С помощью хорошего текста можно нарастить аудиторию, укрепить ее лояльность и заработать. Доходчивое письмо поможет и в быту — составить объявление для шумных соседей, — и в карьере — чтобы доносить свои мысли до коллег и договариваться с клиентами.

Научиться писать хорошие тексты помогут курсы копирайтинга. Мы собрали в этом материале 7 программ для новичков.

✍️ Начать с базы

Организатор: Бюро Горбунова
Когда: по мере набора потока, следить можно на сайте
Сколько стоит: от 69 300 Р до 149 000 Р в зависимости от даты записи и тарифа

На четырехнедельном курсе студенты самостоятельно изучают теорию, а практику оттачивают с Максимом Ильяховым. Курс учит отбирать и структурировать информацию, делать текст ясным и лаконичным. Каждый понедельник ученики получают доступ к лекциям с теорией и домашним заданиям. Видеоконференции с преподавателем проходят с 12 до 15 по пятницам. Первый час Максим разбирает темы недели и домашние работы, остальные два часа — практика и закрепление теории

🤓 Полностью погрузиться в копирайтинг и редактуру

Организатор: Geekbrains
Когда: каждые две недели
Сколько стоит: от 82 800 Р до 141 696 Р в зависимости от тарифа, есть рассрочка

Цель годового курса — профессиональная переподготовка. В программе обучения не только написание текстов, но и основы продакт-менеджмента, UX-исследования, создание лендингов на Tilda и даже разработка рекламной кампании. Обучение проходит в основном на практике: студентам предстоит решить более 50 задач.

По окончании курса ученики получат не только диплом о переподготовке государственного образца, но и помощь в составлении резюме и поиске работы

📢 Научиться искать клиентов и общаться с ними

Организатор: Skill Cup
Когда: в любое время
Сколько стоит: 5200 Р

Курс учит не править предложения, а выстраивать рабочие процессы, связанные с текстами. Например, как собрать и представить портфолио заказчику, как вести переговоры, зачем составлять договор на работу и что делать с правками. Всего 16 блоков.

Уроки короткие, в среднем 5 минут, их больше 30 штук. Автор курса и ведущая — Ирина Ильяхова, построившая редакцию в Тинькофф Бизнесе

📃 Освоить написание коммерческих текстов

Организатор: TexTerra
Когда: в любое время
Сколько стоит: 18 000 Р

Курс из 37 лекций с мини-тестами после каждого занятия. В программу входят уроки сторителлинга, креативного письма, стилистики, редактуры, создания лендингов.

Студенты изучат основы поисковой оптимизации и продвижения статей, а также узнают, как работать с клиентами и где их искать

🔏 Изучить азы копирайтинга

Организатор: Skillbox
Когда: 25 мая
Сколько стоит: 28 512 Р, возможна рассрочка

Курс длится 2 месяца. Студентов ждет 41 онлайн-урок по 9 модулям — от форматов текста и основ редактуры до выстраивания личного бренда. Преподаватели-практики учат писать статьи, рассылки и посты, работать с брифом, формировать портфолио и презентовать себя заказчику

🤟 Понять, как писать небанально

Организатор: mads
Когда: c ноября, самостоятельное обучение в любое время
Сколько стоит: 64 000 Р, самостоятельное обучение — 34 000 Р, есть рассрочка

Авторский курс копирайтера Веры Павловой длится 13 недель и состоит из лекций и вебинаров. Студентов учат писать рекламные заголовки, придумывать креативные идеи и работать с инсайтами. Также есть уроки, посвященные фестивальным кейсам и созданию сценариев. По итогам курса слушатели соберут стартовое портфолио

💯 Научиться оценивать тексты

Организатор: Bang Bang Education
Когда: с 16 августа
Сколько стоит: от 2389 Р до 3675 Р в зависимости от даты записи

Трехдневный интенсив, на котором разбирают тексты статей, баннеров, интервью, объявлений, открыток и сайтов. Автор курса — копирайтер и редактор Сергей Король. Вместе со студентами он будет анализировать по 23 текста на каждом занятии: оценивать их и улучшать

📓 Курсов много не бывает

С Учебником Т⁠—⁠Ж узнаете, как инвестировать, не разориться на здоровье, взять ипотеку, сортировать мусор и решать другие жизненные задачи
Выбрать курс

Цены действительны на момент публикации

Продолжаем осваивать мир диджитала:

1. Как стать копирайтером после курсов.
2. Сколько получают те, кто работает с текстами.
3. Зачем делать тестовое задание при приеме на работу.