Бесит!
5K

Бесит, что скидки провоцируют синдром упущенной выгоды

54
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.
Аватар автора

Nikolay Kovalenko

не в силах угнаться за скидками

Страница автора

Меня очень раздражает обилие разнообразных скидок, промоакций, купонов, кэшбэков и тому подобного.

Какой бы товар и по какой цене я ни купил, всегда остается ощущение, что можно было найти более выгодный вариант, что я упустил что-то и меня в конечном счете обманули.

Конечно, среди читателей Тинькофф Журнала есть немало тех, кто сделал охоту за скидками своей второй работой и получает от этого уйму удовольствия. Но я отношусь к людям другого склада ума: решения я принимаю медленно, долго взвешиваю за и против и попросту упускаю выгодные предложения. Либо же я трачу чрезмерно много сил и времени, выбирая лучшее предложение, а потом и вовсе ничего не покупаю.

К примеру, я присмотрел в одном магазине нашего города кроссовки. В один прекрасный день увидел, что они продаются со скидкой 30%. Поскольку соображаю я неторопливо, то пару дней думал, действительно ли они мне нравятся и достаточно ли у меня свободных денег. Но когда я созрел до покупки, акция уже закончилась. Разумеется, купить кроссовки за полную стоимость, когда уже видел цену значительно ниже, я был не готов. В конце концов, это не товар первой необходимости. В общем, получается один негатив.

Единственный способ борьбы с этим безобразием, который я нашел, — покупать только нужные вещи. В этом случае потенциально упущенная выгода хотя бы перекрывается реальной необходимостью: лучше дорогой чайник или утюг, чем вообще никакого.


Редакция
Тоже страдаете, когда не успеваете за акциями?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество