Для выбора экономически выгодной машины важны цена покупки, цена эксплуатации и цена продажи.
Пользуюсь такой схемой. Чтобы не потерять деньги, беру б/у иномарку не старше 4—7 лет. При покупке хорошенько проверяю на диагностике, не беда, если придется выбирать из 3—4 авто, полная диагностика редко стоит дороже 5 тысяч рублей. За время эксплуатации дорогого обслуживания, расходников и каско для б/у машины не будет. В итоге через 2—3 года продаю всего на 10—20% дешевле.
Приведу пример. Если взять пятилетний Фольксваген Гольф на семью из 1—3 человек, купить можно за 300—400 тысяч рублей. Расход бензина будет около 5 литров на сотню. Запчасти, скорее всего, понадобятся не сразу: немецкое качество за 5 лет не сильно страдает. Конечно, сильно зависит от того, как ездить, но в среднем ремонт обойдется дешевле обычного. Движок маломощный, а значит, на ОСАГО и пошлину не придется сильно тратиться. Через два года можно продать Гольф за 200—300 тысяч, в итоге расходы будут минимальны.
Считаю целесообразным менять авто каждые 2—3 года. Только в сравнении можно найти что-то хорошее, накопить полезный опыт, не замыливать глаз.
09.09.19, 15:41
300 тысяч рублей стоит не пяти, а пятнадцатилетний гольф.
10.09.19, 05:06
Сергей, тоже хотел написать это) или автор имел в виду машину для гольфа?))
10.09.19, 07:00
Сергей, плюсую. В России бушные мобили по завышенным ценам. Хорошо тем кто их продает. Покупателям - не очень.
10.09.19, 09:16
Александр, вы ради интереса посмотрите сколько стоит гольф кар. Там и 500 не редкость.
09.09.19, 16:57
Пятилетний гольф за 300 т.р. можно купить только в двух случаях: либо он не едет, либо это велосипед.
Уважаемая редакция, вы вообще читаете то, что пускаете на публикацию?
"В итоге через 2—3 года продаю всего на 10—20% дешевле"
"купить можно за 300—400 тысяч рублей"
"Через два года можно продать Гольф за 200—300 тысяч"
Это 10-20%?
Автор просто фантазер.
09.09.19, 15:40
Простите, но фантастика на втором этаже. Автор явно не в курсе цен на автомобили, да и ходит он скорее всего пешком. От частой смены машин экономии не будет, т.к. так же часто придется покупать резину, устранять проблемы прошлого владельца, а они всегда есть. И не факт, что эти деньги вернутся обратно с продажей. Разумнее покупать качественные вещи и машины надолго, чтобы извлекать выгоду от из эксплуатации, а не их продажи.
10.09.19, 09:10
Сергей, ага и еще расход 5 литров на сотню
10.09.19, 07:03
Сергей, Плюсую! ЛУчше купить качественную машину на 5 лет, вложить в ее ремонт (несущественный) и ездить со здоровой головой!
19.09.19, 09:11
Сергей, полностью разделяю Вашу точку зрения. Вы , наверняка , заметили, что даже добротные производители снизили качество и надежность своих изделий. Сейчас стратегия « товар-деньги и снова, товар-деньги» . Люди должны постоянно что-то покупать,. Какое-то безумие! Не читала обсуждение, попался Ваш комментарий, захотелось Вас поддержать. А экономить надо на разумном потреблении и стараться меньше оставлять мусора от своего существования, т.е. пользоваться добротными вещами и передавать их по наследству! Иначе мы похороним себя и своих наследников под этим самым мусором из ненужных вещей.
10.09.19, 09:04
Сергей, я покупая б\у машину за 300 - 600 тыщ вбухиваю в первый месяц 60 - 150 тысяч на приведение в порядок. Ресурса такого ремонта хватает на 2-3 года.
10.09.19, 03:27
10-20% от 400к не 100к, а 40-80к, от 300к - 30-60к, т.е. машина продаётся дешевле на 25%-35%(примерно).
Немецкое качество в сказках, у фольца прям с завода может быть масложер(до 1л на 1000км).
3-5 гольф стоит 510к-800к, низ рынка сразу отметаем, т.к. или бич комплектация, или перекуп, машина в хлам и вылеплена из шпакли. Т.е. примерно от 650к стоит гольф.
После покупки нужно сделать ТО и заменить расхлдники(хоть тебя 1000 раз бывший владелец будет убеждать в обратном), а это, кроме масла и фильтров, тормозная жидкость, колодки, возможно диск, ремень грм, аккумулятор(как минимум проверить), резину и т.д. и т.п.
У вас читатель-сказочник
12.09.19, 09:06
Пабло, мне просто сложно как-то понимать что-то про тойоту. Все орут, что это вечный автомобиль, выкованный в кузнях атлантиды, первым владельцем был Юрий Долгорукий и с тех пор только масло пару раз меняли. И т.д. и т.п. И в комплексе с тем, что часто вижу ржавые тойоты или сломанные - у меня вопрос это китайские подделки или просто вранье?
10.09.19, 04:15
Alexander, читатель купил ведро с болтами , через пол года он узнает все прелести ... Наверное в блуфише Рольфа взял :))))))))))))
10.09.19, 16:58
Павел, с тойотой все ок)
10.09.19, 09:16
Anton, а что с тойотой?
13.09.19, 04:57
Павел, просто у тойоты в основном меньше поломок и дефектов из-за которых приходится миллионами отзывать машины, как это бывает у остальных.
Плюс грамотная система контроля качества на производстве, так называемое бережливое производство. Почитайте Дао Тойота. Причём эту систему они предлагают и своим поставщикам и даже конкурентам, например GM в сша.
12.09.19, 09:32
Павел, это ошибка выжившего
10.09.19, 05:11
Перепишите эту статью на основе комментариев. Это будет более полезно, чем то, что написано
10.09.19, 05:05
300к? После этого перестал читать. У автора видимо модельки автомобилей на полке только....
10.09.19, 18:11
Stewie, согласен. Статью писал пешеход. Читаю ТЖ, но вот это прям камень в их огород. Теперь все через призму сомнения буду смотреть
09.09.19, 15:50
А вообще, хотите сэкономить на машине - купите велосипед.
10.09.19, 07:05
Сергей, Хотите сэкономить на велосипеде купите самокат! :))
10.09.19, 05:02
Екатерина, ну вот вы сразу про крайности. Конечно, для поездок зимой и с детьми без машины никак. Но летом одному на машине ехать в центр и где-то там ее ставить? Я лучше на велике прокачусь.
10.09.19, 16:59
Сергей, хотите сэкономить на самокате используйте ноги
10.09.19, 07:15
Anton, или электросамокат как вариант. Для крупных городов с метро - удобнее велосипеда.
10.09.19, 04:55
Сергей, очень классно передвигаться на велосипеде по городу зимой с двумя малолетними детьми. Вы не пробовали?
10.09.19, 04:04
не 5 литров на 100 км., а как минимум 10 литров!
10.09.19, 04:50
Andrey, судя по посту это сферический гольф в вакууме, который существует только в голове автора. Какие 300к? Я зашел посмотреть объявления, в моем регионе минимальная цена 650к. Да и я нигде не увидел, что речь идет про город или большой город. Если ездить короткими отрезками по 3-6 км по пробкам, то 10 литров вполне может быть. Но у него по паспорту расход в городе 6 литров, поэтому 10 может быть только в очень специфичных условиях.
10.09.19, 04:38
Михаил, судя по посту автомобиль не новый и стоимость в 300k., а значит прилично ушатанный прежним владельцем и опять же город-пробки, большой город большие пробки, лето кондиционер, зима прогрев, поэтому 10 вполне реальность,
10.09.19, 04:29
Andrey, да у гольфов небольшой расход, если ездить по трассе, можно вполне в 5 уложиться. В реальных условиях, конечно, больше, но не думаю, что 10 литров. Скорее должно быть около 8.
10.09.19, 09:08
Михаил, у меня сейчас Volvo s60 2.4 170 сил. Компьютер по трассе показывает даже 4.9 литра. По факту средний расход около 8.5 - 9 литров. Автор статьи кажется машину видел только на картинке и рассказывает свое теоретизирование.
На машине никак не сэкономить. Можно ездить на бюджетной машине и тратить мало, можно на тухлом премиуме и тартить много. Но всегда тратить и продать дешевле чем купил всегда (ну кроме ретро и прочего, но это к этому не относится).
12.09.19, 00:09
Михаил, ахххахах очень посмеялась про сферический гольф в вакууме) ну вообще, на самом деле, гольф, альмера и поло, по статистике, дешевеют меньше всего. А, и солярис
10.09.19, 04:35
Михаил, угу
10.09.19, 04:56
В комментариях больше правды. Добавлю, немецкое качество не говорит ровным счетом ничего, т.к. стандарты автомобилестроения одинаковы везде. Больше зависит от объемов производства. Чем больше машин производится, тем хуже качество. Конечно, это не касается Российских производителей, у них своя неповторимая история, где многие компоненты идут, образно выражаясь, из соседнего с вами гаража.
10.09.19, 05:22
Уважаемый Т-Ж, зачем вы печатаете эту ересь - уважайте своих читателей, зачем печатать бред, который к тому же абсолютно во всём не верен! Вы же отнимаете время у своих читателей!
10.09.19, 09:09
Анатолий, качество статей летит под откос. Раньше каждую статью с радостью читал, но последнее время какая-то ересь уровня яндекс дзена.
11.09.19, 08:41
Павел, согласен с Вами, не понимаю, кто Вас заминусил. Держите от меня лайк. Такое ощущение, что Т-Ж гонится за какими-то объёмами статей. Но по мне лучше бы их мело меньше, но они были бы более полезными. Тогда и читать успеваешь, и умнеешь на глазах.
10.09.19, 05:16
покупаю только новые
10.09.19, 06:55
Alexander, вот у меня 5 летний xc60
Никого бомжом не называю, но при затратах как на новую крету - мне мой выбор нравится больше.
На дальняк по 2-3 тыс км езжу периодически.
Хорошо, что каждый может выбрать именно то, что нравится ему.
10.09.19, 09:13
Alexander, у меня 14 летний Volvo S60 сейчас. Раньше был 10 летний мерседес. Была и новая лада веста и логан. Хоть новые авто и надежнее и дешевле в эксплуатации, я за старый авто классом выше. Один комфорт посадки чего стоит, дома же не деревянных табуретках сидите и не в бараках живете. А машина это то место где часто по несколько часов в день проходит, и экономит по сути на комфорте своего второго дома я не готов.
10.09.19, 05:46
Alexander, вот согласен, хоть "мажоры" на 5-7 летних супербах, бнв, ауди и т.д. называют меня бомжом на солярисе, зато я поехал на дальняк в 6к км и все, что сделал это поменял фильтра и масло за 4к и спокойно так буду делать ближайшие 2-3 года, затем в трейд-ин и другую новую, если позволят финансы сонату или киа соул, если нет, то солярис или элантру
10.09.19, 06:17
В Германии нормально развит лизинг. Плачу 91 евро в месяц за новый Seat Ibiza (стоимость автомобиля в случае покупки — 17к).
Через два года сдам его обратно в салон и возьму что-то другое.
В итоге, 91*24=2184€ за два года за новый автомобиль. Если бы я его купил, потеря стоимости автомобиля за два года была бы как минимум такой же, если не больше.
10.09.19, 09:03
Покупаю потертые премиум иномарки 10 - 15 лет. Чиню сам и изредка на клубных сервисах. Интересное хобби и езжу на машине от которой не начинается сколиоз.
10.09.19, 02:50
У нас во Владивостоке все ездят на б/у японках, которые потом можно будет продать и купить что-нибудь поновее!
10.09.19, 06:54
После фраз:"Пятилетний Фольксваген гольф за 300-400 тысяч "и "Немецкое качество за 5 лет не сильно страдает "дальше можно не читать . Формула ,что достаточно хорошо провести диагностику и авто не будет ломаться пару лет в нашей стране не работает
10.09.19, 08:01
Дмитрий, с каких пор "нет КАСКО" - преимуществом стало?
10.09.19, 10:29
Alexander, многие не понимают для чего каско нужно на самом деле и дсаго ;) ....
10.09.19, 05:04
Мусор опубликовали.
10.09.19, 06:53
Тут же был пост про Nissan Leaf. Вроде, с того времени ничего экономней не придумали.
10.09.19, 09:23
Мне нравится этот способ экономии, если бы в примере были реальные цены, то он бы даже был действенным)))))