мой брат написал в сообщения группы этого магазина — только после этого они оперативно решили проблему. Мне вернули деньги, но по частям. А тот самый антивирус, который был «бесплатным», оказался платным — деньги за него мне не вернули, так как это услуга, за которую средства не возвращаются.
Хочу дать вам два совета:
- Старайтесь покупать гаджеты либо в интернет-магазине салона, либо в магазине техники. В таких магазинах обычно нет принципа убедить покупателей приобрести то, что им не нужно.
- Сразу проверяйте чек, обязательно!